СНиП 2.04.05-91 
Раздел 3. вентиляция.. Дополнительные рекомендации к пособию 15.91. Литература. СНиП 2.04.05-91 
Раздел 3. вентиляция.. Дополнительные рекомендации к пособию 15.91. Литература.

СНиП 2.04.05-91 => Раздел 3. вентиляция.. Дополнительные рекомендации к пособию 15.91. Литература.

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Снип ->  СНиП 2.04.05-91 -> 
1
2
3
4
текст целиком
 

Раздел 3. Вентиляция.

 

3.1. Вентиляция подземных стоянок легковых автомобилей с карбюраторными двигателями следует проектировать с искусственным побуждением для ассимиляции окиси углерода СО, выделяющихся из автомобильных двигателей.

Масса выделений СО в помещение, г/с устанавливается в технологической части проекта.

Воздухообмен в стоянках легковых автомобилей, м3/ч, определяется по формуле:

LСО = 3600 · 1000 · М / (GПДК - GН), (26)

где: М - масса СО поступающего в воздух рабочей зоны помещения г/с: принимается как указано выше;

GПДК - допустимое содержание окиси углерода - "Углерода оксид" - согласно ГОСТ 12.1.005-88 - 20 мг/м3. При длительности работы в атмосфере оксида углерода, не более 1 ч, предельно допустимая концентрация оксида углерода может быть повышена до 50 мг/м3, при длительности работы не более 30 минут - до 100 мг/м3, при длительности работы не более 15 минут - 200 мг/м3. Повторные работы при условиях повышенного содержания оксида углерода в воздухе рабочей зоны могут производиться с перерывом не менее чем в 2 часа. Допустимое содержание окиси углерода СО в воздухе рабочей зоны стоянки легковых автомобилей устанавливается по [1] в зависимости от технологического регламента продолжительности пребывания людей в помещениях стоянки. Для стоянок легковых автомобилей личного транспорта содержание СО в воздухе рабочей зоны принимается 20 мг/м3.

GН - содержание окиси углерода в наружном воздухе - принимается по данным Заказчика, мг/м3 и Санэпидстанции города.

Воздухообмен в стоянках легковых автомобилей рассчитывается по формуле (26), но не менее 150 м3/ч на одно машиноместо.

3.2. Подачу приточного наружного воздуха в стоянку следует предусматривать вдоль проездов в верхней зоне помещения веерными струями, направленными в стороны.

3.3. Удаление воздуха из помещения стоянки следует производить из верхней и нижней зон при равных расходах.

Удаление воздуха из нижней зоны следует предусматривать из колесоотбойных устройств или из решеток встроенных в тротуары.

3.4. На этаже пожара вытяжная система продолжает работать, а приточная автоматически или дистанционно отключается.

На выше и ниже расположенных этажах, по отношению к этажу пожара, работают только приточные системы, а вытяжные системы автоматически или дистанционно отключаются.

3.5. В многоэтажных подземных стоянках легковых автомобилей приточные и вытяжные системы следует проектировать с искусственным побуждением отдельными для каждого этажа, а также для технических помещений и рамп. Удаление воздуха из подземных стоянок через оконные проемы с приямками и через шахты с естественным побуждением не допускается.

3.6. В местах пересечения воздуховодов с противопожарными преградами следует устанавливать огнезадерживающие клапаны, при чем, транзитные воздуховоды должны иметь предел огнестойкости не менее 1 ч.

3.7. Устья вытяжных вентиляционных шахт автостоянок вместимостью 100 и менее машиномест следует размещать на расстоянии не менее 15 м. от многоквартирных жилых домов, участков детских дошкольных учреждений, школ, детских домов, спальных корпусов домов-интернатов, стационаров лечебных учреждений. Устья вентиляционных вытяжных шахт следует размещать не ниже 2 м. над уровнем земли, если исключается попадание дыма в окна жилой застройки.

При вместимости автостоянок более 100 машиномест расстояние от устья вытяжных вентиляционных шахт до указанных выше зданий и возвышение их над уровнем кровли сооружения, определяется расчетом рассеивания выбросов в атмосфере и уровнем шума на территории жилой застройки.

Шумопоглащение вентиляционного оборудования автостоянок, встроенных в жилые дома, следует рассчитывать с учетом работы автостоянок в ночное время.

3.8. Приемные устройства приточных вентиляционных систем следует располагать на расстоянии не менее 12 м от ворот и не менее 10 м от вентиляционных выбросов, если число выездов и въездов автомобилей в эти ворота превышает 10 в ч. При числе въездов и выездов менее 10 в ч. приемные устройства для приточного воздуха допускается располагать на расстоянии 1-го м от ворот, но не ближе 10 м от вентиляционных выбросов,

3.9. Вентиляционное оборудование рекомендуется размещать в одном общем помещении, именуемом "машинный зал вентиляции".

Машинный зал (или залы) следует располагать, как правило, не ниже 1-го подземного этажа.

Вентиляционное оборудование одинакового назначения должно быть сблокировано между собой для взаимозаменяемости, не менее чем по две установки и снабжены клапанами для переключения (см. рис.1).

3.10 Если в стоянке легковых автомобилей будут выделены помещения технического назначения, то согласно п. п. 3.14, 3.26 МГСН 5.01-94, вход для людей или въезд для автомашин в эти помещенья должен быть оборудован тамбурами-шлюзами с "постоянно закрытыми дверями или воротами".

Расход воздуха, подаваемого в тамбуры-шлюзы следует принимать согласно п.4.44 СНиП для поддержания избыточного давления 20 Па (при закрытых дверях) по отношению к давлению в помещения, для которого предназначен тамбур-шлюз, учитывая разность давлений между помещениями, разделенными тамбуром-шлюзом. Расход воздуха, подаваемого в тамбур-шлюз должен быть не менее 250 м3/ч. Для проезда автомобилей расход воздуха должен быть принят по расчету.

Подача воздуха в тамбуры-шлюзы осуществляется только во время пожара в здании стоянки легковых автомобилей.

Пример 3. Вентиляция 5-ти этажной подземной стоянки личных легковых автомобилей на 125 машин, данные о которой приведены в примерах 1 и 2. Вентиляция рассчитывается на постоянно действующие приток и вытяжку.

1. По данным технологической части проекта на каждый этаж стоянки поступает в час М=120 г окиси углерода.

ПДК для стоянки личных автомобилей принято 20 мг/м3.

2. Для ассимиляции окиси углерода потребуется приточного воздуха по формуле (26) при отсутствии окиси углерода в наружном воздухе на каждый этаж:

LCO = 1000-120/20 = 6000 м3/ч,

что соответствует удельному расходу воздуха на один автомобиль

6000/25 = 240 м3/ч > 150 м3/ч.

3. Проектируем пять приточных систем, П1 ... П5, производительностью 1,05 · 6000 = 6300 м3/ч, приточного наружного воздуха каждая, с подачей в верхнюю зону помещения через воздухораспределители веерного типа, струями, направленными вниз с отм. 2 м. от пола; приточный воздуховод размещается внутри "резервуаров дыма", деля их на две части, как показано на рис.3. Приточные систему сблокированы между собой попарно.

4. Проектируем пять вытяжных систем, В1 ... В5 полезной производительностью по 6000 м3/ч, при проектной производительности, с учетом подсосов через неплотности, по 6000·1,05 = 6300 м3/ч каждая. Системы сблокированы между собой по две. Кроме того рекомендуется иметь в "машинном зале вентиляций" один западной вентилятор с электродвигателем для замены вышедшего из строя.

5. Вытяжка осуществляется из верхней и нижней зоны поровну, т.е. по 3000 м3/ч, причем из нижней зоны - через колесоотбойные устройства или решетки в воздуховодах, проложенных под тротуарами. Вытяжные системы требуют тщательной регулировки.

 

Дополнительные рекомендации к Пособию 15.91

 

В стоянках легковых автомобилей сосредотачиваются весьма значительные ценности. Дымозащита их при пожарах чрезвычайно необходима для обеспечения эвакуации людей и автомобилей, в первую очередь с этажа, на котором произошел пожар. [1, 2]. Помимо мер, предусмотренных в данном Пособии, (по мнению Промстройпроекта) для повышения эффективности дымозащиты при разработке конкретных проектов необходимо предлагать Заказчику:

а) увеличить свободную высоту этажей стоянок с 2,5 до 3,0 м. Это обеспечит возможность поддерживать стояние дыма на нормативном безопасном для эвакуирующихся уровне 2,5 м от пола [3] и существенно (в 2 раза) увеличит емкость резервуаров дыма, время для эвакуации людей и автомобилей с этажа пожара;

б) допустить блокирование вытяжных и приточных систем дымоудаления смежных этажей стоянки коллекторами (защищенными огнезадерживающими клапанами) для обеспечения работы систем дымоудаления при аварии одного или нескольких вентиляторов данного этажа.

 

 

Литература

 

1. ОНТП 01-91 "Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта".

2. МГСН 5.01-94 "Стоянки легковых автомобилей".

3. СНиП 2.04.05-91* "Отопление, вентиляция и кондиционирование".

4. Е. Батчер, А. Парнэлл. Опасность дыма и дымозащита. Перевод с английского Е.Ш.Фельдмана, под редакцией В.М. Есина, Москва, Стройиздат, 1983 г.

5. Д. Драйздейл. Введение в динамику пожаров. Перевод с английского К.Г. Бомштейна, под редакцией Ю.А. Кошмарова, Москва, Стройиздат, 1983 г.

6. ГОСТ 12.1.004-91 "Пожарная безопасность. Общие требования".

7. Промстройпроект. Пособие 4.91 к СНиП 2.04.05-91. "Противодымная защита при пожаре" (2-я редакция).

8. Справочник проектировщика промышленных, жилых и общественных зданий и сооружений. Вентиляция и кондиционирование воздуха. Часть II, под общей редакцией к.т.н. И.Г.Староверова. Стройиздат, 1978 г.

9. Б.В. Баркалов. Очаг пожара как основание для проектирования противодымной вытяжной вентиляции. Журнал "Водоснабжение и санитарная техника", N 2 за 1991 г.

10. Б.В. Баркалов. Основания норм проектирования аварийной противодымной вентиляции. Журнал "Водоснабжение и санитарная техника" N 9 за 1990 г.

11. Вентиляторные установки для отсоса газов, возникающих при пожаре. Deutsche Babkok, A.G, Каталог фирмы.

12. Рекомендации по расчету систем противодымной защиты зданий различного назначения. МВД СССР. ВНИИПО, Москва, 1983 г.

13. С.П. Смирнов, ВНИИПО МВД СССР, Расчет аварийной приточной противодымной вентиляции. Журнал "Водоснабжение и санитарная техника" N 7, 1991 г., стр. 18.

14. В.Б. Локшин инж. (Гипроавтотранс), А.И. Иванов инж. (Проектпромвентиляция). Расчет вентиляции на предприятиях по обслуживанию автомобилей. Журнал "Водоснабжение и санитарная техника" № 10, 1980 г.

15. Н.Т. Series, Smoke Venting Equipment. Издание WOODS air movement. Вентиляторы для дымоудаления при пожаре. Представительство в Москве. Факс 238-35-00.

16. СНиП 2.04.09-84. Пожарная автоматика зданий и сооружений.

17. SCHAKO. Противопожарные клапаны. F.SCHAD, KLIMA-LUFT 7201 Kolbingen. tel: 07463/8320, fax: 07463/8040.

 

 

Приложение 1

 

Фирма ВИНГС

141080, г. Юбилейный

мкр. 3, а/я 13

тел. 515-10-29

521-84-47

 

 

КЛАПАН ДЫМОУДАЛЕНИЯ

КДМ-1 (двухстворчатый)

Исполнение обычное

 

Область применения

 

Клапан дымоудаления КДМ-1 предназначен для применения в системах противодымной защиты зданий с целью обеспечения удаления продуктов горения из поэтажных коридоров и холлов.

Клапан устанавливается в проемах каналов дымоудаления, предусмотренных в ограждающих конструкциях зданий.

 

Основные технические характеристики

 

1. Площадь проходного сечения, м2, не менее..................................................... 0,25

2. Предел огнестойкости, ч, не менее..................................................................... 1

3. Сопротивление клапана газопроницанию в закрытом

положении, кг-1·м-1, не менее.................................................................................... 4·104*)

4. Инерционность срабатывания клапана, с, не более........................................ 2

5. Номинальное напряжение переменного тока частотой 50 Гц, В................ 220 и 24

6. Тип привода открытия - автоматический электрический

7. Тип привода закрытия - ручной

8. Установочные размеры:

длина, мм, не более................... 740

высота, мм, не более................. 504

ширина, мм, не менее.............. 160

_______________

*) Воздухопроницаемость закрытого клапана, кг/ч, G = 18(ПDР)0,5, где П - периметр притвора, м; DР - разность давлений по обе стороны клапана, Па.

 

Описание конструкции

 

Клапан состоит из корпуса (1) и двух теплоизолированных створок (2), изготовленных из оцинкованной тонколистовой стали или тонколистовой стали с защитным покрытием, приводного устройства с электромагнитом (3), конечных выключателей (4) для обеспечения контроля закрытого или открытого положения створок, блока зажимов (5), кнопочного выключателя (6), крышки (7) и декоративней решетки (8).

 

 

Открытие клапана осуществляется посредством приводного электромагнитного устройства, при срабатывании которого рычага, закрепленные на осях створок, выходят из зацепления. Под воздействием пружин, закрепленных на осях створок, последние открываются.

Герметичность (дымогазонепроницаемость) клапана в закрытом положении обеспечивается за счет специального термостойкого уплотнителя, размещаемого по периметру створок.

 

 

Приложение 2

 

Фирма ВИНГС

141080, г. Юбилейный

мкр. 3, а/я 13

тел. 515-10-29

521-84-47

 

 

КЛАПАН ПРОТИВОДЫМНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ - КДМ-2

Исполнение обычное

 

Область применения

 

Клапан КДМ-2 предназначен для открывания отверстия (проема) в канале (шахте) вытяжной или приточной систем аварийной противодымной вентиляции зданий и сооружений различного назначения.

Применение клапана осуществляется в соответствии с требованиями СНиП 2.04.05-91. Клапан не подлежит установке в помещениях категорий А и Б по пожаровзрывобезопасности.

Клапан сохраняет работоспособность при его установке в горизонтальной, вертикальной или наклонней плоскостях.

 

Основные технические характеристики

 

1. Площадь проходного сечения, м2,.......................................................................................... 0,33

2. Предел огнестойкости, мин, не менее................................................................................... 60

3. Сопротивление клапана дымогазопроницанию

в закрытом положении, кг-1·м-1, не менее................................................................................ 4 · 104*)

4. Инерционность срабатывания клапана, с, не более.......................................................... 2

5. Тип привода открывания клапана - автоматический от внешних цепей пожарной сигнализации, дистанционный с пульта пожарной сигнализации и от кнопки на клапане.

6. Тип привода закрытия клапана - ручной.

7. Номинальное напряжение переменного тока частотой 50 Гц, В:

для питания автоматического и дистанционного привода открывания клапана............ 220

для питания цепей контроля положении створки клапана................................................... 24

8. Масса клапана с декоративной решеткой, кг, не более.................................................... 16

9. Срок службы клапана до списания, год,............................................................................... 12

10. Срок гарантии клапана - 18 мес. с момента начала монтажа, но не более 24 мес. со дня отгрузки клапана потребителю.

________________

*) Воздухопроницаемость закрытого клапана, кг/ч, G = 18(ПDР)0,5, где DР - разность давлений по обе стороны клапана, Па; П - периметр притвора, м.

 

 

Рис.1. Конструктивная схема клапана КДМ-2 (створка клапана закрыта).

 

Клапан состоит из корпуса (1), теплоизолированной створки (2), изготовленных из оцинкованной тонколистовой стали, приводного устройства электромагнитного типа (5), концевого выключателя для контроля закрытого или открытого положения створки, клеммной колодки, кнопочного включателя для автономной проверки работоспособности клапана, декоративной решетки, защищающей токоведущие и движущиеся части клапана от посторонних лиц. Герметичность (демогазонепроницаемость) клапана в закрытом положении обеспечивается термостойким уплотнителем, размещенным по периметру опорного контура створки клапана.

Открытие клапана осуществляется подачей напряжения на электромагнитное устройство (5), при срабатывании которого скоба (6),закрепленная на створке, освобождается от замка привода (7), и под действием рычажной системы (4) с пружинами створка (2) поворачивается на осях (3), открывая проходное сечение клапана.

 

 

Приложение 3

 

141080, г. Юбилейный

мкр. 3, а/я 13

тел. 515-10-29

521-84-47

 

КЛАПАН ПРОТИВОДЫМНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ - КДМ-3

Исполнение взрывозащищенное

 

Предназначен для управляемого открывания (или закрывания) отверстий (проемов) в каналах, шахтах и воздуховодах систем вытяжной и приточной противодымной вентиляции, а также систем общеобменной вентиляции и кондиционирования при их использовании для дымозащиты зданий и сооружений различного назначения. Обеспечивает возможность автоматического и дистанционного управления, а также автоматического контроля срабатывания и исправности вне зависимости от пространственной ориентации его установки при монтаже. По спецзаказам комплектуется приводами для обеспечения возможности применения во взрывоопасных зонах любого класса. Соответствует требованиям СНиП 2.04.05-91.

 

Основные технические характеристики

 

Предел огнестойкости, ч

не менее............................................................................................................................... 0,5

не более................................................................................................................................ 1,5

Сопротивление дымогазопроницанию

в закрытом положении, кг-1·м-1, не менее.................................................................... 4·104*)

Инерционность срабатывания, с, не более (открытия или закрытия)................... 30

(в полном цикле открытия и закрытия)......................................................................... 60

Номинальное напряжение питания электропривода, В........................................... 220(50 Гц)

Площадь проходного сечения, м2, не менее................................................................ 0,25

Срок службы до списания, лет........................................................................................ 12

_________________

*) Воздухопроницаемость закрытого клапана, кг/ч, G = 18(ПDP)0,5, где П - периметр притвора, м;

DР - разность давлений по обе стороны клапана, Па.

 

 

Клапан состоит из корпуса (1), теплоизолированной створки (2), изготовленных из оцинкованной тонколистовой стали, и электрического исполнительного механизма (5), выходной вал которого соединен рычажной системой (4) со створкой клапана. Герметичность (дымогазонепроницаемость) клапана в закрытом положении обеспечивается за счет термостойкого уплотнителя, размещенного по периметру опорного контура створки клапана.

Электрический исполнительный механизм может иметь два типа выключателей: предельный выключатель - ПВ (внутри корпуса исполнительного механизма) - для осуществления электрического ограничения крайних положений выходного вала; блок переключателей - БП, выполненный в виде отдельного узла и предназначений, для осуществления обратной связи по положению выходного вала и сигнализации крайних положений выходного зала.

Открытие или закрытие клапана осуществляется подачей напряжения на электрический исполнительный механизм, поворот выходного вала которого на 1/4 оборота обеспечивает через рычажную систему (4) поворот створки на осях (3) и открытие или закрытие проходного сечения клапана.

 

 

Приложение 4

 

Фирма ВИНГС

141080, г. Юбилейный

мкр. 3, а/я 13

 

 

КЛАПАН ОГНЕЗАДЕРЖИВАЮЩИЙ

КОМ-1

Тел. 515-10-29

521-84-47

 

Область применения

 

Клапан огнезадерживающий типа КОМ-1 предназначен для автоматического блокирования распространения продуктов горения при пожаре по воздуховодам, шахтам и каналам систем вентиляции и кондиционирования.

Применение клапана осуществляется в соответствии со СНиП 2.04.05-91. Клапан устанавливается на горизонтальных и вертикальных участках воздуховодов при пересечении строительных конструкций с нормируемым пределом огнестойкости.

Клапан не предназначен для установки в воздуховодах помещений категорий А и Б, воздуховодах местных отсосов взрывоопасных смесей а также в воздуховодах, для которых не предусмотрены регламентные работы по периодической очистке, предотвращающей образование отложений.

 

Основные технические характеристики

 

1. Типоразмерный ряд поперечного сечения, мм а х в

250x250; 500x500; 800x800 мм. По спецзаказам 300x300; 400x400; 600x600 мм.

2. Предел огнестойкости, ч, не менее 1,5

3. Температура срабатывания легкоплавкого замка, °С 72

4. Инерционность срабатывания, с, не более 2

5. Номинальное напряжение переменного тока частотой 50 Гц, В 220 и 24

6. Тип привода закрытия - автоматический электрический и автоматический с использованием легкоплавкого замка.

7. Тип привода открытия - ручной.

8. Установочные размеры, мм, не менее : а + 135

в + 80

9. Сопротивление дымопроницанию в закрытом положении, кг-1·м-1 106*)

_______________

*) Воздухопроницаемость закрытого клапана, кг/ч, G = 3,6(ПDP)0,5, где П - периметр притвора, м; DР - разность давлений по обе стороны клапана, Па.

 

Описание конструкции

 

Клапан состоит из корпуса (1) и теплоизолированной заслонки (2), наготовленной из оцинкованной тонколистовой стали или черной тонколистовой стали с защитным покрытием, приводного устройства с электромагнитом (3), .легкоплавкого замка (4) и конечных выключателей (5) для обеспечения контроля закрытого или открытого положения заслонки клапана.

 

 

Закрытие клапана осуществляется посредством приводного электромагнитного устройства, при срабатывании которого рычаг, закрепленный на оси заслонки, выходит из зацепления. Под воздействием пружин, закрепленных на оси заслонки, последняя закрывается.

Герметичность (дымогазонепроницаемость) клапана в закрытом положении обеспечивается за счет специального термостойкого уплотнителя, размещаемого по периметру клапана.


Приложение 2

 

Фирма ВИНГС

141080, г. Юбилейный

мкр. 3, а/я 13

тел. 515-10-29

521-84-47

 

КЛАПАН

огнезадерживающий взрывозащищенный систем вентиляции зданий и сооружений

КОМ-3

 

Исполнение взрывозащищенное

 

Предназначен для блокирования распространения пожаров по воздуховодам, шахтам и каналам систем вентиляции и кондиционирования зданий и сооружений различного назначения. Соответствует требованиям СНиП 2.04.05-91.

Допускается к применению в системах, обслуживающих помещения со взрывоопасными зонами любого класса при размещении за ограждающими конструкциями таких помещений согласно инструкции по монтажу, наладке и эксплуатации. Может устанавливаться непосредственно в помещениях со взрывоопасными зонами класса В-IIа. Сохраняет работоспособность при монтаже в произвольной пространственной ориентации. Привод закрытия (срабатывания при пожаре) - автоматический по сигналам пожарных извещателей и дистанционный. Автоматический привод закрытия дублирован тепловым замком. Привод открытия - дистанционный.

 

Основные технические характеристики

 

1. Предел огнестойкости, ч

не менее 0,5

не более 1,5*

2. Сопротивление дымогазопроницанию в закрытом

положении, кг-1·м-1, не менее 106**

3. Типоразмерный ряд внутренних размеров

поперечного сечения, мм 250x250

500x500

800x800***

4. Напряжение питания электропривода, В 220 (50 Гц)

__________________

* - модифицированный вариант исполнения обеспечивает фактический предел огнестойкости до 2 ч.

** - воздухопроницаемость закрытого клапана, кг/ч, G = 3,6 (ПDР)0,5, где П - периметр притвора, м; DР - разность давлений по обе стороны клапана, Па.

*** - по спецзаказам изготавливаются клапаны с размерами поперечного сечения 300х300, 400x400, 600x600; для размеров воздуховодов более 800x800 применяется кассетная сборка типовых клапанов.


Описание конструкции клапана

 

 

Клапан состоит из корпуса (1) со съемным люком (2) обслуживания внутренней полости клапана, теплоизолированной створки (5), изготовленных из тонколистовой стали, обечаек (4), обеспечивающих жесткость корпуса, фланцев (3) для стыковки с воздуховодами, электрического исполнительного механизма (7), выходной вал которого соединен рычажной системой (II) с осью вращения (6) заслонки, закрытой сверху металлическим кожухом (9). Внутри корпуса установлен легкоплавкий замок (10), связанный рычагом с приводом.

Герметичность (газонепроницаемость) клапана в закрытом положении обеспечивается за счет термостойкого уплотнителя, размещенного по периметру опорного контура (8) заслонки.

Открытие или закрытие клапана осуществляется подачей напряжения на электрический исполнительный механизм, поворот выходного вала которого на 1/4 оборота обеспечивает через рычажную систему (II) поворот заслонки и открытие или закрытие проходного сечения клапана.

При отказе электропривода автоматическое закрытие заслонки обеспечивается пружинами, которые освобождаются после расплавления легкоплавкого замка под действием высокотемпературных газов.

 

 

1
2
3
4
текст целиком

 

Краткое содержание:

ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ

ПРОМСТРОЙПРОЕКТ

Пособие 15.91 к СНиП 2.04.05-91*

Противодымная защита при пожаре и вентиляция подземных стоянок легковых автомобилей

УДК 697.911

Раздел 1. Противодымная защита при пожаре.

Раздел 2. Расчет систем дымоудаления.

Таблица 1

Таблица 2

Раздел 3. Вентиляция.

Дополнительные рекомендации к Пособию 15.91

Литература

Содержание