ПУЭ Раздел 2 
Таблица 2.5.30. Наименьшее расстояние по вертикали от проводов вл до проводов... ПУЭ Раздел 2 
Таблица 2.5.30. Наименьшее расстояние по вертикали от проводов вл до проводов...

ПУЭ Раздел 2 => Таблица 2.5.30. Наименьшее расстояние по вертикали от проводов вл до проводов лс и лпв. Таблица 2.5.31. Наименьшие...

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Пуэ ->  ПУЭ Раздел 2 -> 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
текст целиком
 

Таблица 2.5.30

 

Наименьшее расстояние по вертикали от проводов ВЛ до проводов ЛС и ЛПВ

 

Расчетный режим ВЛ

Наименьшее расстояние, м, при напряжении ВЛ, кВ

до 10

20-110

150

220

330

500

Нормальный режим:

 

 

 

 

 

 

а) ВЛ на деревянных опорах при наличии грозозащитных устройств, а также на металлических и железобетонных опорах

2

3

4

4

5

5

б) ВЛ на деревянных опорах при отсутствии грозозащитных устройств

4

5

6

6

-

-

Обрыв проводов в смежных пролетах

1

1

1,5

2

2,5

3,5

 

15) на деревянных опорах ЛС и ЛПВ, ограничивающих пролет пересечения, должны устанавливаться молниеотводы в соответствии с требованиями, предъявляемыми в нормативной документации на ЛС и ЛПВ.

2.5.241. Совместная подвеска проводов ВЛ и проводов ЛС и ЛПВ на общих опорах не допускается. Это требование не распространяется на специальные оптические кабели, которые подвешиваются на конструкциях ВЛ. Эти кабели должны соответствовать требованиям настоящей главы и правил проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи.

2.5.242. При сближении ВЛ с ЛС и ЛПВ расстояния между их проводами и мероприятия по защите от влияния определяются в соответствии с правилами защиты устройств проводной связи, железнодорожной сигнализации и телемеханики от опасного и мешающего влияния линий электропередачи.

2.5.243. При сближении ВЛ с воздушными ЛС и ЛПВ наименьшие расстояния от крайних неотклоненных проводов ВЛ до опор ЛС и ЛПВ должны быть не менее высоты наиболее высокой опоры ВЛ, а на участках стесненной трассы расстояние от крайних проводов ВЛ при наибольшем отклонении их ветром расстояния должны быть не менее значений, указанных в табл. 2.5.31. При этом расстояние в свету от ближайшего неотклоненного провода ВЛ до вершин опор ЛС и ЛПВ должно быть не менее: 15 м - для ВЛ до 330 кВ, 20 м - для ВЛ 500 кВ, 30 м - для ВЛ 750 кВ.

Шаг транспозиции ВЛ по условию влияния на ЛС и ЛПВ не нормируется.

 

Таблица 2.5.31

 

Наименьшие расстояния между проводами ВЛ при наибольшем отклонении их ветром и опорами ЛС и ЛПВ в условиях стесненной трассы

 

Напряжение ВЛ, кВ

До 20

35-110

150

220

330

500-750

Наименьшее расстояние, м

2

4

5

6

8

10

 

Опоры ЛС и ЛПВ должны быть укреплены дополнительными подпорами или устанавливаться сдвоенными в случае, если при их падении возможно соприкосновение между проводами ЛС и ЛПВ и проводами ВЛ.

2.5.244. При сближении ВЛ со штыревыми изоляторами на участках, имеющих углы поворота, с воздушными ЛС и ЛПВ расстояния между ними должны быть такими, чтобы провод, сорвавшийся с угловой опоры ВЛ, не мог оказаться от ближайшего провода ЛС и ЛПВ на расстояниях менее приведенных в табл. 2.5.31. При невозможности выполнить это требование провода ВЛ, отходящие с внутренней стороны поворота, должны иметь двойное крепление.

2.5.245. При сближении ВЛ с подземными кабелями ЛС и ЛПВ наименьшие расстояния между ними и меры защиты определяются в соответствии с правилами защиты устройств проводной связи, железнодорожной сигнализации и телемеханики от опасного и мешающего влияния линий электропередачи и рекомендациями по защите оптических кабелей с металлическими элементами от опасного влияния линий электропередачи, электрифицированных железных дорог переменного тока и энергоподстанций.

Наименьшие расстояния от заземлителя и подземной части опоры ВЛ до подземного кабеля ЛС и ЛПВ должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.26.

2.5.246. Расстояния от ВЛ до антенных сооружений передающих радиоцентров должны приниматься по табл. 2.5.32.

 

Таблица 2.5.32

 

Наименьшие расстояния от ВЛ до антенных сооружений передающих радиоцентров

 

Антенные сооружения

Расстояния, м, при напряжении ВЛ, кВ

До 110

150-750

Средневолновые и длинноволновые передающие антенны

За пределами высокочастотного заземляющего устройства, но не менее 100

Коротковолновые передающие антенны:

 

 

в направлении наибольшего излучения

200

300

в остальных направлениях

50

50

Коротковолновые передающие слабонаправленные и ненаправленные антенны

150

200

 

2.5.247. Наименьшие расстояния сближения ВЛ со створом радиорелейной линии и радиорелейными станциями вне зоны направленности антенны должны приниматься по табл. 2.5.33. Возможность пересечения ВЛ со створом радиорелейной линии устанавливается при проектировании ВЛ.

2.5.248. Расстояния от ВЛ до границ приемных радиоцентров и выделенных приемных пунктов радиофикации и местных радиоузлов должны приниматься по табл. 2.5.33.

В случае прохождения трассы проектируемой ВЛ в районе расположения особо важных приемных радиоустройств допустимое сближение устанавливается в индивидуальном порядке в процессе проектирования ВЛ.

Если соблюдение расстояний, указанных в табл. 2.5.33, затруднительно, то в отдельных случаях допускается их уменьшение (при условии выполнения мероприятий на ВЛ, обеспечивающих соответствующее уменьшение помех). Для каждого случая в процессе проектирования ВЛ должен быть составлен проект мероприятий по соблюдению норм радиопомех.

 

Таблица 2.5.33

 

Наименьшие расстояния от ВЛ до границ приемных радиоцентров,

радиорелейных KB и УКВ станций, выделенных приемных пунктов радиофикации

и местных радиоузлов

 

Радиоустройства

Расстояние, м, при напряжении ВЛ, кВ

 

До 35

110-220

330-750

Магистральные, областные, районные, связные радиоцентры и радиорелейные станции в диаграмме направленности антенны

500

1000

2000

Радиолокационные станции, радиотехнические системы ближней навигации

1000

1000

1000

Автоматические ультракоротковолновые радиопеленгаторы

800

800

800

Коротковолновые радиопеленгаторы

700

700

700

Станции проводного вещания

200

300

400

Радиорелейные станции вне зоны направленности их антенн и створы радиорелейных линий

100

200

250

 

Расстояния от ВЛ до телецентров и радиодомов должны быть не менее: 400 м - для ВЛ до 20 кВ, 700 м - для ВЛ 35-150 кВ, 1000 м - для ВЛ 220-750 кВ.

 

Пересечение и сближение ВЛ с железными дорогами

 

2.5.249. Пересечение ВЛ с железными дорогами следует выполнять, как правило, воздушными переходами. На железных дорогах с особо интенсивным движением* и в некоторых технически обоснованных случаях (например, при переходе через насыпи, на железнодорожных станциях или в местах, где устройство воздушных переходов технически затруднено) переходы ВЛ следует выполнять кабелем.

_______________

* К особо интенсивному движению поездов относится такое движение, при котором количество пассажирских и грузовых поездов в сумме по графику на двухпутных участках составляет более 100 пар в сутки и на однопутных - 48 пар в сутки.

 

Пересечение ВЛ с железными дорогами в горловинах железнодорожных станций и в местах сопряжения анкерных участков контактной сети запрещается.

Угол пересечения ВЛ с электрифицированными* или подлежащими электрификации** железными дорогами, а также угол пересечения ВЛ 750 кВ с железными дорогами общего пользования должен быть близким к 90°, но не менее 65°.

В случае непараллельного прохождения воздушной ЛС МПС относительно железной дороги угол пересечения воздушной ЛС с ВЛ должен определяться расчетом опасного и мешающего влияний.

________________

* К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети.

** К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом.

 

2.5.250. При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами расстояния от основания опоры ВЛ до габарита приближения строений* на неэлектрифицированных железных дорогах или до оси опор контактной сети электрифицированных или подлежащих электрификации дорог должны быть не менее высоты опоры плюс 3 м. На участках стесненной трассы допускается эти расстояния принимать не менее: 3 м - для ВЛ до 20 кВ, 6 м - для ВЛ 35-150 кВ, 8 м - для ВЛ 220-330 кВ, 10 м - для ВЛ 500 кВ и 20 м - для ВЛ 750 кВ.

Защита пересечений ВЛ с контактной сетью защитными аппаратами осуществляется в соответствии с требованиями, приведенными в 2.5.229.

_________________

* Габаритом приближения строений называется предназначенное для пропуска подвижного состава предельное поперечное перпендикулярное пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не могут заходить никакие части строений, сооружений и устройств.

 

2.5.251. Расстояния при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами от проводов до различных элементов железной дороги должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.34.

Наименьшие расстояния по вертикали от проводов ВЛ до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса провода (при высшей температуре воздуха с учетом дополнительного нагрева провода электрическим током или при расчетной линейной гололедной нагрузке по 2.5.55).

При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 °С.

В аварийном режиме расстояния проверяются при пересечении ВЛ с проводами площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм2 для условий среднегодовой температуры без гололеда и ветра, без учета нагрева проводов электрическим током.

При площади сечения алюминиевой части проводов 185 мм2 и более проверка в аварийном режиме не требуется. Допускается расположение проводов пересекающей ВЛ над опорами контактной сети при расстоянии по вертикали от проводов ВЛ до верха опор контактной сети не менее: 7 м - для ВЛ напряжением до 110 кВ, 8 м - для ВЛ 150-220 кВ, 9 м - для ВЛ 330-500 кВ и 10 м - для ВЛ 750 кВ. В исключительных случаях на участках стесненной трассы допускается подвеска проводов ВЛ и контактной сети на общих опорах.

При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами, вдоль которых проходят линии связи и сигнализации, необходимо, кроме табл. 2.5.34, руководствоваться также требованиями, предъявляемыми к пересечениям и сближениям ВЛ с сооружениями связи.

 

Таблица 2.5.34

 

Наименьшие расстояния при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами

 

Пересечение или сближение

Наименьшие расстояния, м, при напряжении ВЛ, кВ

До 20

35-100

150

220

330

500

750

При пересечении

Для неэлектрифицированных железных дорог

 

 

 

 

 

 

 

от провода до головки рельса в нормальном режиме ВЛ по вертикали:

 

 

 

 

 

 

 

железных дорог широкой и узкой колеи общего пользования

7,5

7,5

8

8,5

9

9,5

20

железных дорог широкой колеи необщего пользования

7,5

7,5

8

8,5

9

9,5

12

железных дорог узкой колеи необщего пользования

6,5

6,5

7

7,5

8

8,5

12

• от провода до головки рельса при обрыве провода ВЛ в смежном пролете по вертикали:

 

 

 

 

 

 

 

железных дорог широкой колеи

6

6

6,5

6,5

7

-

-

железных дорог узкой колеи

4,5

4,5

5

5

5,5

-

-

Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог от проводов ВЛ до наивысшего провода или несущего троса:

 

в нормальном режиме по вертикали

Как при пересечении ВЛ между собой в соответствии с табл. 2.5.24 (см. также 2.5.229)

при обрыве провода в соседнем пролете

1

1

2

2

2,5

3,5

-

При сближении или параллельном следовании

Для неэлектрифицированных железных дорог на участках стесненной трассы от отклоненного провода ВЛ до габарита приближения строений по горизонтали

1,5

2,5

2,5

2,5

3,5

4,5

5,5

Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог от крайнего провода ВЛ до крайнего провода, подвешенного с полевой стороны опоры контактной сети, по горизонтали

Как при сближении ВЛ между собой в соответствии с табл. 2.5.25

То же, но при отсутствии проводов с полевой стороны опор контактной сети

Как при сближении ВЛ с сооружениями в соответствии с 2.5.216

 

2.5.252. При пересечении ВЛ электрифицированных и подлежащих электрификации железных дорог общего пользования опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции. На участках с особо интенсивным и интенсивным движением* поездов эти опоры должны быть металлическими.

______________

* К интенсивному движению поездов относится такое движение, при котором количество пассажирских и грузовых поездов в сумме по графику на двухпутных участках составляет более 50 и до 100 пар в сутки, а на однопутных - более 24 и до 48 пар в сутки.

 

Допускается в пролете этого пересечения, ограниченного анкерными опорами, установка промежуточной опоры между путями, не предназначенными для прохождения регулярных пассажирских поездов, а также промежуточных опор по краям железнодорожного полотна путей любых дорог. Указанные опоры должны быть металлическими или железобетонными. Крепление проводов на этих опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами.

Применение опор из любого материала с оттяжками и деревянных одностоечных опор не допускается. Деревянные промежуточные опоры должны быть П-образными (с Х- или Z-образными связями) или А-образными.

При пересечении железных дорог необщего пользования допускается применение анкерных опор облегченной конструкции и промежуточных опор. Крепление проводов на промежуточных опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами. Опоры всех типов, устанавливаемых на пересечении железных дорог необщего пользования, могут быть свободностоящими или на оттяжках.

2.5.253. На ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщепленным проводом в фазе натяжные гирлянды изоляторов для провода должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опоре. Крепление натяжных гирлянд изоляторов для расщепленного провода в фазе должно выполняться в соответствии с 2.5.112. Применение штыревых изоляторов в пролетах пересечений ВЛ с железными дорогами не допускается.

Использование в качестве заземлителей арматуры железобетонных опор и железобетонных приставок у опор, ограничивающих пролет пересечения, не допускается.

2.5.254. При пересечении ВЛ с железной дорогой, имеющей лесозащитные насаждения, следует руководствоваться требованиями 2.5.207.

2.5.255. Минимальные расстояния от ВЛ до мостов железных дорог с пролетом 20 м и менее следует принимать такими же, как до соответствующих железных дорог по табл. 2.5.34, а с пролетом более 20 м устанавливаются при проектировании ВЛ.

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
текст целиком

 

Краткое содержание:

Раздел 2

КАНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Главы 2.4, 2.5 приведены в редакции седьмого издания (2003 г.)

Глава 2.1

ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Таблица 2.1.1. Наименьшие сечения токопроводящих

жил проводов и кабелей в электропроводках

ВЫБОР ВИДА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, ВЫБОР ПРОВОДОВ И КАБЕЛЕЙ

И СПОСОБА ИХ ПРОКЛАДКИ

Таблица 2.1.2. Выбор видов электропроводок, способов прокладки и проводов и кабелей

Таблица 2.1.3. Выбор видов электропроводок и способов прокладки проводов и кабелей по условиям пожарной безопасности

ОТКРЫТЫЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЙ

СКРЫТЫЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЙ

ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ В ЧЕРДАЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Глава 2.2.

ТОКОПРОВОДЫ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 35 кВ

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ТОКОПРОВОДЫ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1 кВ

ТОКОПРОВОДЫ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 кВ

ГИБКИЕ ТОКОПРОВОДЫ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 кВ

Глава 2.3

Внесено изменение решением Минтопэнерго от 13.07.98 (параграф 2.3.24)

КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 220 кВ

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ВЫБОР КАБЕЛЕЙ

ПОДПИТЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И СИГНАЛИЗАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

КАБЕЛЬНЫХ МАСЛОНАПОЛНЕННЫХ ЛИНИЙ

СОЕДИНЕНИЯ И ЗАДЕЛКИ КАБЕЛЕЙ

ЗАЗЕМЛЕНИЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБЕЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

ПРОКЛАДКА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ В ЗЕМЛЕ

ПРОКЛАДКА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ В КАБЕЛЬНЫХ БЛОКАХ, ТРУБАХ

И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЛОТКАХ

ПРОКЛАДКА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ В КАБЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЯХ

Таблица 2.3.1. Наименьшее расстояние для кабельных сооружений

Таблица 2.3.2. Наименьшее расстояние от кабельных эстакад и галерей до зданий и сооружений

ПРОКЛАДКА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

ПОДВОДНАЯ ПРОКЛАДКА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

ПРОКЛАДКА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ СООРУЖЕНИЯМ

Глава 2.4

УТВЕРЖДЕНО

Воздушные линии электропередачи

напряжением до 1 кВ

Область применения. Определения

Общие требования

Климатические условия

Провода. Линейная арматура

Таблица 2.4.1

Минимально допустимые сечения изолированных проводов

Таблица 2.4.2

Минимально допустимые сечения неизолированных и изолированных проводов

Таблица 2.4.3

Допустимое механическое напряжение в проводах ВЛ до 1 кВ

Расположение проводов на опорах

Изоляция

Заземление. Защита от перенапряжений

Опоры

Габариты, пересечения и сближения

Таблица 2.4.4

Наименьшее допустимое расстояние по горизонтали

от подземных частей опор или заземляющих устройств

опор до подземных кабелей, трубопроводов и наземных колонок

Пересечения, сближения, совместная подвеска ВЛ с линиями связи,

проводного вещания и РК

Таблица 2.4.5

Наименьшее расстояние от подземной части и заземлителя опоры ВЛ

до подземного кабеля ЛС и ЛПВ в ненаселенной местности

Пересечения и сближения ВЛ с инженерными сооружениями

Глава 2.5

УТВЕРЖДЕНО

ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 KB

Область применения. Определения

Общие требования

Требования к проектированию ВЛ, учитывающие особенности их ремонта и технического обслуживания

Защита ВЛ от воздействия окружающей среды

Климатические условия и нагрузки

Таблица 2.5.1

Нормативное ветровое давление W0 на высоте 10 м над поверхностью земли

Таблица 2.5.2

Изменение коэффициента Kw по высоте в зависимости от типа местности

Таблица 2.5.3

Нормативная толщина стенки гололеда bэ для высоты 10 м над поверхностью земли

Таблица 2.5.4

Коэффициенты Ki и Kd учитывающие изменение толщины стенки гололеда

Провода и грозозащитные тросы

Таблица 2.5.5

Минимально допустимые сечения проводов по условиям механической прочности

Таблица 2.5.6

Минимальный диаметр проводов ВЛ по условиям короны и радиопомех, мм

Таблица 2.5.7

Допустимое механическое напряжение в проводах

и тросах ВЛ напряжением выше 1 кВ

Таблица 2.5.8

Физико-механические характеристики проводов и тросов

Таблица 2.5.9

Длины пролетов для одиночных проводов и тросов, требующих защиты от вибрации

Таблица 2.5.10

Механические напряжения, Н/мм2, одиночных проводов и тросов

при среднегодовой температуре tсг, требующих защиты от вибрации

Таблица 2.5.11

Механические напряжения, Н/мм2, расщепленных проводов и тросов из двух составляющих, при среднегодовой температуре tсг, требующих защиты от вибрации

Расположение проводов и тросов и расстояния между ними

Таблица 2.5.12

Значение коэффициента Kв

Таблица 2.5.13

Значение коэффициента Kг

Таблица 2.5.14

Соотношения между горизонтальным и вертикальным смешениями проводов

при dгор < dверт

Таблица 2.5.15

Соотношения между горизонтальным и вертикальным смещениями проводов

при dгор > dверт

Изоляторы и арматура

Защита от перенапряжений, заземление

Таблица 2.5.16

Наименьшие расстояния между тросом и проводом в середине пролета

Таблица 2.5.17

Наименьшее изоляционное расстояние по воздуху (в свету)

от токоведущих до заземленных частей опоры

Таблица 2.5.18

Наименьшее расстояние между фазами на опоре

Таблица 2.5.19

Наибольшее сопротивление заземляющих устройств опор ВЛ

Опоры и фундаменты

Большие переходы

Подвеска волоконно-оптических линий связи на ВЛ

Прохождение ВЛ по ненаселенной и труднодоступной местности

Таблица 2.5.20

Наименьшее расстояние от проводов ВЛ до поверхности земли

в ненаселенной и труднодоступной местности

Прохождение ВЛ по насаждениям*

Таблица 2.5.21

Наименьшее расстояние по горизонтали между проводами ВЛ и кронами деревьев

Прохождение ВЛ по населенной местности

Таблица 2.5.22

Наименьшее расстояние по вертикали от проводов ВЛ до поверхности земли, производственных зданий и сооружений в населенной местности

Пересечение и сближение ВЛ между собой

Таблица 2.5.23

Наименьшее расстояние между проводами и опорами пересекающихся ВЛ

Таблица 2.5.24

Наименьшее расстояние между проводами или проводами и тросами пересекающихся ВЛ на металлических и железобетонных опорах, а также на деревянных опорах при наличии грозозащитных устройств

Таблица 2.5.25

Наименьшее расстояние по горизонтали между ВЛ

Пересечение и сближение ВЛ с сооружениями связи,

сигнализации и проводного вещания

Таблица 2.5.26

Наименьшие расстояния от подземных кабелей ЛС (ЛПВ)

до ближайшего заземлителя опоры ВЛ и ее подземной части

Таблица 2.5.27

Сопротивления заземлителей при защите кабеля ЛС и ЛПВ

на участке пересечения с ВЛ

Таблица 2.5.28

Допустимое изменение места установки опор ЛС и ЛПВ,

ограничивающих пролет пересечения с ВЛ

Таблица 2.5.29

Максимально допустимые длины пролетов ЛС и ПВ в месте пересечения с ВЛ

Таблица 2.5.30

Наименьшее расстояние по вертикали от проводов ВЛ до проводов ЛС и ЛПВ

Таблица 2.5.31

Наименьшие расстояния между проводами ВЛ при наибольшем отклонении их ветром и опорами ЛС и ЛПВ в условиях стесненной трассы

Таблица 2.5.32

Наименьшие расстояния от ВЛ до антенных сооружений передающих радиоцентров

Таблица 2.5.33

Наименьшие расстояния от ВЛ до границ приемных радиоцентров,

радиорелейных KB и УКВ станций, выделенных приемных пунктов радиофикации

и местных радиоузлов

Пересечение и сближение ВЛ с железными дорогами

Таблица 2.5.34

Наименьшие расстояния при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами

Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами

Таблица 2.5.35

Наименьшие расстояния при пересечении и сближении ВЛ

с автомобильными дорогами

Пересечение, сближение или параллельное следование ВЛ

с троллейбусными и трамвайными линиями

Таблица 2.5.36

Наименьшие расстояния от проводов ВЛ при пересечении, сближении или параллельном следовании с троллейбусными и трамвайными линиями

Пересечение ВЛ с водными пространствами

Таблица 2.5.37

Наименьшее расстояние при пересечении ВЛ с водными пространствами

Прохождение ВЛ по мостам

Прохождение ВЛ по плотинам и дамбам

Таблица 2.5.38

Наименьшие расстояния от проводов ВЛ до различных частей плотин и дамб

Сближение ВЛ со взрыво- и пожароопасными установками

Пересечение и сближение ВЛ с надземными и наземными трубопроводами, сооружениями транспорта нефти и газа и канатными дорогами

Таблица 2.5.39

Наименьшее расстояние от проводов ВЛ до наземных, надземных трубопроводов, канатных дорог

Пересечение и сближение ВЛ с подземными трубопроводами

Таблица 2.5.40

Наименьшие расстояния от ВЛ до подземных сетей

Сближение ВЛ с аэродромами и вертодромами

Приложение 1

Расстояния между проводами и между проводами и тросами по условиям пляски

Таблица П1

Наименьшее смешение проводов соседних ярусов по горизонтали на промежуточных опорах ВЛ 35-220 кВ в районах с умеренной пляской проводов

Таблица П2

Наименьшее смещение проводов соседних ярусов по горизонтали на промежуточных опорах ВЛ 330 кВ в районах с умеренной пляской проводов

Таблица П3

Наименьшее смещение проводов соседних ярусов по горизонтали на промежуточных опорах ВЛ 500-750 кВ в районах с умеренной пляской проводов

Таблица П4

Наименьшее смещение проводов соседних ярусов по горизонтали на промежуточных опорах ВЛ 35-220 кВ в районах с частой и интенсивной пляской проводов

Таблица П5

Наименьшее смещение проводов соседних ярусов по горизонтали на промежуточных опорах ВЛ 330 кВ в районах с частой и интенсивной пляской проводов

Таблица П6

Наименьшее смещение проводов соседних ярусов по горизонтали на промежуточных опорах ВЛ 500-750 кВ в районах с частой и интенсивной пляской проводов

Таблица П7

Наименьшее смещение проводов и тросов по горизонтали на промежуточных опорах ВЛ 35-750 кВ в районах с умеренной пляской проводов

Таблица П8

Наименьшее смещение проводов и тросов по горизонтали на промежуточных опорах ВЛ 35-750 кВ в районах с частой и интенсивной пляской проводов

Приложение 2

Справочный материал к главе 2.5 ПУЭ.

Перечень ссылочных нормативных документов

Рейтинг@Mail.ru