Обязательное
Транспортируемый груз, крупность, мм |
Насыпная плотность |
Угол естественного откоса в покое j, град |
Наибольший допустимый угол наклона конвейера на подъем bmax, град |
1 |
2 |
3 |
4 |
Агломерат: |
|
|
|
железной руды, 0-150 |
1,7-2,0 |
45 |
16-18 |
свинцовой руды |
2,5-3,5 |
40-50 |
18 |
Антрацит: |
|
|
|
рядовой |
0,8-1,0 |
40-45 |
16-17 |
мелкий сухой |
0,9-0,95 |
35-45 |
17-18 |
Асбест |
0,4-0,7 |
45-50 |
16-18 |
Брикеты: |
|
|
|
бурого угля |
0,7-1,0 |
35-40 |
14 |
угольные сухие |
1,0-1,1 |
35-40 |
16-18 |
Боксит: |
|
|
|
дробленый, 0- 60 |
1,4-2,0 |
30 - 40 |
16 - 18 |
то же, 0 - 350 |
1,5-2,2 |
35 - 45 |
12 |
Бурый железняк |
1,8-2,1 |
35 - 45 |
18 |
Галька круглая сухая |
1,5-1,8 |
30 |
10 |
Гипс: |
|
|
|
порошкообразный |
0,6-0,95 |
40 |
22 |
мелкокусковой |
1,2-1,35 |
40 |
18 |
Глина: |
|
|
|
мелкокусковая сухая |
0,9-1,6 |
35 |
16 |
крупнокусковая влажная |
1,4-1,6 |
45 - 50 |
20 - 22 |
Глинозем порошкообразный сухой |
0,8-1,2 |
25 - 30 |
10 |
Гравий: |
|
|
|
влажный мытый |
1,8-1,9 |
40 - 50 |
20 |
несортированный |
1,3-1,5 |
35 - 40 |
18 |
сортированный сухой |
1,2-1,45 |
30 - 35 |
18 |
керамзитовый |
0,6-0,8 |
30 - 40 |
13 - 15 |
Гранит, 0 - 80 |
1,5 |
35-45 |
18 |
Доломит: |
|
|
|
сырой |
1,5-1,6 |
40 |
18-20 |
необожженный, 50-80 |
1,6-1,7 |
35 |
18 |
Земля грунтовая: |
|
|
|
влажная |
1,6-2,0 |
35-45 |
22 |
сухая |
1,1-1,6 |
30-45 |
18 |
Зола сухая |
0,6-0,9 |
45-50 |
18 |
Известняк: |
|
|
|
мелкокусковой |
1,4-1,5 |
35-40 |
18 |
средне- и крупнокусковой |
1,5-1,7 |
40-45 |
16 |
флюсовый |
1,6 |
40 |
18 |
дробленый |
1,4-1,7 |
40-45 |
18 |
Известь: |
|
|
|
негашеная средне- и крупнокусковая |
1,65-1,75 |
40-50 |
18 |
порошкообразная сухая |
0,5-0,9 |
40-50 |
22 |
гашеная |
0,4-0,8 |
40-50 |
18 |
хлорная воздушно-сухая |
0,6-0,8 |
40-45 |
18 |
Камень мелко- и среднекусковой |
1,3-1,5 |
35-40 |
18 |
Кокс металлургический |
0,45-0,5 |
30-40 |
15 |
Коксик и коксовая пыль |
0,6-0,9 |
35-45 |
18 |
Колчедан: |
|
|
|
серный рядовой |
1,25-2,5 |
45 |
17 |
флотационный |
1,8-2,2 |
38-40 |
17 |
Концентрат: |
|
|
|
апатитовый |
1,3-1,7 |
30-40 |
16 |
железный влажный, 0 - 0,1 |
3,0-5,0 |
30-50 |
22 |
железных и полиметаллических руд сухой, 0 - 1 |
2,8-3,0 |
30-50 |
18 |
марганцевых руд, 0-3 |
1,5-1,8 |
30-50 |
20 |
медный |
2,0-2,2 |
30-50 |
20 |
нефелиновый |
1,3-1,7 |
25-35 |
15-17 |
никелевый |
2,2-2,3 |
40-50 |
20 |
цинковый |
1,8-2,1 |
40-50 |
20 |
Мел мелкокусковой |
1,2-1,4 |
40 |
18 |
Огарок колчеданный, охлажденный |
1,4-1,8 |
35 |
18 |
Окатыши железорудные |
1,8-2,5 |
30-35 |
12-13 |
Песок: |
|
|
|
природный и дробленый при влажности до 5 % |
1,5-1,65 |
35-45 |
18-20 |
природный и дробленый при влажности до 20 % |
1,5-1,65 |
25-30 |
14 |
чистый формовочный сухой |
1,4-1,5 |
35-40 |
15 |
Песчано-гравийная смесь природная при влажности до 5 % |
1,5-2,0 |
40-50 |
18 |
Порода грунтовая (вскрыша) |
1,6-1,7 |
45-50 |
20 |
Руда: |
|
|
|
асбестовая |
1,6-1,8 |
35-40 |
18 |
вольфрамомолибденовая |
1,9-2,0 |
35-40 |
18-20 |
железная крупнокусковая, 0-350 |
2,2-3,6 |
35-45 |
16 |
марганцевая, 0-25 |
1,7-1,9 |
35-45 |
18-20 |
медная |
1,7-1,8 |
35-45 |
18-20 |
никелевая |
2,0-2,5 |
35-45 |
18-20 |
полиметаллическая, 0-120 |
2,0-4,5 |
35-45 |
18-20 |
свинцово-цинковая |
2,0-2,4 |
40-45 |
18-20 |
Сера гранулированная |
1,4 |
45 |
18 |
Сода двукислая порошкообразная |
1,0 |
44 |
18 |
Соль: |
|
|
|
калийная |
1,1 |
45 |
18 |
каменная кусковая |
0,8-1,8 |
30-50 |
18 |
Суперфосфат из апатита гранулированный |
1,0 |
45 |
18 |
Уголь: |
|
|
|
бурый сухой |
0,6-0,9 |
35-45 |
16-18 |
бурый влажный |
0,8-1,0 |
40-50 |
18 |
каменный рядовой |
0,8-1,1 |
30-45 |
18 |
Формовочная смесь: |
|
|
|
выбитая (горелая) |
1,2-1,3 |
30-45 |
22 |
готовая |
1,6 |
40-45 |
20-24 |
Цемент воздушно-сухой |
1,0-1,5 |
30-40 |
20 |
Шлак: |
|
|
|
каменноугольный |
0,6-0,9 |
35-50 |
20 |
гранулированный |
0,6-1,0 |
45-55 |
|
Штиб сухой |
0,9 |
30-45 |
20 |
Щебень: |
|
|
|
гранитный сухой |
1,35-1,8 |
35-45 |
18 |
известняковый доломитовый |
1,25-1,35 |
35-45 |
18 |
Примечание. Приведенные значения углов bmax могут отличаться от фактических значений в зависимости от степени заполнения ленты грузом и ее желобчатости, наличия подпора грузов и др. |
Краткое содержание:
3. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 MM
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОДЪЕЗДНЫХ
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТЕЙ НА РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТАХ
план и ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА
водоснабжение, канализация, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
элЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИФИЦИРУЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ путей
СИГНАЛИЗАЦИЯ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, БЛОКИРОВКА (СЦБ) И СВЯЗЬ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ СЛУЖЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
4. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КОЛЕИ 750 мм
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТЕЙ НА ПЕРЕГОНАХ
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТЕЙ НА РАЗДЕЛЬНЫХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ
СТАНЦИИ, РАЗЪЕЗДЫ, ОБГОННЫЕ ПУНКТЫ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА
ВОДОСНАБЖЕНИЕ, КАНАЛИЗАЦИЯ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ СЛУЖЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
Схема обеспечения видимости на пересечениях и примыканиях
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ПОВЕРХНОСТНЫЙ водоотвод
УСИЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
внутРИПлощАДОЧныЕ дороГИ для МАЛОГАБАРИТНЫХ МОТОРНЫХ ТЕЛЕЖЕК, ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ
ОБСТАНОВКА ДОРОГ И СНЕГОЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА
АВТОТРАНСПОРТНАЯ И АВТОДОРОЖНАЯ СЛУЖБЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ. СВЯЗЬ
7. КАНАТНЫЙ ПОДВЕСНОЙ ТРАНСПОРТ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. АВТОМАТИЗАЦИЯ. СВЯЗЬ
ТРАССА КОНВЕЙЕРА (КОНВЕЙЕРНОЙ ЛИНИИ)
СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА КОНВЕЙЕРНОГО ТРАНСПОРТА
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ. СВЯЗЬ
ЧИСЛО ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ И ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЯХ
ЗНАЧЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ УКЛОНОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ВИРАЖАХ
ПОЛНОЕ УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ НАКЛОНА ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ НА ПОДЪЕМ