ЗПБ Волгоградской области. 
Закон о пожарной безопасности Волгоградской области ЗПБ Волгоградской области. 
Закон о пожарной безопасности Волгоградской области

ЗПБ Волгоградской области. Закон о пожарной безопасности Волгоградской области

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Законы ->  ЗПБ Волгоградской области -> текст целиком
 

ЗПБ Волгоградской области. Закон о пожарной безопасности Волгоградской области

ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 28 апреля 2006 года № 1220-ОД

 

О пожарной безопасности

 

Принят Волгоградской областной Думой 6 апреля 2006 года

 

Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области регулирует правоотношения, связанные с реализацией полномочий Волгоградской области в сфере обеспечения пожарной безопасности.

 

 

Статья 1. Основы правового регулирования в сфере обеспечения пожарной безопасности

 

Правовое регулирование в сфере обеспечения пожарной безопасности на территории Волгоградской области основывается на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе "О пожарной безопасности", федеральных законах и иных нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти, Уставе (Основном законе) Волгоградской области, настоящем Законе, законах Волгоградской области и иных нормативных правовых актах органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления.

Нормативными правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления не допускается снижение требований пожарной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными документами уполномоченного государственного органа.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

В целях настоящего Закона применяются понятия, определенные Федеральным законом "О пожарной безопасности", а также:

организация тушения пожаров - реализация мер по созданию, ресурсному обеспечению и поддержанию боевой готовности подразделений пожарной охраны, по разработке оперативных документов и заблаговременному созданию условий для успешных боевых действий по тушению пожаров;

гарнизон пожарной охраны - совокупность дислоцированных на определенной территории органов управления, подразделений пожарной охраны, пожарно-технических учебных заведений, иных предназначенных для тушения пожаров противопожарных формирований независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

гарнизонная служба - вид службы пожарной охраны, организуемой в гарнизонах для обеспечения боевой готовности подразделений пожарной охраны и их взаимодействия с медицинскими службами, службами охраны общественного порядка, аварийными и иными службами жизнеобеспечения;

караульная служба - вид службы пожарной охраны, организуемой в караулах и дежурных сменах подразделений для обеспечения боевой готовности сил и средств этих подразделений;

боевая готовность - состояние сил и средств гарнизонов, подразделений, караулов, дежурных смен пожарной охраны, противопожарных формирований, обеспечивающее успешное выполнение возложенных задач;

силы и средства пожарной охраны - личный состав пожарной охраны, пожарная техника, средства связи и управления, огнетушащие вещества и иные технические средства, находящиеся на вооружении пожарной охраны.

 

Статья 3. Виды и основные задачи пожарной охраны в Волгоградской области

 

1. Пожарная охрана в Волгоградской области подразделяется на следующие виды:

Противопожарная служба Волгоградской области;

муниципальная пожарная охрана;

ведомственная пожарная охрана;

частная пожарная охрана;

добровольная пожарная охрана.

Основным видом пожарной охраны на территории Волгоградской области является Противопожарная служба Волгоградской области.

2. Основными задачами пожарной охраны являются:

организация и осуществление профилактики пожаров;

спасение людей и имущества при пожарах;

тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ.

3. К действиям по предупреждению и ликвидации социально-политических, межнациональных конфликтов и массовых беспорядков пожарная охрана не привлекается.

 

Статья 4. Противопожарная служба Волгоградской области

 

1. Противопожарная служба Волгоградской области (далее - Противопожарная служба) создается главой администрации Волгоградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и настоящим Законом.

2. Противопожарная служба:

является частью Государственной противопожарной службы;

входит в совокупность сил и средств системы обеспечения пожарной безопасности Волгоградской области;

организуется в городских округах и муниципальных районах;

взаимодействует и координирует деятельность муниципальной, ведомственной, частной и добровольной пожарной охраны на территории Волгоградской области по вопросам профилактики пожаров, организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. 

3. Противопожарная служба включает в себя органы управления и подразделения Противопожарной службы.

4. Организационная структура, численность, полномочия, задачи, функции, порядок создания и деятельности Противопожарной службы определяются положением о Противопожарной службе и утверждаются постановлением главы администрации Волгоградской области.

5. Подразделения Противопожарной службы являются государственными учреждениями.

 

Статья 5. Личный состав подразделений Противопожарной службы

 

1. Личный состав подразделений Противопожарной службы включает в себя состоящих на соответствующих штатных должностях работников Противопожарной службы.

Условия приема на работу в Противопожарную службу, порядок выдачи служебных удостоверений, порядок защиты профессиональных, социальных и иных прав и законных интересов работников Противопожарной службы установлены Федеральным законом "О пожарной безопасности".

Работникам Противопожарной службы выдается форменная одежда и снаряжение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

Работникам Противопожарной службы непрерывный стаж работы, учитываемый при исчислении выслуги лет для выплаты процентной надбавки, получения иных льгот и социальных гарантий, назначения пенсий, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими для работников Государственной противопожарной службы.

2. Тарифные ставки (оклады) работникам Противопожарной службы устанавливаются на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы с учетом их увеличения и дополнительных выплат, предусмотренных действующим законодательством. При этом размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты) работников Противопожарной службы не могут быть выше размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты) работников и сотрудников федеральной противопожарной службы, работающих на соответствующих должностях.

Размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты) работников Противопожарной службы определяются постановлением главы администрации Волгоградской области.

Продолжительность работы и режим рабочего дня для работников Противопожарной службы, занятых на непрерывной сменной работе, устанавливаются главой администрации Волгоградской области.

Время дежурства работников Противопожарной службы на дому в режиме ожидания учитывается в размере одной четвертой часа за каждый час дежурства.

 

Статья 6. Гарантии правовой и социальной защиты работников Противопожарной службы

 

1. На работников Противопожарной службы в установленном порядке распространяются права, обязанности и гарантии правовой и социальной защиты, установленные законодательством Российской Федерации о труде, федеральными законами "О пожарной безопасности", "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, законодательством Волгоградской области, настоящим Законом и нормативными правовыми актами главы администрации Волгоградской области.

Личный состав Противопожарной службы, участвующий в тушении пожаров, имеет право на внеочередную установку телефона по действующим тарифам.

Работникам Противопожарной службы, использующим в служебных целях личный транспорт, выплачивается денежная компенсация в размерах и порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Работники Противопожарной службы, работающие на должностях, предусмотренных перечнем оперативных должностей Противопожарной службы, утверждаемым постановлением главы администрации Волгоградской области, имеют следующие гарантии:

а) право на ежегодно предоставляемый очередной отпуск продолжительностью:

30 суток - при непрерывном стаже работы до 10 лет;

35 суток - при непрерывном стаже работы от 10 до 15 лет;

40 суток - при непрерывном стаже работы более 15 лет;

б) право на дополнительно оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 15 суток из расчета один день отпуска за 24 часа спасательных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в течение года, при этом ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный отпуск суммируются и по желанию работника Противопожарной службы могут предоставляться по частям с продолжительностью одной части предоставляемого отпуска не менее 14 календарных дней;

в) право на жилые помещения по нормам, предусмотренным жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе и на проживающих совместно с ними членов семьи, за счет государственного жилищного фонда в первоочередном порядке. Условия и порядок реализации прав на жилище устанавливаются нормативным правовым актом главы администрации Волгоградской области;

г) право на обеспечение питанием при несении дежурства с оплатой расходов за счет средств, выделяемых на содержание Противопожарной службы;

д) право на медицинскую и психологическую реабилитацию в медицинских организациях и реабилитационных центрах, необходимость которых возникла после участия в тушении пожаров, спасательных работах, обеспечиваемое за счет средств, выделяемых на содержание Противопожарной службы;

е) право на пенсию по старости по достижении ими возраста 50 лет и при стаже работы в Государственной противопожарной службе не менее 25 лет;

ж) право на получение компенсационных выплат в порядке и размерах, устанавливаемых главой администрации Волгоградской области.

3. Работники Противопожарной службы, пострадавшие при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), имеют право на первоочередное медицинское обслуживание и выплаты в размере среднемесячной заработной платы по основному месту работы.

 

Статья 7. Социальная поддержка членов семей работников Противопожарной службы

 

1. Члены семьи работника Противопожарной службы, погибшего при исполнении служебных обязанностей по тушению пожаров, или вследствие участия в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, или при проведении спасательных работ, сохраняют право:

на социальные гарантии, которыми они, как члены его семьи, пользовались в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, в течение одного года после его гибели;

на улучшение жилищных условий, в том числе на получение отдельной квартиры на основаниях, которые имели место на момент его гибели, при этом обеспечение указанного права соответствующими органами должно быть осуществлено не позднее чем через шесть месяцев со дня его гибели.

2. Пенсионное обеспечение членов семьи работников Противопожарной службы по случаю потери кормильца осуществляется в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 8. Страховые гарантии работникам Противопожарной службы

 

1. На работников Противопожарной службы распространяются страховые гарантии, установленные Федеральным законом "О пожарной безопасности" и иными федеральными законами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.

2. В случае гибели (смерти) работника Противопожарной службы, наступившей при исполнении им служебных обязанностей, либо его смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного им при исполнении служебных обязанностей до истечения одного года со дня увольнения из Противопожарной службы, выплачивается единовременное пособие в размере 120 тарифных ставок (окладов), установленных на день выплаты пособия, членам семьи погибшего (умершего) с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.

3. Членами семьи, имеющими право на получение единовременного пособия за погибшего (умершего) работника, считаются:

супруга (супруг), состоящая (состоящий) на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с работником Противопожарной службы;

родители работника;

дети, не достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

4. При досрочном увольнении работника Противопожарной службы с работы в связи с признанием его негодным к работе вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного им при исполнении служебных обязанностей, ему выплачивается единовременное пособие в размере 60 тарифных ставок (окладов), установленных на день выплаты пособия, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.

 

Статья 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение в сфере пожарной безопасности

 

1. Финансовое и материально-техническое обеспечение в сфере пожарной безопасности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории Волгоградской области, а также по созданию и обеспечению деятельности Противопожарной службы, правовых, социальных и страховых гарантий и компенсаций ее работникам и членам их семей является расходным обязательством Волгоградской области и предусматривается отдельной строкой в областном бюджете.

Материально-техническое обеспечение Противопожарной службы осуществляется в порядке и по нормам, установленным Правительством Российской Федерации и администрацией Волгоградской области.

Финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования, а также финансирование муниципальной пожарной охраны, социальных и страховых гарантий и компенсаций ее личному составу и членам их семей является расходным обязательством муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Орган управления Противопожарной службы является главным распорядителем средств, а подразделения Противопожарной службы - получателями средств, предусматриваемых в областном бюджете на пожарную безопасность.

 

Статья 10. Нормативы в сфере обеспечения пожарной безопасности

 

Минимальная численность личного состава Противопожарной службы, участвующего в тушении пожаров, устанавливается в соотношении одна единица на 650 человек населения. Орган управления Противопожарной службы не должен превышать 4 процентов от общей численности личного состава Противопожарной службы.

Количество пожарных депо и пожарных автомобилей в населенных пунктах поселений и городских округах устанавливается в соответствии с действующими нормами и техническими регламентами.

 

Статья 11. Имущество и объекты пожарной охраны

 

Имущество, используемое пожарной охраной, может быть передано ей в оперативное управление соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и приватизации не подлежит.

Отключение объектов пожарной охраны, являющихся службой жизнеобеспечения, от сетей водо-, газо-, тепло- и электроснабжения, а также линий связи не допускается.

 

Статья 12. Муниципальная пожарная охрана

 

Муниципальная пожарная охрана создается органами местного самоуправления на территории муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 13. Иные виды пожарной охраны

 

1. Ведомственная, частная и добровольная пожарные охраны создаются, реорганизуются и ликвидируются их учредителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности указанных видов пожарной охраны, а также финансовое и материально-техническое обеспечение социальных и страховых гарантий и компенсаций их личному составу производится их учредителями за счет собственных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. В случае привлечения Противопожарной службой муниципальной, ведомственной, частной и добровольной пожарных охран к проведению мероприятий по профилактике пожаров, организации тушения пожаров и аварийно-спасательных работ работники охран, пострадавшие в ходе либо вследствие исполнения обязанностей, а также члены их семей обеспечиваются социальными гарантиями, равными гарантиям работников Противопожарной службы, в порядке, определяемом главой администрации Волгоградской области.

 

Статья 14. Полномочия Волгоградской областной Думы в сфере обеспечения пожарной безопасности

 

К полномочиям Волгоградской областной Думы в сфере обеспечения пожарной безопасности относятся:

нормативное правовое регулирование в пределах своей компетенции;

рассмотрение и утверждение областного бюджета в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание Противопожарной службы;

утверждение областных целевых программ и объемов их финансирования;

установление льгот для государственных учреждений Противопожарной службы по налогам и иным платежам, зачисляемым в областной бюджет;

проведение депутатских слушаний по вопросам обеспечения пожарной безопасности населения и территории Волгоградской области;

установление дополнительных гарантий правовой и социальной защиты личному составу Противопожарной службы и членам их семей;

решение иных вопросов, отнесенных к ее ведению.


Статья 15. Полномочия администрации Волгоградской области в сфере обеспечения пожарной безопасности

 

К полномочиям администрации Волгоградской области в сфере обеспечения пожарной безопасности относятся:

нормативное правовое регулирование в пределах своей компетенции;

разработка и исполнение областного бюджета в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание Противопожарной службы;

создание, ликвидация и реорганизация органа управления и подразделений Противопожарной службы;

организация тушения пожаров, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О пожарной безопасности";

разработка, организация выполнения и финансирование областных целевых программ;

разработка и исполнение мер социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе осуществление производства и закупок пожарно-технической продукции, а также организация участия населения в борьбе с пожарами;

определение приоритетных направлений деятельности и финансирования системы обеспечения пожарной безопасности Волгоградской области на основе анализа ее состояния, а также контроль за функционированием этой системы;

утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета;

обеспечение реализации прав граждан и организаций областной подчиненности в сфере обеспечения пожарной безопасности;

организация обучения населения мерам пожарной безопасности;

создание условий и представление в специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по организации альтернативной гражданской службы предложений по организации альтернативной гражданской службы в подразделениях Противопожарной службы;

установление особого противопожарного режима на территории Волгоградской области или на территории нескольких муниципальных образований, а также дополнительных требований пожарной безопасности, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере обеспечения пожарной безопасности;

информирование населения о принятых решениях по обеспечению пожарной безопасности;

поощрение и представление к награждению личного состава Противопожарной службы и активных граждан за проявленные мужество и героизм при тушении пожаров, спасательных работах, а также за успешную деятельность по профилактике пожаров;

участие в международном сотрудничестве в сфере пожарной безопасности;

осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

 

Статья 16. Разработка и реализация мер пожарной безопасности

 

Меры пожарной безопасности на территории Волгоградской области утверждаются постановлением главы администрации Волгоградской области.

Разработка и реализация мер пожарной безопасности осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При разработке и утверждении инвестиционных проектов, программ и планов социально-экономического развития Волгоградской области в обязательном порядке предусматриваются меры обеспечения пожарной безопасности.

 

Статья 17. Планировка и застройка населенных пунктов

 

1. При разработке генеральных планов застройки городов и иных населенных пунктов Волгоградской области, осуществлении градостроительной деятельности должны учитываться требования пожарной безопасности, а также предусматриваться проектные решения для успешного спасения людей и ликвидации возможных пожаров.

2. Заказчикам, застройщикам, проектным организациям, ведущим работы по объектам строительства, капитального ремонта, реконструкции, расширению и техническому переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов, в обязательном порядке необходимо согласовывать проекты указанных работ в соответствии с требованиями пожарной безопасности, установленными законодательством Российской Федерации.

 

Статья 18. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ

 

1. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области о пожарной безопасности и иными нормативными правовыми актами.

2. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров на территории Волгоградской области и территориях муниципальных образований утверждается главой администрации Волгоградской области и главами соответствующих муниципальных образований.

3. При организации тушения пожаров и проведении аварийно-спасательных работ дополнительно могут привлекаться организации, имеющие автотракторную и иную технику, способную оказать помощь:

в спасательных работах - автолестницы, телескопические вышки, коленчатые подъемники и т.д.;

в подвозе, перекачке воды и подаче ее к месту пожара - водовозки, автоцистерны, насосные станции, водораздатчики и т.д.;

в проведении опашки, создании минерализированных полос, экранов, противопожарных разрывов и других препятствий для фронта огня - скреперы, тракторы с плугами, бульдозеры и другие механизмы.

4. Порядок организации тушения пожаров в гарнизонах пожарной охраны устанавливается Противопожарной службой.

5. В соответствии с законодательством Российской Федерации вода на тушение пожаров забирается в безусловном порядке из любых водных объектов безвозмездно и в необходимом количестве. Забор воды из водоемов на проведение пожарно-тактических занятий и соревнований по пожарно-прикладному спорту осуществляется по согласованию с хозяйствующим субъектом, на территории которого проводятся учения, в количестве, достаточном для учений.

6. Органы государственной власти Волгоградской области и местного самоуправления, правоохранительные органы, организации всех форм собственности обязаны оказывать всемерное содействие подразделениям пожарной охраны, следующим к местам пожаров, участвующим в их ликвидации и в аварийно-спасательных работах, в том числе предоставлять необходимые им транспортные и материально-технические средства.

7. При следовании к месту пожара пожарная техника подразделений пожарной охраны пользуется правом беспрепятственного проезда, первоочередного обеспечения горюче-смазочными материалами на автозаправочных станциях, а также правом первоочередного проведения ремонтных работ на станциях технического обслуживания независимо от их форм собственности.

8. Тушение пожаров в организациях, находящихся вне установленной зоны выезда пожарных депо и не имеющих на содержании выездной пожарной техники с боевым расчетом, а также тушение пожаров в организациях, обязанных иметь пожарную охрану, но не создавших ее, осуществляется в безусловном порядке с последующим возмещением этими организациями затраченных средств подразделениям Противопожарной службы и учредителям пожарной охраны, подразделения которых участвовали в тушении пожаров.

 

Статья 19. Права, обязанности и ответственность в сфере обеспечения пожарной безопасности

 

Права, обязанности и ответственность граждан, организаций и должностных лиц в сфере обеспечения пожарной безопасности на территории Волгоградской области устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

 

Статья 20. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности

 

1. Обучение населения Волгоградской области мерам пожарной безопасности проводится в виде:

информирования населения через средства массовой информации;

ведения разъяснительной работы;

обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях и лиц, обучающихся в образовательных учреждениях, работников организаций.

2. Обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях, лиц, обучающихся в образовательных учреждениях, и работников организаций мерам пожарной безопасности проводится в соответствии с федеральным законодательством.

 

Статья 21. Приведение нормативных правовых актов главы администрации Волгоградской области в соответствие с настоящим Законом

 

Главе администрации Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

 

Статья 22. Порядок вступления в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Волгоградской области от 6 ноября 1998 года № 217-ОД "О пожарной безопасности в Волгоградской области" (в редакции от 17 июля 2002 года № 729-ОД, от 15 июля 2003 года № 851-ОД)

 

И.о. Главы Администрации

Волгоградской области

В.А. Кабанов

28 апреля 2006 года

№ 1220-ОД

 

Краткое содержание:

ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О пожарной безопасности

Статья 1. Основы правового регулирования в сфере обеспечения пожарной безопасности

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Статья 3. Виды и основные задачи пожарной охраны в Волгоградской области

Статья 4. Противопожарная служба Волгоградской области

Статья 5. Личный состав подразделений Противопожарной службы

Статья 6. Гарантии правовой и социальной защиты работников Противопожарной службы

Статья 7. Социальная поддержка членов семей работников Противопожарной службы

Статья 8. Страховые гарантии работникам Противопожарной службы

Статья 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение в сфере пожарной безопасности

Статья 10. Нормативы в сфере обеспечения пожарной безопасности

Статья 11. Имущество и объекты пожарной охраны

Статья 12. Муниципальная пожарная охрана

Статья 13. Иные виды пожарной охраны

Статья 14. Полномочия Волгоградской областной Думы в сфере обеспечения пожарной безопасности

Статья 15. Полномочия администрации Волгоградской области в сфере обеспечения пожарной безопасности

Статья 16. Разработка и реализация мер пожарной безопасности

Статья 17. Планировка и застройка населенных пунктов

Статья 18. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ

Статья 19. Права, обязанности и ответственность в сфере обеспечения пожарной безопасности

Статья 20. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности

Статья 21. Приведение нормативных правовых актов главы администрации Волгоградской области в соответствие с настоящим Законом

Статья 22. Порядок вступления в силу настоящего Закона

№ 1220-ОД

Рейтинг@Mail.ru