Тип ВС |
Число баков |
Общее количество топлива в баках, т |
Место размещения |
Ту-134А |
8 |
14,4 |
6 баков-кессонов в крыле и 2 мягких бака в центроплане |
Ту-154 |
6 |
39,8 |
6 баков-кессонов в крыле |
Ил-14 |
8 |
2,6 |
Металлические баки из АМг в крыле |
Ил-62 |
7 |
80 |
Баки-кессоны в крыле и центроплане |
Ил-62М |
8 |
84 |
Баки-кессоны в крыле, центроплане и киле |
Ил-76 |
12 |
84 |
Баки-кессоны в крыле |
Ил-86 |
7 |
89,9 |
6 баков-кессонов в крыле и 1 в центроплане |
Як-40 |
2 |
3,3 |
Каждый бак-кессон разделен на 3 сообщающихся отсека |
Як-42 |
3 |
18,5 |
В баках-кессонах крыла и 1 в центроплане |
Ан-2 |
6 |
0,9 |
Металлические из АМц съемные баки в крыле |
Ан-8 |
20 |
10,3 |
Мягкие резинотканевые в крыле |
Ан-12 |
31 |
23,5 |
2 бака-кессона в ОЧК, 26 мягких баков в крыле и 3 мягких бака в трех подпольных отсеках |
Ан-24 |
6 |
5 |
2 бака-кессона в ОЧК и 4 мягких бака в крыле |
Ан-26 |
14 |
5,7 |
4 бака-кессона и 10 мягких баков в крыле |
Ан-28 |
4 |
1,6 |
В баках-кессонах в крыле |
Ан-30 |
14 |
5,7 |
4 бака-кессона и 10 мягких баков в крыле |
Ми-2 |
3 |
0,9 |
2 подвесных металлических бака и 1 мягкий под полом |
Ми-4 |
2 |
1,2 |
1 мягкий бак сверху над грузовой кабиной и 1 в грузовой кабине |
Ми-6 |
15 |
13,8 |
8 мягких баков под полом, 3 мягких бака сверху грузовой кабины, 2 бака в грузовой кабине, 2 металлических бака - подвесные |
Ми-8 |
5 |
3,3 |
1 мягкий бак сверху кабины, 2 бака на полу кабины, 2 бака - подвесные |
Ми-10К |
7 |
10,2 |
1 мягкий бак сверху кабины, 4 бака в кабине и 2 подвесных |
Ка-26 |
5 |
0,7 |
3 мягких бака, в кабине 2 бака и 1 в отсеке редуктора, 2 подвесных |
Тип ВС |
Число баков |
Количество масла в баке, л |
Место расположения |
Ту-134А |
2 |
20 |
На каждой силовой установке в районе компрессора |
Ту-154 |
3 |
30 |
То же |
Ил-14 |
2 |
105 |
На противопожарной перегородке каждого двигателя |
Ил-62 |
4 |
30 |
На каждой силовой установке в районе компрессора |
Ил-62М |
4 |
25 |
То же |
Ил-76 |
4 |
30 |
" |
Ил-86 |
4 |
30 |
" |
Як-40 |
3 |
7,5 |
" |
Як-42 |
3 |
16 |
" |
Ан-2 |
1 |
80 |
На противопожарной перегородке сзади двигателя |
Ан-8 |
2 |
58 |
На каждой силовой установке в районе компрессора |
Ан-12 |
4 |
49 |
То же |
Ан-24 |
2 |
37 |
" |
Ан-26 |
2 |
35 |
" |
Ан-28 |
2 |
16 |
" |
Ан-30 |
2 |
37 |
" |
Ми-2 |
2 |
12,5 |
" |
Ми-4 |
1 |
55 |
В отсеке двигателя |
Ми-6 |
2 |
23 |
На силовой установке |
Ми-8 |
2 |
10 |
То же |
Ми-10К |
2 |
23 |
" |
Ка-26 |
2 |
20 |
В мотогондоле на стенке шп. № 3 |
Краткое содержание:
Глава 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ НА АЭРОДРОМАХ ГА
1.1. СОЗДАНИЕ НА АЭРОДРОМАХ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОБЕСПЕЧИВАЕМОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АЭРОДРОМОВ
1.4. ТРЕБОВАНИЯ К ВРЕМЕНИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА
1.5. ТРЕБОВАНИЯ К ПОЖАРНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ
1.6. ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ
1.7. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
1.8. СИСТЕМА МЕР ПО ОБНАРУЖЕНИЮ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
Глава 2 ГОРЕНИЕ И СРЕДСТВА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ
2.1. ПОНЯТИЕ О ПРОЦЕССЕ ГОРЕНИЯ
2.4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ
Глава 3 ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О КОНСТРУКЦИИ ВС И ИХ ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ
3.1. ТИПЫ ВС. ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
3.3. МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В КОНСТРУКЦИИ ВС
3.5. СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ САЛОНОВ, БАГАЖНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ОТСЕКОВ
3.7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ВС
Техническая характеристика переносных огнетушителей ОУ, ОР1-2, ОР2-6
Глава 4 ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА И СНАРЯЖЕНИЕ
4.1. БОЕВАЯ ОДЕЖДА И СНАРЯЖЕНИЕ ПОЖАРНОГО
Техническая характеристика пояса из хлопчатобумажной ленты
Техническая характеристика пояса из капроновой ленты.
Техническая характеристика ломов
Техническая характеристика бензиномоторной пилы ПДС-400
Техническая характеристика лестницы-палки
Техническая характеристика лестницы-штурмовки
Техническая характеристика выдвижной лестницы 3-КЛ
Техническая характеристика выдвижной лестницы Л-60
4.4. ПОЖАРНЫЕ РУКАВА, РУКАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СТВОЛЫ И РАЗВЕТВЛЕНИЯ
Техническая характеристика турбинных насадков-распылителей
Техническая характеристика пенных стволов СВП
Техническая характеристика генераторов пены средней кратности
Техническая характеристика УТПС
Техническая характеристика ОХП-10
Техническая характеристика переносных СО2-огнетушителей
Техническая характеристика передвижных СО2-огнетушителей
Техническая характеристика ОВП-5 и ОВП-10
Техническая характеристика ОВП-100
Техническая характеристика ОВПУ-250
Техническая характеристика ОУБ
Техническая характеристика СЖБ
Техническая характеристика ОП-100
Техническая характеристика ОПС-100
4.6. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Техническая характеристика АСВ-2
Техническая характеристика центробежных насосов
Техническая характеристика ЭВ-200
Техническая характеристика Г-600
Техническая характеристика АЦ-40(375)-Ц-1А
Техническая характеристика АА-40(131)-139
Техническая характеристика АА-60(7310)-160.01
Техническая характеристика АА-70(7310)-220
Техническая характеристика порошковой установки
5.1. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ ПОЖАРА
5.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БОЕВОЙ РАБОТЫ НА ПОЖАРЕ
5.4. ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК
5.5. ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ ВНУТРИ ПАССАЖИРСКИХ САЛОНОВ
5.6. ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ РАЗЛИТОГО АВИАТОПЛИВА НА МЕСТЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
5.7. ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ НА ВС В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
5.8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ ВС
5.9. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ НА ВС
3. Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС
4. Ожидаемая аварийная посадка ВС
5. Рекомендации по организации тушения пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия
6. Меры соблюдения техники безопасности
6.1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ И ЭКИПАЖА ПРИ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ
6.2. РАБОТА НА МЕСТЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
6.3. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ БОРТОВЫХ СРЕДСТВ АВАРИЙНОГО
6.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРИ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ
6.5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ
6.6. ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Глава 7 ХАРАКТЕР РАЗВИТИЯ ПОЖАРОВ НА ОБЪЕКТАХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ТУШЕНИЮ
7.1. ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ПОЖАРОВ В АНГАРАХ
7.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ В АНГАРАХ
7.3. ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ПОЖАРОВ В АЭРОВОКЗАЛАХ
7.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ В АЭРОВОКЗАЛАХ
Глава 8 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ
8.2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
8.4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
9.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
9.2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ЗДАНИЯМ И СЛУЖЕБНЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ
9.5. ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ
1. Размещение стационарных и переносных кислородных баллонов для членов экипажа
2. Размещение топливных баков на ВС
3. Размещение маслобаков на ВС
4. Размещение гидробаков на ВС
5. Огнетушители стационарной системы пожаротушения в гондолах двигателей на ВС и их расположение
6. Огнетушители стационарной системы пожаротушения внутри двигателей на ВС
8. Переносные огнетушители, применяемые на ВС, и их расположение
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Глава 1. Организация противопожарной защиты на аэродромах ГА
Глава 2. Горение и средства тушения пожаров
Глава 3. Основные данные о конструкции ВС и их пожарная опасность
Глава 4. Пожарная техника и снаряжение
Глава 5. Развитие пожаров на ВС и организация их тушения
Глава 7. Характер развития пожаров на объектах авиапредприятий и рекомендации по их тушению
Глава 8. Организация учебной подготовки пожарно-спасательных расчетов