После приемки вагона акт направляется в МПС России.
Переоборудованному вагону присваивается регистрационный номер, который фиксируется в акте приемки.
3.2.4. При переоборудовании вагонов допускается дополнительно по согласованию с ведомственной охраной устанавливать полки, кронштейны под видеотехнику, демонтировать перегородки для оборудования видеозалов в купейных вагонах, в вагонах-ресторанах устанавливать барные стойки, витрины, холодильники, фризеры, сокоохладители.
3.2.5. Дополнительная мебель (кресла, сидения и т.п.) должны крепиться к полу, перегородкам, стенам с учетом удовлетворения требованиям норм для расчета и проектирования новых и модернизированных вагонов железных дорог МПС Колеи 1520 мм (несамоходных).
3.2.6. Количество посадочных мест видеозалов должно соответствовать требованиям технической документации и Положения о вагонах с видеосалонами.
3.2.7. Электрооборудование вагонов с видеосалонами должно соответствовать требованиям технической документации и Положения о вагонах с видеосалонами.
При этом должны быть выполнены следующие основные требования пожарной безопасности:
1) пускозащитные и измерительные приборы следует устанавливать в специальных металлических щитах. Место установки щита необходимо обшить кровельной сталью по негорючему изоляционному материалу толщиной 5 мм;
2) электрические провода должны быть проложены в металлических рукавах и трубах. Коаксиальные кабели для передачи видеосигнала допускается прокладывать без механической защиты;
3) электромонтажные провода от одного места соединения до другого должны быть целыми, без повреждения изоляции, соединения проводов - клеммные.
Применение скруток и спаек проводов не допускается;
4) монтажные провода должны быть собраны в жгуты, скрепленные бандажами;
5) металлический корпус электрооборудования должен иметь заземляющий зажим; присоединение заземляющих проводников к корпусу электрооборудования должно быть выполнено резьбовым соединением; металлорукава и трубы должны быть заземлены на металлоконструкцию вагона;
6) для монтажа оборудования следует применять марки проводов, предусмотренные технической документацией.
3.2.8. Составные части видеосистемы устанавливают на полки, столы, проложенные листовой резиной 10-20 мм, и крепят кронштейнами, скобами и другими устройствами, защищающими от падения.
3.2.9. Вновь устанавливаемые деревянные конструкции и детали вагона должны быть пропитаны антипиренами в соответствии с ГОСТ 3191-82.
3.2.10. Вагон должен быть оборудован установкой пожарной сигнализации.
3.2.11. Вагон должен быть оборудован средствами пожаротушения в соответствии с разделом 6 и табл. 1 и 2 настоящей Инструкции.
3.2.12. Вагоны, в которых устанавливаются телевизоры, должны быть укомплектованы противопожарной тканью размером 2´2 м (грубошерстной) в количестве не менее 2 штук для вагона, оборудованного кабельным телевидением, и не менее 2 штук для вагона с видеосалоном.
3.2.13. В помещениях вагона применение электронагревательных приборов (плиток, чайников, самоваров, кипятильников), кроме входящих в комплект оборудования вагонов, а также курение и применение открытого огня категорически запрещается. Об этом должны оповещать таблички с четкими надписями и знаками.
3.2.14. Окна в вагоне-видеосалоне должны быть оборудованы под аварийные выходы за исключением тех, которые находятся в непосредственной близости от возможных очагов пожара (телевизоров, электрощитов). Должен быть обеспечен свободный доступ к аварийным выходам. На стекле аварийного выхода (окна) или рядом с ним яркой краской наносится надпись "Аварийный выход" и стрелка, указывающая направление открывания окна. Допускается рядом с окнами, выбранными под аварийные выходы, устанавливать на специальных кронштейнах молотки, окрашенные в красный цвет, для разбивания оконных стекол в случае пожара.
3.2.15, Видеокассеты следует хранить на стеллажах или шкафах, изготовленных из несгораемых материалов.
3.2.16. Вагоны, не имеющие огнезадерживающих перегородок между служебным отделением и салоном, должны быть оборудованы такими перегородками в соответствии с чертежами Проектно-конструкторского бюро Департамента Пассажирского хозяйства (ПКБ ЦЛ).
3.2.17. Дверь в коридоре, примыкающая к огнестойкой перегородке, должна быть оборудована жаростойким стеклом.
3.2.18. Вагоны с видеосалонами должны быть оборудованы пожарными кранами для подключения инвентарного шланга в котельном отделении.
3.2.19. Запирать переходные тамбурные двери на "секретки" и выходы из салона во время просмотра видеофильмов не допускается.
3.2.20. При эксплуатации спецоборудования необходимо:
1) видеомагнитофоны, телевизоры (усилители или колонки, при их наличии) должны эксплуатироваться в соответствии с эксплуатационной документацией заводов-изготовителей;
2) линии питания спецоборудования прокладывать отдельно от линий других потребителей электроэнергии и устанавливать в доступном месте собственные отключающие устройства;
3) для каждой единицы спецоборудования должна быть предусмотрена розетка, вмонтированная в месте, доступном для быстрого отключения оборудования из сети;
4) в спецоборудовании необходимо использовать стандартные предохранители, номинальные токи которых предусмотрены документацией этого оборудования.
3.2.21. При эксплуатации спецоборудования запрещается:
1) устанавливать спецоборудование вблизи приборов отопления, в нишах или местах, не имеющих достаточного воздухообмена, закрывать вентиляционные отверстия в крышках, стенках, днищах и корпусах оборудования, устанавливать спецоборудование на путях эвакуации людей;
2) оставлять без присмотра включенное спецоборудование. Длительное время неработающее оборудование должно быть отключено от сети.
3.2.22. Все установленное спецоборудование должно быть заземлено, а места установки телевизоров в вагонах-видеосалонах обиты кровельной сталью по негорючему изоляционному материалу толщиной 5 мм.
3.2.23. При любых аварийных ситуациях (искрение, перегрев, запах дыма и т.п.) следует немедленно отключить спецоборудование и сообщить о случившемся начальнику поезда или электромеханику. При возникновении пожара обслуживающий персонал вагона и поездная бригада должны действовать в соответствии с требованиями раздела 5 настоящей Инструкции.
3.2.24. Лица, допущенные к обслуживанию вагона, должны пройти пожарно-техническую подготовку по специальной программе. Лица, не прошедшие подготовку или не сдавшие зачеты по программе, к работе не допускаются.
3.2.25. Лица, допущенные к обслуживанию вагона, являются ответственными за его пожарную безопасность.
4.1. Пожары в вагонах могут возникнуть вследствие:
1) отступления от требований стандартов на пожарную разделку вытяжных труб, котлов отопления печей, кипятильников, пультов управления электрооборудованием, светильников и другого оборудования;
2) нарушения правил прокладки проводов, особенно при выходе их из труб или металлорукавов, а также соединение проводов пайкой или скруткой в непредусмотренных местах;
3) выпуска из ремонта без испытания на правильность функционирования электрических аппаратов, определения выходных параметров систем электроснабжения (первичных и вторичных) и устройств защиты от перенапряжения непосредственно на вагоне;
4) установки аппаратов токовой защиты без проверки на соответствие номинальным данным плавких вставок предохранителей и без испытания автоматических выключателей и магнитных пускателей;
5) отказов в электрической цепи или потребителе электроэнергии с перегрузкой проводов при завышенных номиналах или при нетиповых плавких вставках предохранителей, а также неисправном состоянии автоматических выключателей или магнитных пускателей;
6) наличия в защищаемой цепи предохранителей с прогоревшими фибровыми корпусами или без наполнителя;
7) неисправности дугогасящих устройств коммутационных аппаратов, приводящих к выбросу пламени;
8) нарушения и пониженного сопротивления изоляции электрических цепей потребителей и систем электроснабжения, в том числе и источников питания;
9) перенапряжения, возникающего при отказах регуляторов напряжения и неисправной защите;
10) подключения к системе электроснабжения бытовых приборов, радиоприемников, магнитофонов и других устройств, не предусмотренных для подключения конструкцией вагона;
11) слабой затяжки контактных соединений, приводящей к чрезмерному их нагреву;
12) неквалифицированного вмешательства в работу электрооборудования вагонов (ремонтные работы, регулировка и др.);
13) нарушения правил пользования отопительными установками, растопки котлов и кипятильников с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, без воды или с водой ниже допустимого уровня;
14) хранения около котла, кипятильника, кухонных плит, на электропечах и под ними обтирочных и других горючих материалов;
15) оставления без присмотра кухонных плит вагонов-ресторанов;
16) курения в неустановленных местах, провоза легковоспламеняющихся жидкостей, применения открытого огня;
17) удаления шлака и золы при движении поезда;
18) использования для приготовления пищи приборов, не предусмотренных конструкцией вагона;
19) оставления проводником вагона без надзора.
4.2. Причинами пожаров в подвагонном оборудовании могут быть:
1) короткозамкнутые аккумуляторы в аккумуляторной батарее;
2) пониженный уровень электролита в аккумуляторах;
3) пониженное сопротивление изоляции аккумуляторной батареи;
4) повышенный зарядный ток аккумуляторной батареи по причине неисправности блока управления зарядом или ограничителя тока батареи или генератора;
5) неудовлетворительное состояние контактных соединений, выводов батареи;
6) несоответствие плавких вставок и предохранителей, установленных в подвагонном высоковольтном ящике;
7) плохое состояние высоковольтных и низковольтных проводов и их изоляции;
8) плохое (неплотное) соединение проводов с аппаратами, приборами;
9) плохое состояние контакторов, реле и других контактных аппаратов;
10) отсутствие дугогасительных камер или неправильная их установка.
5.1. Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда.
5.2. При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда каждый работник поездной бригады, начальник поезда, электромеханик, дежурный проводник (немедленно вызывает проводника, находящегося на отдыхе), проводники, работники багажного, почтового, почтово-багажного, вагона-ресторана и купе-буфета, вагона-клуба, видеосалона и служебно-технического вагона, перечисленные в п. 1.6, обязаны:
1) остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда
поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих тушению пожара).
В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест.
Одновременно в случае отсутствия в аварийном вагоне начальника поезда и поездного электромеханика вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов или по внутрипоездной связи и сообщить машинисту локомотива;
2) открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров, обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители кроме цепи аварийного освещения, открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на защелки;
3) открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров.
В случае срабатывания установки пожарной сигнализации (УПС) проводник вагона должен убедиться в достоверности ее показания и в случае обнаружения пожара принять меры согласно требованиям п.п. 5.2., 5.3., 5.4. раздела 5, а в случае ложного срабатывания вызвать электромеханика поезда.
Примерный текст оповещения пассажиров:
"Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы открыты".
5.3. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседних вагонов обязаны, не допуская паники и встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону путей.
В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда направлении.
5.4. Одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь прибытия начальника и электромеханика поезда, обязаны приступить к тушению пожара в самоспасательном изолирующем противогазе (СПИ-20) первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагоном должны быть закрыты.
5.5. Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или с другими средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара.
5.6. По прибытии к месту пожара начальник поезда и проводник горящего вагона должны лично убедиться в полной эвакуации пассажиров из вагона, используя для этих целей противогаз СПИ-20, а электромеханик удалить предохранитель аккумуляторной батареи на пульте управления (по возможности) и в обязательном порядке предохранитель, расположенный в коробке на аккумуляторном ящике (с целью полного обесточивания).
5.7. Во всех случаях при возникновении пожара начальник поезда обязан через локомотивную бригаду или дежурного по станции и поездного диспетчера вызвать территориальное пожарное подразделение или пожарный поезд и одновременно принять меры к расцепке состава и отводу горящего вагона на расстояние, исключающее возможность перехода огня на соседние вагоны (но не менее 10 м) или близко расположенные здания и сооружения, а также обеспечить удобный подъезд передвижных средств пожаротушения. При этом машинист и помощник машиниста локомотива обязаны действовать по указанию начальника поезда.
После расцепки состава начальник поезда обязан потребовать через машиниста локомотива снятия напряжения с контактной сети.
5.8. Расцепку состава производят электромеханик и начальник поезда в следующей последовательности:
1) взять у машиниста локомотива или его помощника ключ отопления поезда и разъединить высоковольтную магистраль головного вагона поезда и электровоза (при этом на электровозе предварительно должны быть опущены токоприемники);
2) отцепить вагоны, стоящие за горящим вагоном, для чего поднять переходные площадки горящего вагона, перекрыть концевые краны, разъединить тормозные рукава, межвагонные соединения с обоих концов горящего вагона, привести в действие автотормоза хвостовой (оставляемой на месте) части поезда, повернуть рычаг автосцепки горящего вагона в положение расцепа, подвинуть головную часть поезда вместе с горящим вагоном на расстояние не менее 10 м;
3) отцепить загоревшийся вагон от головной части поезда, для чего перекрыть концевые краны загоревшегося и соседнего вагонов, разъединить тормозные рукава, привести в действие автотормоза загоревшегося вагона полным открытием концевого крана и повернуть рычаг автосцепки в положение расцепа. Головную часть вагонов продвинуть на расстояние 15-20 м.
5.9. При отцепке хвостовой части состава и горящего вагона, а также ограждении поезда на перегоне подавать машинисту локомотива сигналы, установленные Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации № ЦРБ/176.
5.10. Закрепление оставленной группы вагонов и загоревшегося вагона производится в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации № ЦД/206 от 02.10.93.
5.11. До прибытия территориального пожарного подразделения или пожарного поезда поездная бригада должна принимать все зависящие от нее меры по спасению пассажиров и ликвидации пожара, используя все имеющиеся средства пожаротушения и индивидуальной защиты, а после прибытия командного состава на место происшествия руководствоваться их указаниями.
6.1. В пассажирских, багажных, почтовых, почтово-багажных вагонах, вагонах-клубах с видеосалонами, вагонах-ресторанах, вагонах-дизель-электростанциях применяются следующие средства пожаротушения по стандартам и техническим условиям, приведенным в приложении 2: огнетушители ручные углекислотные ОУ-3 или ОУ-6; огнетушители ручные порошковые ОПУ-5 или ОПУ-10; огнетушители ручные воздушно-пенные ОВП-5 или огнетушители химические воздушно-пенные ОХВП-10 или огнетушители водные мелкодисперсные типа ОВМ-5 или ОВМ-10. Кроме перечисленных огнетушителей, в каждом вагоне в пульте управления электрооборудованием в соответствии с проектом Л 1.002. и ТУ 32 ЦЛ 0001-94 устанавливается огнетушитель самосрабатывающий порошковый (ОСП) или установка газового пожаротушения УГП.00.00.000 РЭ. г. Тверь.
Нормы оснащения и место установки в пассажирских вагонах огнетушителей приведены в табл. 1.
Каждый состав пассажирского поезда обеспечивается не менее чем двумя самоспасателями промышленными изолирующими (СПИ-20).
6.2. Вагоны-клубы с видеосалоном, вагоны-дизель-электростанции, багажные, почтовые, почтово-багажные и другие, кроме огнетушителей, оснащаются первичными средствами пожаротушения, нормы и место расположения которых приведены в табл. 2.
6.3. Пассажирские вагоны, кроме указанных в п.п. 6.1. и 6.2. средств пожаротушения, должны оборудоваться автоматическими установками пожарной сигнализации (УПС), способными обнаруживать и оповещать о возникновении пожара на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона.
Описание работы УПС приведено в прилож. 1.
6.4. Устройство огнетушителей, их технические характеристики, содержание, ремонт и работа с ними приведены в прилож. 2, 3, 4 и 5 настоящей Инструкции.
6.5. В соответствии с международным стандартом СТ СЭВ 5637-86 (6) и методикой оценки огнетушащей способности огнетушителей (7) пожары в зависимости от вида горючих материалов и веществ делятся на пять классов: А, В, С, Д и (Е).
Классы пожаров по наименованиям вагонов приведены в табл. 1.
6.6. С введением настоящей Инструкции, Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов ЦВ-ЦУО/4290, утвержденная 27 мая 1985г., и Памятка бригаде пассажирского поезда по обеспечению безопасности движения и пожарной безопасности, утвержденная МПС СССР 10 ноября 1976 г., считаются не действующими в системе МПС России.
Наименование вагона (ЦМВ) |
Класс пожара |
Место установки в вагоне |
Огнетушители, шт. на один вагон |
Примечание |
|
Углекислотные ОУ-3 или ОУ-6, порошковые ОПУ-5 или ОПУ-10 |
Пенные ОВП-5 или ОХВП-10, водные ОВМ-5 или ОВМ-10 |
||||
Пассажирский с водяным или комбинированным отоплением* |
А, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура рабочего нерабочего |
1 - |
- 1 |
|
Пассажирский с электроотоплением 3000 В* |
А, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура рабочего нерабочего |
2 - |
- 1 |
|
Багажный* |
А, В |
В малом коридоре со стороны рабочего тамбура В рабочем салоне |
2
- |
-
1 |
|
Почтовый и почтово-багажный* |
А, В |
В малом коридоре со стороны рабочего тамбура В рабочем салоне |
2
- |
-
2 |
|
Габарита "РИЦ"* |
А, Е |
В боковом коридоре: со стороны служебного отделения со стороны нерабочего тамбура |
1
- |
-
1 |
|
Вагон ресторан: с плитой на жидком топливе* |
А, В, Е |
На перегородке столовой напротив распределительного шкафа В среднем коридоре котлового тамбура В коридоре некотлового тамбура |
2 1
- |
- 1
1 |
|
с плитой на твердом топливе* |
А, Е |
В малом коридоре со стороны котлового тамбура В боковом коридоре со стороны некотлового тамбура |
3 - |
- 2 |
|
Вагон-клуб* |
А, В, Е |
В большом коридоре вблизи служебного купе В кинобудке В косом коридоре В кухне В зрительном зале |
1 2 - - - |
- - 1 1 1 |
|
С видеосалоном* |
А, Е |
В большом коридоре вблизи служебного купе В коридоре со стороны некотлового тамбура В просмотровом зале В купе оператора В аппаратной |
1
- 2 1 1 |
- 1
- - - - |
|
Лаборатория динамометрической, автотормозной, контактной сети, технической пропаганды* |
А, В, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура: рабочего нерабочего |
1 - |
- 2 |
|
С буфетным помещением* |
А, В, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура: рабочего нерабочего в буфете |
1 1 - 1 |
- - 1 - |
|
Вагон-дизель-электростанция |
А, В, Е |
В коридоре напротив служебного отделения В отделении управления В машинном отделении В слесарной мастерской В служебном отделении |
1 - - 1 1 |
- - 1 1 - |
|
Для перевозки спецконтингента |
А, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура: рабочего нерабочего |
1 - |
- 1 |
|
Служебные пассажирские вагоны* |
А, В, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура: рабочего нерабочего |
1 - |
- 1 |
|
Пассажирские, временно занятые под жилье* |
А, В, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура: котлового некотлового |
1 - |
- 1 |
|
Пассажирские вагоны узкой колеи* |
А, В, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура: рабочего нерабочего |
1 - |
- 1 |
|
Передвижная подзарядная станция |
А, С, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура: котлового некотлового |
2 - |
- 2 |
|
Магазины, раздатчики и другие предприятия торговли и службы материально-технического обеспечения |
А, В, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура: котлового в зале некотлового |
1 1 - |
- - 1 |
|
Бытовая летучка |
А, В, Е |
В малом коридоре со стороны тамбура: котлового в зале некотлового |
1 1 - |
- - 1 |
|
Пригородные и рабочие поезда из вагонов с деревянным и металлическим кузовом |
А, Е |
На поезд |
2 |
4 |
|
Поезда для массовой перевозки людей в приспособленных вагонах |
А, В |
На поезд |
1 |
2 |
|
_____________
* Огнетушитель самосрабатывающий порошковый (ОСП) устанавливается в шкафу управления электрооборудованием вагона при проведении ремонтных работ в заводских условиях. Огнетушитель устанавливается на пассажирских вагонах постройки до 1996 г. в количестве двух штук.
Краткое содержание:
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ
УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ВАГОНАХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
с дополнениями и изменениями, утвержденными указаниями МПС России
от 31.03.2000 г. № Г-822у, 04.10.2001 № Е-1672у
(В ред. Указания МПС от 04.10.2001 № Е-1672у)
(В ред. Указания МПС от 04.10.2001 № Е-1672у)
(В ред. Указания МПС от 04.10.2001 № Е-1672у)
(В ред. Указания МПС от 04.10.2001 № Е-1672у)
(В ред. Указания МПС от 04.10.2001 № Е-1672у)
(В ред. Указания МПС от 04.10.2001 № Е-1672у)
2. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(В ред. Указания МПС от 04.10.2001 № Е-1672у)
(В ред. Указания МПС от 04.10.2001 № Е-1672у)
4. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРОВ В ВАГОНАХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
5. ОБЯЗАННОСТИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОЖАРА
6. ОСНАЩЕННОСТЬ ВАГОНОВ СРЕДСТВАМИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Нормы оснащения пассажирских вагонов огнетушителями
Нормы оснащения пассажирских вагонов инвентарем и другими средствами пожаротушения
1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ УСТАНОВКИ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (УПС)
Огнетушители углекислотные ОУ-3 и ОУ-6
Огнетушители порошковые ОПУ-5 и ОПУ-10
Огнетушитель химический воздушно-пенный - ручной ОХВП-10 (ТУ 22-4287-88)
Огнетушители водные мелкодисперсные типов ОВМ-5 и ОВМ-10
СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ
УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ (УГП)
1. Руководство по эксплуатации УГП.00.00.000.РЭ
3. Технические данные установки
5. Устройство и работа установки
6. Устройство и работа составных частей установки
7. Общие указания по эксплуатации установки
9. Подготовка установки к работе
11. Проверка технического состояния установки
12. Возможные неисправности и способы их устранения
13. Техническое обслуживание установки
Перечень опломбированных мест, подлежащих контролю
3. Основные технические характеристики ОСП-1
4. Устройство и принцип действия ОСП-1
5. Подготовка огнетушителей к работе и их установка на вагон