НПБ 312-2003 
5.4. определение геометрических параметров. 5.5. определение угла поперечной... НПБ 312-2003 
5.4. определение геометрических параметров. 5.5. определение угла поперечной...

НПБ 312-2003 => 5.4. определение геометрических параметров. 5.5. определение угла поперечной устойчивости. 5.6. проверка параметров...

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Нпб ->  НПБ 312-2003 -> 
1
2
3
4
5
6
7
текст целиком
 

5.4. Определение геометрических параметров

 

5.4.1. Проверку основных размеров АСА и его составных частей следует проводить на ровной горизонтальной площадке в соответствии с ГОСТ 22748.

5.4.2. Проверка размеров - рулеткой РЗ-10, по ГОСТ 7502, линейкой, по ГОСТ 427, с ценой деления 1 мм. При измерениях крайние точки определяют с помощью отвеса и деревянной рейки размерами 40´40´4000 мм.

5.4.3. Во время определения размеров АСА должен находиться в снаряженном состоянии. Давление воздуха в шинах должно соответствовать инструкции по эксплуатации базового шасси. Износ шин - не более 30 %.

5.4.4. При испытаниях следует определять следующие геометрические параметры:

а) габаритные размеры АСА (длина, ширина, высота);

б) дорожный просвет;

в) передний и задний углы свеса;

г) размеры сидений боевого расчета, высоту расположения подножек.

5.4.5. Погрешность измерений основных наружных размеров, допуски на которые не указаны в конструкторской документации, должны устанавливаться согласно обязательному приложению В.

5.4.6. Значения измеряемых параметров должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации на конкретный тип АСА.

5.4.7. Результаты измерений заносят в протокол (рекомендуемое приложение Д). В протоколе указывают, какой из агрегатов имеет низшую точку при замере дорожного просвета.

 

5.5. Определение угла поперечной устойчивости

 

5.5.1. Определение утла поперечной устойчивости должно проводиться на стенде опрокидывания с платформой соответствующих грузоподъемности и размеров. Платформа должна обеспечивать угол наклона в горизонтальной плоскости, при котором испытываемый АСА теряет устойчивость, но не менее чем 30°.

5.5.2. Платформа стенда должна иметь устройства, позволяющие фиксировать момент потери устойчивости (отрыв колес от поверхности платформы) и в то же время предотвращать дальнейшее опрокидывание автомобиля.

5.5.3. Испытания могут проводиться как в закрытом помещении, так и на открытой площадке. При испытаниях на открытой площадке скорость ветра не должна превышать 5 м/с. Поверхность платформы должна быть сухой, свободной от грязи и льда.

5.5.4. АСА на платформе стенда должен быть установлен таким образом, чтобы наиболее нагруженный борт АСА располагался с противоположной стороны оси вращения стенда, а его продольная ось и ось вращения стенда были параллельны, с отклонением не более чем на 1,5°.

5.5.5. При испытаниях должны быть включены стояночный тормоз и низшая передача.

5.5.6. Сбоку от колес, относительно которых будет происходить опрокидывание, должны быть установлены опорные брусья высотой от 20 до 22 см.

5.5.7. Увеличение угла наклона платформы должно проводиться плавно и до тех пор, пока одно из колес не оторвется от платформы. Эту операцию необходимо повторять до тех пор, пока три измерения будут иметь разницу результатов не более чем 1°.

5.5.8. АСА считается выдержавшим испытания, если значение угла поперечной устойчивости, определенное при испытаниях, будет не менее 30°.

5.5.9. Результаты испытаний должны оформляться в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.6. Проверка параметров электросиловой установки

 

5.6.1. Проверка параметров ЭСУ должна проводиться с соблюдением "Правил безопасности при эксплуатации электроустановок пожарных автомобилей и прицепов" после обкатки привода и коробки отбора мощности путем запуска двигателя базового шасси и выведения основного источника питания АСА на рабочий режим, согласно инструкции по его эксплуатации.

5.6.2. Параметры ЭСУ следует контролировать в течение 6 ч непрерывной работы с интервалом регистрации в 20 мин.

5.6.3. Суммарная мощность, одновременно потребляемая стационарными и переносными приемниками электроэнергии, не должна превышать 90 % номинальной мощности основного источника питания ЭСУ.

5.6.4. При проверке работы ЭСУ должны контролироваться следующие параметры:

а) напряжение на концах линий при включении всех потребителей;

б) напряжение, частота тока, сила тока на основном источнике питания;

в) температура воды в системе охлаждения двигателя базового шасси;

г) температура масла в коробке передач и коробке отбора мощности;

д) давление масла в системе смазки двигателя базового шасси.

е) температура нагрева корпуса основного источника питания.

5.6.5. Полученные результаты заносятся в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.7. Проверка эффективности работы УЗО и УПКИ

 

5.7.1. Проверку эффективности работы УЗО и УПКИ проводят путем искусственного создания токов утечки на корпус потребителей для всех защищаемых линий по НПБ 179-99 "Пожарная техника. Устройства защитного отключения для пожарных машин. Общие технические требования. Методы испытаний". При этом в обязательном порядке определяется ток срабатывания и время срабатывания УЗО.

5.7.2. Результаты измерений заносят в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.8. Проверка эффективности работы автоматического регулятора

частоты вращения двигателя

 

5.8.1. Эффективность работы автоматического регулятора, обеспечивающего стабильность частоты вращения ротора основного источника питания, определяется при изменении нагрузки в линиях потребителей в интервале от 10 до 100 % номинальной мощности (в том числе и в режиме холостого хода основного источника питания). Нагрузка должна подключаться дискретно с шагом от 1,5 до 3 кВт.

5.8.2. Частота тока и напряжение, контролируемые в процессе испытаний, должны соответствовать нормативно-технической документации на конкретную модель АСА.

5.8.3. Работоспособность дополнительного электрооборудования, к числу которого относятся системы общего и местного освещения, световые табло, маяки, вентиляторы и розетки на рабочих местах, специальные звуковые сигналы, выносные прожекторы, фары-искатели и др., проверяют путем трехкратного включения и выключения соответствующего элемента.

5.8.4. Испытания будут считаться положительными, если частота тока при сбросе-набросе нагрузки будет отличаться от номинальной частоты не более чем на 8 %.

5.8.5. Полученные результаты заносятся в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

 

 

5.9. Проверка заземляющего устройства

 

5.9.1. При проверке заземляющего устройства должны подвергаться контролю его конструкция и размеры, механизм крепления зажима, качество покрытия, значение переходного сопротивления и наработка - в соответствии с ГОСТ 16556.

5.9.2. Проверка электрического сопротивления заземляющего устройства должна проводиться с помощью моста сопротивлений Р-333. Переходное сопротивление между стержнем и заземляющими проводниками не должно превышать 600 мкОм. Заземляющее устройство должно обеспечивать сопротивление растеканию не более 25 Ом.

5.9.3. Контроль конструкции и размеров должен проводиться сличением их с чертежами и измерением размеров. Наработку заземлителей следует проверять путем забивания их не менее 120 раз в глинистый или песчаный грунт.

5.9.4. Полученные результаты заносятся в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.10. Проверка работы осветительной мачты

 

5.10.1. Проверку работы механизмов подъема-опускания осветительной мачты и ориентации прожекторов в пространстве следует проводить путем подъема мачты на максимальную высоту с остановкой в промежуточных точках (с шагом 0,5 м) и поворотом прожекторов в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

5.10.2. В процессе данной проверки контролируются следующие параметры:

а) плавность работы механизма подъема-опускания (мачта должна выдвигаться и опускаться без заеданий и рывков);

б) работоспособность прожекторов;

в) эффективность работы световой индикации, информирующей о положении осветительной мачты (в выдвинутом рабочем или в транспортном);

г) максимальная высота подъема прожекторов над уровнем земли;

д) эффективность работы механизма ориентации прожекторов в пространстве;

е) диапазон углов поворота прожекторов в горизонтальной и вертикальной плоскостях;

ж) эффективность тормозного устройства осветительной мачты.

5.10.3. Результаты, полученные в процессе испытаний, должны быть занесены в соответствующие протоколы.

 

5.11. Проверка ЭСУ на брызгозащищенность

 

5.11.1. Проверка оборудования ЭСУ на брызгозащищенность должна проводиться в целях определения эффективности защитных оболочек, а также установления соответствия степени их защиты IP45 и IP23 по ГОСТ 14254.

5.11.2. Полученные результаты заносятся в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.12. Проверка работоспособности кабельных катушек и разветвительных коробок

 

5.12.1. Проверку работоспособности кабельных катушек и разветвительных коробок следует проводить путем подключения через них штатных потребителей электроэнергии (дымосос, выносной прожектор) к выводному щиту ЭСУ.

5.12.2. При испытаниях следует обращать внимание на наличие световой сигнализации о наличии напряжения на разветвительной коробке, наличие заглушек на розетках, удобство размотки-намотки силового кабеля на кабельную катушку, надежность соединения разъемов.

5.12.3. Полученные результаты заносятся в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.13. Определение уровня освещенности

 

5.13.1. Проверку эффективности освещения на рабочих местах в салоне и кабине водителя АСА следует проводить в темное время суток.

5.13.2. Контрольными точками при определении уровней освещенности в АСА должны быть точки, расположенные:

а) на рабочем месте водителя на высоте 1 м от уровня пола;

б) в проходе салона на высоте 1 м от уровня пола;

в) на поверхности подножек и ступеней;

г) на расстоянии 0,3 м от лицевых поверхностей электрощитов, пульта управления работой ЭСУ, других приборов и аппаратуры;

д) на высоте 0,3 м от поверхности стола для обслуживания противогазов.

5.13.3. Уровни освещенности в указанных выше контрольных точках должны соответствовать требованиям, изложенным в пп. 3.4.9 и 3.5.6.

5.13.4. Полученные результаты заносятся в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.14. Определение уровня загазованности в кабине водителя

(салоне для боевого расчета) АСА

 

5.14.1. Проверка уровня предельно допустимых концентраций вредных веществ в воздушной среде кабины (салона) АСА должна проводиться при работающем двигателе как во время движения, так и на стоянке в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.005.

5.14.2. В процессе проверки определяют содержание окиси углерода, окислов азота, акролеина, паров топлива, паров серной кислоты. Их концентрация не должна превышать следующих значений, мг/м3:

окись углерода ..........................................................20

окислы азота ................................................................5

акролеин ....................................................................0,2

пары топлива ...........................................................100

туман серной кислоты .................................................1

5.14.3. Содержание вредных веществ следует определять на рабочих местах в зонах дыхания.

5.14.4. В процессе проверки в каждой точке должно быть проведено не менее пяти испытаний для получения достоверной гигиенической характеристики состояния воздушной среды. Метод проверки должен обеспечивать избирательное определение содержания вредного вещества в контрольной точке на уровне £ 0,5 предельно допустимой концентрации.

5.14.5. Полученные результаты заносятся в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.15. Определение внешнего и внутреннего шумов

 

5.15.1. Определение внешнего шума АСА при движении и при стационарной работе на привод основного источника питания - в соответствии с ГОСТ 27436, а внутреннего - в соответствии с ГОСТ Р 51616-2000.

5.15.2. Внешний шум от движения АСА следует определять при движении АСА по прямой ровной поверхности с асфальтобетонным покрытием на максимальной скорости, а внешний и внутренний шумы при стационарной работе на привод основного источника питания - в режиме использования 90 % мощности основного источника питания.

5.15.3. Полученные результаты заносятся в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.16. Испытания системы отопления салона (кабины)

 

5.16.1. Испытания должны проводиться с учетом того, что система отопления должна обеспечивать в салоне на высоте 1,5 м от пола температуру не менее 15 °С при наружной температуре до минус 40 °С.

5.16.2. Контроль температур на рабочих местах в салоне АСА и в кабине водителя должен проводиться в указанном интервале температур наружного воздуха при скорости движения до 80 км/ч (а также на стоянке).

5.16.3. Указанная температура в салоне должна устанавливаться не более чем через 30 мин после начала движения АСА и поддерживаться при стационарной работе.

5.16.4. Полученные результаты заносятся в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.17. Определение уровня вибрации

 

5.17.1. Контроль уровней локальной и общей вибрации проводят для оценки вибрационной безопасности работы на АСА в соответствии с ГОСТ 12.1.012.

5.17.2. Виброизмерительная аппаратура должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.012.

5.17.3. Для оценки вибрационной нагрузки на оператора точки измерений следует выбирать в местах контакта оператора с вибрирующей поверхностью.

5.17.4. При измерении локальной вибрации с участием оператора вибропреобразователь должен быть установлен на переходном элементе - адаптере (установка вибропреобразователя допускается на резьбовой шпильке, магните, с помощью жесткого хомута).

5.17.5. При измерении общей вибрации вибропреобразователь должен быть установлен в соответствии с ГОСТ 27259 на промежуточном диске, размещаемом на сиденье оператора.

5.17.6. Время усреднения (интегрирования) прибора при измерении локальной вибрации должно быть не менее 1 с, а общей вибрации - не менее 10 с.

5.17.7. Измерения должны проводиться непрерывно или через равные промежутки времени (дискретно).

5.17.8. При непрерывном измерении длительность наблюдения должна быть не менее 5 мин для локальной вибрации и не менее 15 мин - для общей.

5.17.9. При разбросе значений за результат измерений принимается максимальное значение.

5.17.10. Результаты измерений должны быть оформлены протоколом, в котором приводят следующие сведения:

а) дату и место проведения измерений;

б) объект измерения (тип АСА, год выпуска, рабочее место);

в) тип измерительной аппаратуры;

г) условия измерений;

д) измеряемые параметры;

е) место установки вибропреобразователя;

ж) принятую систему координатных осей и выбранное направление измерений;

з) результаты обработки измерений;

и) заключение о соответствии измеренных параметров вибрации нормативам.

 

5.18. Определение конструктивной прочности

 

5.18.1. Конструктивная прочность АСА должна проверяться в ходе пробеговых испытаний по дорогам различных категорий. Протяженность пробеговых испытаний должна быть не менее 100 км.

5.18.2. Пробеговые испытания должны проводиться предприятием-изготовителем на стадии предварительных испытаний.

5.18.3. Непосредственно перед началом пробеговых испытаний и после их окончания, а также через каждые 20 км пробега необходимо проводить проверку работоспособности ЭСУ в режиме номинальной нагрузки в течение не менее 5 мин,

5.18.4. Нарушение целостности конструкции, крепления стационарных и съемных элементов оборудования и аппаратуры АСА, потеря их работоспособности не допускаются.

5.18.5. Полученные результаты заносятся в протокол испытаний в соответствии с рекомендуемым приложением Д.

 

5.19. Проверка цветографической схемы, работы специальных

световых и звуковых сигналов

 

5.19.1. Установка устройств световой сигнализации, подвергшаяся изменению при изготовлении АСА, должна проверяться на соответствие ГОСТ 8769.

5.19.2. Расположение специальных световых и звуковых сигналов, цветографическая схема проверяется в соответствии с ГОСТ Р 50574.

 

5.20. Определение показателей надежности

 

Контроль (определение) гамма-процентной наработки и гамма-процентного ресурса осуществляется в соответствии с РД-50-690 при следующих исходных данных:

регламентированная вероятность g/100 = 80;

доверительная вероятность при годовом объеме выпуска соответственно: менее 1000 шт. - 0,8.

Установленное число отказов (предельных состояний) r = 1.

Количество испытываемых автомобилей - 8 шт.

Гамма-процентный (g = 80 %) ресурс агрегатов АСА до первого капремонта определяют по результатам наблюдений за АСА в условиях эксплуатации.

 

6. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

 

В настоящих нормах использованы ссылки на следующие документы.

 

ГОСТ 12.0.004-90

ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения.

ГОСТ 12.1.003-83

ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.

ГОСТ 12.1.005-88

ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.

ГОСТ 12.1.012-90

ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования.

ГОСТ 12.1.019-79

ССБТ. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты.

ГОСТ 12.2.032-78

ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования.

ГОСТ 12.2.037-78

ССБТ. Техника пожарная. Требования безопасности.

ГОСТ 12.3.002-75

ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности.

ГОСТ 12.4.009-83

ССБТ. Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание.

ГОСТ 12.4.026-76

ССБТ. Цвета сигнальные и знаки безопасности.

ГОСТ 15.001-88

Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения.

ГОСТ 17.2.2.03-87

Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности.

ГОСТ 427-75

Линейки измерительные металлические. Технические условия.

ГОСТ 2349-75

Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования.

ГОСТ 6465-76

Эмали ПФ-115. Технические условия.

ГОСТ 6964-72

Фонари внешние сигнальные и осветительные механических транспортных средств, прицепов и полуприцепов. Общие технические условия.

ГОСТ 7502-98

Рулетки измерительные металлические. Технические условия.

ГОСТ 8769-75

Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости.

ГОСТ 10511-83

Системы автоматического регулирования частоты вращения судовых, тепловозных и промышленных дизелей. Общие технические требования.

ГОСТ 14254-96

Изделия электротехнические. Оболочки. Степени защиты. Обозначения.

ГОСТ 15150-69

Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.

ГОСТ 16504-81

Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения.

ГОСТ 16556-81

Заземлители для передвижных электроустановок. Общие технические условия.

ГОСТ 16842-81

Радиопомехи индустриальные. Методы испытаний источников индустриальных радиопомех.

ГОСТ 17516-90

Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам.

ГОСТ 17822-91

Радиопомехи индустриальные от устройств с двигателями внутреннего сгорания. Нормы и методы испытаний.

ГОСТ 18099-78

Эмали МЛ-152. Технические условия.

ГОСТ 18374-79

Эмали ХВ-110 и ХВ-113. Технические условия.

ГОСТ 20439-87

Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Требования к надежности и методы контроля.

ГОСТ 20961-75

Световозвращатели транспортных средств. Общие технические условия.

ГОСТ 21130-75

Изделия электротехнические. Зажимы заземляющие и знаки заземления. Конструкция и размеры.

ГОСТ 21393-75

Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности.

ГОСТ 21752-76

Система человек-машина. Маховики управления и штурвалы. Общие эргономические требования.

ГОСТ 21753-76

Система человек-машина. Рычаги управления. Общие эргономические требования.

ГОСТ 22748-77

Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений.

ГОСТ 23377-84

Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Общие технические требования.

ГОСТ 24297-87

Входной контроль продукции. Основные положения.

ГОСТ 24333-80

Знак аварийной остановки. Общие технические условия.

ГОСТ 25478-91

Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки.

ГОСТ 27259-87

Машины землеройные. Сиденье оператора. Передаваемая вибрация. Методы испытаний.

ГОСТ 27436-87

Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений.

ГОСТ 27815-88

Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции.

ГОСТ 28443-90

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств в отношении замков и устройств крепления дверей.

ГОСТ Р 50574-93

Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

ГОСТ Р 50993-96

Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности.

ГОСТ Р 51616-2000

Внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений.

СНиП 23-05-95

Естественное и искусственное освещение.

НПБ 163-97

Пожарная техника. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний.

НПБ 179-99

Пожарная техника. Устройства защитного отключения для пожарных машин. Общие технические требования. Методы испытаний.

Типаж пожарных автомобилей на 2001-2005 гг.

Наставление по газодымозащитной службе Государственной противопожарной службы МВД России.

Правила устройства электроустановок (ПУЭ).

Правила безопасности при эксплуатации электроустановок пожарных автомобилей и прицепов.

 

 

1
2
3
4
5
6
7
текст целиком

 

Краткое содержание:

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА

НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ.

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

FIRE ENGINEERING. RESCUE VEHICLE. GENERAL TECHNICAL REQUIREMENTS.

TEST METHODS

НПБ 312-2003

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

2. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЕ

2.2. Обозначение

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

К АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОМУ АВТОМОБИЛЮ

3.1. Главный и основные параметры

3.2. Общие технические требования

3.3. Требования к базовым шасси

3.4. Требования к кабине водителя

3.5. Требования к салону (кабине)

3.6. Требования к кузову АСА

3.7. Требования к комплектации АСА и размещению СИЗОД

3.8. Общие требования к крану-манипулятору

3.9. Общие требования к ЭСУ

3.10. Требования к основным источникам питания АСА

Таблица 1

3.11. Требования к электрическим параметрам и режимам ЭСУ

3.12. Требования к автоматизации ЭСУ

3.13. Требования устойчивости основных источников питания

АСА при внешних воздействиях

3.14. Требования к силовым цепям

3.15. Требования к щитам управления работой ЭСУ

3.16. Требования к приемникам электроэнергии

3.17. Требования к разветвительным коробкам и кабельным катушкам

3.18. Требования безопасности АСА

Таблица 2

Таблица 3

3.19. Требования к осветительной мачте

3.20. Конструктивные требования к АСА

3.21. Требования охраны окружающей среды

3.22. Маркировка

3.23. Упаковка

4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

4.1. Предварительные испытания

4.2. Приемочные и квалификационные испытания

4.3. Сертификационные испытания

4.4. Предъявительские испытания

4.5. Приемо-сдаточные испытания

4.6. Периодические испытания

4.7. Типовые испытания

4.8. Эксплуатационные испытания

4.9. Специальные испытания

5. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

5.1. Условия испытаний

5.2. Внешний осмотр

5.3. Определение показателей массы

5.4. Определение геометрических параметров

5.5. Определение угла поперечной устойчивости

5.6. Проверка параметров электросиловой установки

5.7. Проверка эффективности работы УЗО и УПКИ

5.8. Проверка эффективности работы автоматического регулятора

частоты вращения двигателя

5.9. Проверка заземляющего устройства

5.10. Проверка работы осветительной мачты

5.11. Проверка ЭСУ на брызгозащищенность

5.12. Проверка работоспособности кабельных катушек и разветвительных коробок

5.13. Определение уровня освещенности

5.14. Определение уровня загазованности в кабине водителя

(салоне для боевого расчета) АСА

5.15. Определение внешнего и внутреннего шумов

5.16. Испытания системы отопления салона (кабины)

5.17. Определение уровня вибрации

5.18. Определение конструктивной прочности

5.19. Проверка цветографической схемы, работы специальных

световых и звуковых сигналов

5.20. Определение показателей надежности

6. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Рекомендуемая базовая комплектация аварийно-спасательного автомобиля

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПЕРЕЧЕНЬ

технических требований, обязательных при сертификации аварийно-спасательных

со сроком действия 1 и 3 года

ПРИЛОЖЕНИЕ С

Максимальные допускаемые значения погрешностей измерения

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРОТОКОЛ

испытаний аварийно-спасательного автомобиля

Результаты испытаний

СОДЕРЖАНИЕ

Рейтинг@Mail.ru