обязательное
Расчетная скорость движения, км/ч |
Климатические условия района строительства |
Поперечные уклоны, ‰, при радиусе кривых в плане, м |
||||||||||
600 |
500 |
400 |
300 |
250 |
200 |
150 |
125 |
100 |
80 |
60 |
||
|
|
При расчетной скорости движения 70 - 40 км/ч |
||||||||||
70 |
1 2 3 |
20 20 20 |
20 20 20 |
30 30 30 |
60 60 40* |
90 60* 40* |
100 60* 40* |
‑ ‑ |
‑ ‑ |
‑ ‑ |
‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
60 |
1 2 3 |
|
20 20 20 |
20 20 20 |
30 30 30 |
45 45 40 |
75 60* 40* |
100 60* 40* |
100* 60* 40* |
‑ ‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
50 |
1 2 3 |
Виражи не |
20 20 20 |
20 20 20 |
35 35 35 |
65 60 40* |
90 60* 40* |
100 60* 40* |
‑ ‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
||
40 |
1 2 3 |
проектируют |
20 20 20 |
20 20 20 |
20 20 20 |
35 35 35 |
60 60 40* |
90 60* 40* |
100* 60* 40* |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Климатические условия района строительства |
Поперечные уклоны, ‰, при радиусе кривых в плане, м |
|||||||||||
150 |
125 |
100 |
80 |
60 |
50 |
40 |
35 |
30 |
25 |
20 |
15 |
||
|
|
При расчетной скорости движения менее 40 км/ч |
|||||||||||
35 |
1 2 3 |
20 20 20 |
20 20 20 |
30 30 30 |
55 55 40* |
95 60* 40* |
100* 60* 40* |
100* 60* 40* |
‑ ‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
30 |
1 2 3 |
|
20 20 20 |
25 25 25 |
50 50 40* |
75 60* 40* |
100* 60* 40* |
100* 60* 40* |
100* 60* 40* |
‑ ‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
|
25 |
1 2 3 |
|
20 20 20 |
30 30 30 |
55 55 40* |
75 60* 40* |
100 60* 40* |
100* 60* 40* |
‑ ‑ ‑ |
‑ ‑ ‑ |
|||
20 |
1 2 3 |
Виражи не проектируют |
25 25 25 |
40 40 40 |
60 60 40* |
90 60* 40* |
‑ ‑ ‑ |
||||||
15 |
1 2 3 |
|
25 25 25 |
50 50 40* |
|||||||||
Примечания: 1. Подразделение районов строительства по климатическим условиям принято: 1 - районы с продолжительностью снегового покрова менее 30 дн. в году и с гололедицей до 3 дн. в году; 2 - районы со значениями показателей между 1-м и 3-м климатическими условиями; 3 - районы с частой гололедицей (св. 10 дн. в году). 2. При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*", необходимо предусматривать снижение скорости движения против расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в пределах кривой. |
Краткое содержание:
3. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 MM
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОДЪЕЗДНЫХ
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТЕЙ НА РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТАХ
план и ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА
водоснабжение, канализация, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
элЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИФИЦИРУЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ путей
СИГНАЛИЗАЦИЯ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, БЛОКИРОВКА (СЦБ) И СВЯЗЬ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ СЛУЖЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
4. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КОЛЕИ 750 мм
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТЕЙ НА ПЕРЕГОНАХ
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТЕЙ НА РАЗДЕЛЬНЫХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ
СТАНЦИИ, РАЗЪЕЗДЫ, ОБГОННЫЕ ПУНКТЫ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА
ВОДОСНАБЖЕНИЕ, КАНАЛИЗАЦИЯ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ СЛУЖЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
Схема обеспечения видимости на пересечениях и примыканиях
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ПОВЕРХНОСТНЫЙ водоотвод
УСИЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
внутРИПлощАДОЧныЕ дороГИ для МАЛОГАБАРИТНЫХ МОТОРНЫХ ТЕЛЕЖЕК, ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ
ОБСТАНОВКА ДОРОГ И СНЕГОЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА
АВТОТРАНСПОРТНАЯ И АВТОДОРОЖНАЯ СЛУЖБЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ. СВЯЗЬ
7. КАНАТНЫЙ ПОДВЕСНОЙ ТРАНСПОРТ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. АВТОМАТИЗАЦИЯ. СВЯЗЬ
ТРАССА КОНВЕЙЕРА (КОНВЕЙЕРНОЙ ЛИНИИ)
СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА КОНВЕЙЕРНОГО ТРАНСПОРТА
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ. СВЯЗЬ
ЧИСЛО ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ И ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЯХ
ЗНАЧЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ УКЛОНОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ВИРАЖАХ
ПОЛНОЕ УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ НАКЛОНА ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ НА ПОДЪЕМ