к Постановлению главы администрации
Образец
№ п/п |
Должностные лица района, предприятий, организаций |
Ф.И.О. |
Дневное время |
Ночное время (2200-600) |
||||
по вызову № 1 |
по дополн. вызову |
телефон |
по вызову № 1 |
по дополн. вызову |
телефон |
|||
1 |
Глава администрации района |
|
- |
+ |
223-40 |
- |
+ |
243-90 |
2 |
Заместитель главы администрации района, курирующий пожарную охрану |
|
+ |
+ |
223-41 |
|
|
244-51 |
3 |
Начальник ГОР(РАЙ)ОВД |
|
- |
+ |
222-02 |
- |
+ |
245-87 |
4 |
Начальник ОГПН (ИГПН) |
|
+ |
+ |
222-21 |
+ |
+ |
266-86 |
5 |
ЦППС (ЦУС) УГПС |
|
+ |
+ |
365-51 |
+ |
+ |
31-65-51 |
6 |
Начальник штаба ГО и ЧС района |
|
- |
+ |
321-54 |
- |
+ |
326-23 |
7 |
Участковый инспектор |
|
+ |
+ |
222-54 |
+ |
+ |
335-56 |
к Постановлению главы администрации
Образец
1.1. Для обеспечения взаимодействия всех привлекаемых служб района при затяжных и сложных пожарах с угрозой жизнедеятельности людей и уничтожением (повреждением) большого количества материальных ценностей администрацией района создается Районный штаб по организации взаимодействия служб жизнеобеспечения района при тушении пожара (РШ).
1.2. В состав РШ входят:
заместитель главы районной администрации, он же является начальником РШ и осуществляет руководство работой штаба;
руководитель тушения пожара (старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны), он же является заместителем начальника РШ;
начальники оперативных подразделений, служб района и других министерств и ведомств, которые осуществляют руководство в соответствии с принятыми решениями руководителя штаба и его заместителя.
1.3. Начальнику РШ и его заместителю подчиняются представители всех оперативных подразделений, служб района и других министерств и ведомств, привлеченных к тушению пожара.
1.4. Непосредственное руководство тушением пожара осуществляется РТП.
Штаб выполняет следующие основные функции:
2.1. Взаимодействие всех привлекаемых оперативных подразделений, служб района.
2.2. Квалифицированное руководство аварийно-спасательными, работами по тушению пожаров и другими неотложными работами, связанными с оперативной обстановкой в районе.
2.3. Распределение обязанностей среди членов штаба и назначение ответственных:
за тушение пожара и связанные с ним аварийно-спасательные работы;
обеспечение связи;
выполнение работ по электроснабжению;
выполнение работ по водоснабжению;
оказание медицинской помощи;
обеспечение общественного порядка;
осуществление функций материально-технического снабжения, питание, обеспечение питьевой водой и т. д.
2.4. Определение необходимого количества сил и средств и инженерной техники.
2.5. Осуществление постоянного контроля за оперативной обстановкой, задействованными силами и средствами, состоянием дорог и проездов (к строениям, водоисточникам и т. д.).
2.6. Осуществление контроля за боевыми участками тушения пожара, техническими и другими организованными пунктами на местности.
2.7. Разработка и осуществление оперативно-тактических, инженерно-технических и других мероприятий, направленных на успешное тушение пожара, аварийно-спасательных и других неотложных работ, связанных с оперативной обстановкой в районе.
2.8. Привлечение для консультаций специалистов.
2.9. Организация мер по сохранению обстановки пожара для установления причин его возникновения.
3.1. РШ начинает свою работу с момента объявления главой администрации района или его заместителем решения о создании штаба. Данное решение по времени фиксируется в Журнале учета распоряжений и информации. Журнал учета распоряжений и информации ведется по форме, определенной БУПО-95. В указанном журнале фиксируются все команды и распоряжения руководителя штаба, доклады представителей служб района, пожарной охраны и других подразделений, привлекаемых для тушения пожара.
3.2. Руководитель РШ постоянно находится на месте дислокации штаба. При необходимости отлучиться с места дислокации штаба он оставляет за себя другое лицо, о чем делается запись в Журнале учета распоряжений и информации.
3.3. В случае возникновения разногласий между руководителем РШ и представителем одной из служб по вопросам, касающимся выполнения конкретных распоряжений, обязательным к выполнению является решение руководителя РШ. При этом особое мнение представителя службы отражается в Журнале учета распоряжений и информации.
3.4. Присутствующие на пожаре начальники и отдельные специалисты независимо от их ведомственной принадлежности не могут вмешиваться в функции руководителя РШ и его заместителя (РТП) и навязывать им свои решения.
3.5. Начальники подразделений и служб района, других министерств и ведомств, которые осуществляют руководство своими подразделениями, в целях организации эффективной работы штаба обязаны:
3.5.1. Обеспечить всеми необходимыми силами и средствами, имеющимися в подчинении, ведение работ по ликвидации пожара, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.5.2. Контролировать выполнение задач, поставленных перед подразделениями, корректировать их работу.
3.5.3. Обеспечивать РШ всей поступающей от своих подразделений информацией.
3.6. РШ обеспечивается автотранспортом, средствами связи, освещения, служебной документацией.
к Постановлению главы администрации
Образец
1. Руководители объектов, содержащих противопожарные формирования, обязаны своим приказом назначить ответственных из числа лиц противопожарного формирования (старшего по смене) за своевременную передачу сведений о наличии сил и средств для тушения пожаров.
2. Старший по смене противопожарного формирования обязан во время заступления на дежурство (с 830 до 900) передать сведения о наличии сил и средств по установленной форме диспетчеру пожарной части по телефону ______ (или дежурному по ГОР(РАЙ)ОВД, где в пожарной части райцентра отсутствуют штатные диспетчеры).
№ п/п |
Наименование и дислокация противопожарного формирования |
Перечень имеющейся техники |
Боевой расчет, чел. |
Время дежурства |
Состояние техники |
Способ вызова (тел. и др.) |
Фамилия и инициалы старшего по смене |
|
дневное время |
ночное время (2200-600) |
|||||||
1 |
АОЗТ "Рассвет", п. Зайцеве |
Ц-40(130) |
3 |
Круглосуточно |
В расчете Ремонт |
2-634 |
2-634 |
Иванов В.Г. |
|
П-1600 |
3. Сведения о состоянии техники в противопожарных формированиях, укомплектованности их боевыми расчетами заносятся диспетчером пожарной части райцентра (или дежурным по ГОР(РАЙ)ОВД, где в пожарной части райцентра отсутствуют штатные диспетчеры) в Журнал ежедневного учета сил и средств противопожарных формирований для тушения пожаров в районе. Форма Журнала ежедневного учета сил и средств противопожарных формирований для тушения пожаров в районе аналогична строевой записке.
4. При отсутствии сведений о наличии сил и средств от старших по смене противопожарных формирований диспетчер пожарной части райцентра (или дежурный по ГОР(РАЙ)ОВД, где в пожарной части райцентра отсутствуют штатные диспетчеры) обязан произвести сбор этих сведений и выяснить причину несвоевременной подачи строевой записки.
5. При выходе из строя техники, а также при плановом техническом обслуживании (ТО) старший по смене противопожарного формирования обязан оповестить (при ТО - за 14 дней) начальника гарнизона пожарной охраны.
6. Начальник гарнизона пожарной охраны должен принять одно из следующих решений по обслуживанию района выезда, техника которого выведена из боевого расчета:
6.1. Обеспечить обслуживание района выезда другими противопожарными формированиями района.
6.2. Поставить в боевой расчет подразделения технику других противопожарных формирований района.
6.3. Привлечь для тушения пожаров противопожарные формирования других районов.
7. Начальником гарнизона пожарной охраны могут быть приняты другие меры, не снижающие уровня противопожарной защиты обслуживаемого района.
Краткое содержание:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
3. ПОДГОТОВКА ГАРНИЗОНОВ И ЛИЧНОГО СОСТАВА ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ К ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ
привлечения сил и средств противопожарных формирований при возникновении пожаров в Агеевском районе
о Районном штабе по организации взаимодействия служб жизнеобеспечения района при тушении пожара
2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РАЙОННОГО ШТАБА
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЙОННОГО ШТАБА
по сбору сведений о противопожарных формированиях и ведению строевой записки
организаций и предприятий, чья техника подлежит приспособлению для целей пожаротушения
Перечень работ по организации наружного противопожарного водоснабжения в районе на 200 __ г.
о порядке взаимодействия подразделений пожарной охраны со службами МВД района при пожаре
по действиям при пожаре участкового инспектора до прибытия подразделений пожарной охраны
по действиям дежурного по ГОР(РАЙ)ОВД при получении сообщения о пожаре
ПЕРЕЧЕНЬ ОСОБО ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ РАЙОНА
2. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИН И АГРЕГАТОВ ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ
2.2. Машины по доставке воды (огнетушащего вещества) на пожар, оборудованные емкостью
2.4. Стационарные насосные установки по подаче воды на пожар (в промежуточную емкость)
3. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИСПОСОБЛЕННОЙ ТЕХНИКИ
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАРУЖНОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
_______________________________________________________________________________,
_______________________________________________________________________________,
о взаимодействии пожарной охраны со службами района при тушении пожаров
ЖИТЕЛЮ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ И ТУШЕНИИ ПОЖАРА*
ТРЕБОВАНИЯ К КАРТЕ (СХЕМЕ) РАЙОНА
планов и карточек тушения пожара в охраняемом районе _________ отряда пожарной охраны
ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА НА НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНОВ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА
3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАЗДЕЛОВ ПЛАНА
Предметный указатель карточек тушения пожара
Список телефонов служб Перестовской волости
Данные о наличии пожарной техники, приспособленной для целей пожаротушения
Данные по работе с планом тушения пожара
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КАРТОЧКИ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
Сведения о наличии и состоянии ледовых переправ
Сведения о наличии и состоянии паромных переправ и плавсредств
ЖУРНАЛ ПО ПРОВЕРКЕ БОЕГОТОВНОСТИ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УКАЗАНИЯ
2. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПО ДИСЦИПЛИНАМ
2.1. Организация пожарной охраны в сельской местности
2.2. Противопожарное водоснабжение в сельской местности (темы 1-2)
Тема 1. Наружный и внутренний противопожарный водопровод
Тема 2. Естественные и искусственные водоисточники
2.3. Пожарная техника (темы 1-7)
Тема 2. Огнетушители и другие первичные средства пожаротушения
Тема 3. Пожарные рукава, рукавные соединения и их арматура
Тема 5. Стационарные установки тушения пожаров
Тема 6. Установки пожарной и охранно-пожарной сигнализации
Тема 7. Использование сельскохозяйственных машин и агрегатов для целей пожаротушения
2.4. Пожарная тактика (темы 1-16)
Тема 1. Понятие о горении веществ и процессе развития пожара. Огнетушащие вещества
Тема 3. Использование пожарной техники для тушения пожара
Тема 5. Спасание людей на пожаре
Тема 6. Особенности тушения пожаров в детских, лечебных и культурно-зрелищных учреждениях
Тема 7. Тушение пожаров в частном (личном) жилом секторе. Техника безопасности
Тема 8. Тушение пожаров в подвалах и чердачных помещениях
Тема 9. Тушение пожаров в помещениях с электроустановками, находящимися под напряжением
Тема 10. Особенности тушения пожаров в сложных условиях
Тема 11. Тушение пожаров в помещениях складов удобрений и ядохимикатов. Техника безопасности
Тема 12. Тушение пожаров в зернохранилищах. Техника безопасности
Тема 13. Тушение пожаров в животноводческих помещениях
Тема 14. Тушение нефти и нефтепродуктов
Тема 15. Тушение пожаров хлеба на корню, в валках, копнах (скирдах) и степных пожаров