Обязательное
радиус кривой в плане, м |
Уширение проезжей части, м |
||||||||||||
на внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах для автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего бампера до задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м |
на межплощадочных дорогах нефтегазопромысловых и лесозаготовительных предприятий |
||||||||||||
5,5 |
7,0 |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
18,0 |
20,0 |
23,0 |
25,0 |
при вывозе труб, хлыстов или деревьев длиной, м |
при вывозе сорти- ментов |
|||
до 20,0 |
св. 20,0 до 25,0 |
св. 25,0 до 30,0 |
|||||||||||
15 |
2,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,3 |
20 |
2,2 |
3,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,2 |
25 |
1,9 |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,6 |
30 |
1,7 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,2 |
35 |
1,4 |
1,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
40 |
1,2 |
1,7 |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,9 |
50 |
1,0 |
1,2 |
2,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,7 |
1,9 |
2,2 |
1,6 |
60 |
0,9 |
1,1 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
1,7 |
2,0 |
1,5 |
80 |
0,8 |
1,0 |
1,6 |
2,5 |
3,2 |
- |
- |
- |
- |
1,2 |
1,4 |
1,6 |
1,2 |
100 |
0,6 |
0,8 |
1,3 |
2,0 |
2,6 |
- |
- |
- |
- |
1,0 1,7 |
1,1 2,3 |
1,3 3,0 |
1,0 |
125 |
0,5 |
0,7 |
1,1 |
1,7 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
0,9 1,5 |
1,0 2,0 |
1,1 2,5 |
0,9 |
150 |
0,4 |
0,6 |
0,9 |
1,4 |
1,8 |
2,4 |
2,9 |
- |
- |
0,8 1,3 |
0,9 1,7 |
1,0 2,1 |
0,9 |
200 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
1,1 |
1,4 |
1,9 |
2,3 |
2,7 |
2,9 |
0,7 1,1 |
0,8 1,4 |
0,8 1,7 |
0,8 |
250 |
0,3 |
0,4 |
0,6 |
0,9 |
1,1 |
1,5 |
1,8 |
2,3 |
2,7 |
0,6 0,9 |
0,7 1,1 |
0,7 1,4 |
0,7 |
300 |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
1,2 |
1,5 |
1,9 |
2,5 |
0,6 0,8 |
0,6 1,0 |
0,7 1,2 |
0,6 |
400 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,6 |
0,7 |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
1,7 |
0,5 0,7 |
0,5 0,8 |
0,5 1,0 |
0,5 |
500 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,6 |
0,8 |
0,9 |
1,2 |
1,4 |
0,4 0,6 |
0,5 0,7 |
0,5 0,8 |
0,5 |
600 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,4 0,5 |
0,4 0,6 |
0,5 0,7 |
0,4 |
700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,3 0,5 |
0,3 0,6 |
0,4 0,7 |
0,3 |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,3 0,4 |
0,3 0,5 |
0,4 0,6 |
- |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
‑ 0,3 |
‑ 0,4 |
0,3 0,5 |
- |
Примечания: 1.В таблице приведены значения полного уширения двухполосной проезжей части. Для дорог с четырехполосной проезжей частью величина полного уширения принимается в два раза больше, а для дорог с однополосной проезжей - в два раза меньше табличных значений. 2. Над чертой приведены значения уширения проезжай части на левых поворотах, под чертой - на правых поворотах дорог нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных предприятий. |
Краткое содержание:
3. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 MM
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОДЪЕЗДНЫХ
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТЕЙ НА РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТАХ
план и ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА
водоснабжение, канализация, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
элЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИФИЦИРУЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ путей
СИГНАЛИЗАЦИЯ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, БЛОКИРОВКА (СЦБ) И СВЯЗЬ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ СЛУЖЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
4. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КОЛЕИ 750 мм
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТЕЙ НА ПЕРЕГОНАХ
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТЕЙ НА РАЗДЕЛЬНЫХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ
СТАНЦИИ, РАЗЪЕЗДЫ, ОБГОННЫЕ ПУНКТЫ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА
ВОДОСНАБЖЕНИЕ, КАНАЛИЗАЦИЯ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ СЛУЖЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
Схема обеспечения видимости на пересечениях и примыканиях
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ПОВЕРХНОСТНЫЙ водоотвод
УСИЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
внутРИПлощАДОЧныЕ дороГИ для МАЛОГАБАРИТНЫХ МОТОРНЫХ ТЕЛЕЖЕК, ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ
ОБСТАНОВКА ДОРОГ И СНЕГОЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА
АВТОТРАНСПОРТНАЯ И АВТОДОРОЖНАЯ СЛУЖБЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ. СВЯЗЬ
7. КАНАТНЫЙ ПОДВЕСНОЙ ТРАНСПОРТ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. АВТОМАТИЗАЦИЯ. СВЯЗЬ
ТРАССА КОНВЕЙЕРА (КОНВЕЙЕРНОЙ ЛИНИИ)
СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА КОНВЕЙЕРНОГО ТРАНСПОРТА
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ. СВЯЗЬ
ЧИСЛО ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ И ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЯХ
ЗНАЧЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ УКЛОНОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ВИРАЖАХ
ПОЛНОЕ УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ НАКЛОНА ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ НА ПОДЪЕМ