Справочное
|
Вместимость бака для поверхностно активного вещества |
1.26 |
|
Вместимость емкости на прицепе |
1.37 |
|
Вместимость пенобака |
1.4 |
|
Вместимость цистерны для воды |
1.3 |
|
Возможность дистанционного управления лафетным стволом |
10.2 |
|
Возможность дистанционного управления подъемником из люльки |
1.40 |
|
Время разгона автомобиля от нулевой скорости до 60 км/ч |
1.17 |
|
Время разгона автомобиля от нулевой скорости до 80 км/ч |
1.18 |
|
Высота пеноподъемника |
1.11 |
|
Высота подъема люльки |
1.39 |
|
Геометрическая наибольшая высота всасывания |
1.28 |
|
Давление рабочее в баллонах с огнетушащим газом |
1.32 |
|
Давление рабочее в емкости с порошком |
1.33 |
|
Дальность струи при подаче лафетным стволом |
1.10 |
|
водяным |
1.10.1 |
|
пенным |
1.10.2 |
|
порошковым |
1.10.3 |
|
Дальность струи при подаче ручным порошковым стволом |
1.31 |
|
Дорожный просвет |
1.22 |
|
Запас напорных рукавов |
1.37 |
|
Количество ручных порошковых стволов |
1.38 |
|
Компоновочная схема шасси |
1.14 |
|
Коэффициент межпроектной (взаимной) унификации |
8.3 |
|
Коэффициент оперативной готовности |
2.5 |
|
Коэффициент повторяемости |
8.2 |
|
Коэффициент поперечной устойчивости |
1.21 |
|
Коэффициент применяемости |
8.1 |
|
Коэффициент сборности |
6.2 |
|
Масса |
1.l |
|
Масса вывозимого порошка |
1.5 |
|
Масса металла удельная |
3.2 |
|
Масса огнетушащего газа |
1.6 |
|
Масса удельная |
3.3 |
|
Момент крутящий на рабочем органе |
1.46 |
|
Мощность двигателя (максимальная) |
1.15 |
|
Мощность удельная |
1.2 |
|
Нагрузка рабочая при максимальном вылете стрелы подъемника (максимальная) |
1.34 |
|
Наличие инструмента для вскрытия фюзеляжей летательных аппаратов |
1.43 |
|
Наличие подбамперных насадков и их количество |
1.41 |
|
Напор ступеней насоса при номинальном числе оборотов |
1.8 |
|
Наработка безотказная установленная |
2.2 |
|
Наработка назначенная насосной установки в номинальном режиме |
2.6 |
|
Подача насоса при номинальном числе оборотов |
1.7 |
|
Показатель композиционной целостности |
5.1 |
|
Показатель патентной защиты |
9.1 |
|
Показатель патентной чистоты |
9.2 |
|
Показатель совершенства производственного исполнения |
5.3 |
|
Показатель функциональной целостности |
5.2 |
|
Продолжительность заполнения насоса при наибольшей геометрической высоте всасывания |
1.29 |
|
Рабочий вылет центра люльки от оси поворота основания подъемника (максимальный) |
1.35 |
|
Радиус поворота автомобиля наименьший |
1.24 |
|
Радиус проходимости |
1.25 |
|
Размеры габаритные |
7.1 |
|
Расход лафетного ствола: |
1.9 |
|
водяного |
1.9.1 |
|
пенного |
1 9.2 |
|
порошкового |
1.9.3 |
|
Расход ручного порошкового ствола |
1.30 |
|
Расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов |
3.1 |
|
Ресурс установленный до первого капитального ремонта |
2.1 |
|
Себесчоимость удельная |
6.1 |
|
Скорость (максимальная) |
1.10 |
|
Соответствие надстройки антропометрическим требованиям, установленных в ГОСТ 12.2.037-78 |
4.3 |
|
Способ прокладки рукавов |
1.42 |
|
Средняя суммарная оперативная трудоемкость текущих ремонтов (технических обслуживании) |
2.4 |
|
Срок службы средний полный |
2.3 |
|
Теплопроизводительность системы подогрева воды |
1.48 |
|
Тип кабины |
1.12 |
|
Тип установки для подогрева воды в цистерне |
1.47 |
|
Топливные баки, вместимость |
1.50 |
|
Топливо потребляемое, вид |
1.49 |
|
Трудоемкость изготовления удельная |
6.3 |
|
Угол опрокидывания |
1.20 |
|
Угол поворота лафетного ствола в вергикальной плоскости: |
1.45 |
|
водяного |
1.45.1 |
|
пенного |
1.45.2 |
|
порошкового |
1.45.3 |
|
Угол поворота лафетного ствола в горизонтальной плоскости: |
1.44 |
|
водяного |
1.44.1 |
|
пенного |
1.44.2 |
|
порошкового |
1.44.3 |
|
Угол свеса |
1.23 |
|
Уровень звукового давления в кабине боевого расчета |
4.1 |
|
Уровень освещенности в кабине боевого расчета |
4.2 |
|
Уровень загазованности в кабине боевого расчета |
10.1 |
|
Усилие на органах управления |
4.4 |
|
Цена лимитная |
11.2 |
|
Число мест для боевого расчета (включая место водителя) |
1.19 |
|
Шасси полноприводные и неполноприводные |
1.13 |
|
Ширина минерализованной полосы |
1.36 |
|
Экономический годовой эффект от применения автомашины |
11.1 |
|
Энергоемкость удельная |
6.4 |
Справочное
|
Наименование показателя |
Номер показателя качества по табл. 1 |
Пояснения |
|
Дальность струи при пода |
1 10.1 |
Расстояние от насадка до крайних |
|
че лафетным водяным (пен |
(1.102) |
капель водной (пенной) струи |
|
ным) стволом |
|
|
|
Дальность струи при подаче |
1.103 |
Расстояние от насадка до выпа |
|
лафетным (ручным) порошко |
(1.31) |
дения основной массы порошка |
|
вым стволом |
|
|
|
Компоновочная схема шас |
1.14 |
Расположение кабины относитель |
|
си |
|
но двигателя автомобиля (перед |
|
|
|
двигателем, над двигателем, за дви |
|
|
|
гателем) |
|
Коэффициент поперечной ус |
1.21 |
Отношение высоты центра тяжесги |
|
тойчивости |
|
автомобиля в транспортном положе |
|
|
|
нии к ширине колеи |
|
Масса |
1.1 |
Масса полностью укомплектован |
|
|
|
ного и заправленного автомобиля |
|
Масса металла в автомобиле |
32 |
Отношение массы металлических |
|
тушения удельная |
|
изделий автомобиля к суммарной |
|
|
|
емкости (массе) вывозимых огнету |
|
|
|
шащих веществ и полному среднему |
|
|
|
сроку службы |
|
Масса удельная |
3.3 |
Отношение массы автомобиля к |
|
|
|
суммарной емкости (массе), выво |
|
|
|
зимых огнетушащих веществ и пол |
|
|
|
ному среднему сроку службы |
|
Мощность удельная |
12 |
Отношение максимальной мощности |
|
|
|
двигателя к массе автомобиля |
|
Расход топлива при стацио |
3.1 |
Количество топлива, расходуемого |
|
нарной работе на привод спец |
|
в единицу времени при работе на |
|
агрегатов |
|
привод спецагрегатов в номинальном |
|
|
|
режиме |
|
Себестоимость удельная |
6.1 |
Отношение себестоимости к сум |
|
|
|
марной емкости (массе), вывозимых |
|
|
|
огнетушащих веществ |
|
Скорость (максимальная) |
1 16 |
Максимальная скорость автомоби |
|
|
|
ля при движении по горизонтально |
|
|
|
му участку шоссе с твердым покры |
|
|
|
тием |
|
Способ прокладки рукавов |
1.42 |
Механический или ручной способ |
|
|
|
прокладки рукавной линии |
|
Тип кабины |
1 12 |
Одинарная, двойная, тройная с со |
|
|
|
ответствующим количеством сидении |
|
Удельная трудоемкость из |
63 |
Отношение трудоемкости изготов |
|
готовления |
|
ления пожарного автомобиля к сум |
|
|
|
марной емкости (массе) вывозимых |
|
|
|
огнстушащих веществ |
|
Энергоемкость удельная |
64 |
Отношение количества израсходо |
|
|
|
ванных топлива и энергии на техно |
|
|
|
логические процессы изготовления |
|
|
|
единицы продукции к суммарной ем |
|
|
|
кости (массе) вывозимых огнетуша- |
|
|
|
щих веществ |