ЗПБ Тамбовской области 
(измененная редакция, изм. 2003 г.). (измененная редакция, изм. 2003 г.).... ЗПБ Тамбовской области 
(измененная редакция, изм. 2003 г.). (измененная редакция, изм. 2003 г.)....

ЗПБ Тамбовской области => (измененная редакция, изм. 2003 г.). (измененная редакция, изм. 2003 г.). (измененная редакция, изм. 2003 г.). Глава...

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Законы ->  ЗПБ Тамбовской области -> 
1
2
3
текст целиком
 

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

 

Статья 12. Ведомственная пожарная охрана

 

Порядок организации, реорганизации, ликвидации органов управления и подразделений ведомственной пожарной охраны, условия осуществления их деятельности, несения службы личным составом определяются соответствующими положениями, согласованными с управлением Государственной противопожарной службы области.

Ведомственная пожарная охрана имеет право:

составлять административные протоколы на нарушителей противопожарного режима и правил пожарной безопасности обслуживаемого объекта, с представлением их на рассмотрение в органы государственного пожарного надзора;

давать письменные и устные предложения должностным лицам обслуживаемого объекта для устранения выявленных нарушений противопожарного режима и правил пожарной безопасности;

вносить предложения администрации обслуживаемого объекта об усилении пожарной безопасности.

Ведомственная пожарная охрана обязана:

организовывать выполнение требований противопожарных норм, правил, инструкций, устранять причины и условия возникновения пожаров, подготовку рабочих, инженерно-технических работников и служащих к профилактике и тушению пожаров;

осуществлять периодически проверки состояния пожарной безопасности объекта в целом и его отдельных участков;

обеспечивать постоянный контроль за своевременным выполнением предложенных мероприятий;

постоянно контролировать выполнение противопожарных требований норм и правил на объектах нового строительства, при реконструкции и техническом перевооружении цехов, складов, зданий и сооружений;

осуществлять контроль за техническим состоянием установок пожаротушения и сигнализации, первичных средств пожаротушения и противопожарного водоснабжения;

систематически контролировать соблюдение правил пожарной безопасности при проведении огневых и других пожароопасных работ;

проводить инструктажи, беседы и специальные занятия с рабочими, инженерно-техническими работниками и служащими объектов по вопросам пожарной безопасности (также с рабочими других организаций, временно прибывающими на объект) и другие мероприятия по противопожарной пропаганде и агитации;

готовить личный состав боевых расчетов для проведения профилактической работы и тушения возможных пожаров, к ликвидации аварий;

принимать участие в составе комиссий территориальных (местных) органов государственного пожарного надзора при проведении пожарно-технических обследований и осуществлять контроль за выполнением мероприятий, предлагаемых предписаниями органов государственного пожарного надзора;

осуществлять мероприятия по оборудованию цехов, складов, помещений, установок, отдельных агрегатов системами пожарной автоматики;

осуществлять контроль за соблюдением на обслуживаемом объекте стандартов по вопросам пожарной безопасности;

проводить работу по снижению пожарной опасности технологических процессов и отдельных операций путем замены легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на пожаробезопасные растворы и препараты;

при обнаружении непосредственной угрозы возникновения пожара или гибели людей при пожаре принимать меры по устранению этой опасности и докладывать об этом руководству;

ежеквартально информировать руководство обслуживаемого объекта о его противопожарном состоянии, а также ежегодно местные органы государственного пожарного надзора.

 

Статья 13. Добровольная пожарная охрана

 

Добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в организации предупреждения пожаров и их тушения в населенных пунктах и в организациях.

Добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению или тушению пожаров.

Порядок регистрации добровольных пожарных и создания подразделений (дружин, команд) добровольной пожарной охраны устанавливается управлением Государственной противопожарной службы области МЧС Российской Федерации. Финансовое и материально-техническое обеспечение подразделений (дружин, команд) добровольной пожарной охраны осуществляется за счет средств местных бюджетов, средств организаций, на которых созданы эти подразделения (дружины, команды), средств объединений пожарной охраны, пожертвований граждан и юридических лиц, а также других источников финансирования.

Добровольные пожарные осуществляют несение службы в подразделениях пожарной охраны в соответствии с графиком дежурств, утвержденным органами местного самоуправления по согласованию с управлением Государственной противопожарной службы области МЧС Российской Федерации. На время несения службы за ними сохраняется среднемесячная заработная плата (стипендия) по месту основной работы (учебы). Расходы организаций по выплате заработной платы указанным лицам возмещаются за счет средств местных бюджетов в порядке, установленном органами местного самоуправления.

Предельная численность добровольных пожарных которые несут службу в порядке, установленном частью четвертой настоящей статьи, определяется органами местного самоуправления.

Все расходы по содержанию добровольных пожарных дружин (команд) производятся за счет местных бюджетов и объектов, на которых они организуются. В случае, если добровольная пожарная дружина (команда) осуществляет охрану учреждений и объектов других организаций, то вопрос о размерах долевого участия этих организаций в содержании добровольной пожарной дружины (команды) должен решаться на договорных основах.

Добровольная пожарная дружина (команда), имеющая на вооружении пожарную технику, включается в расписание выездов подразделений пожарной охраны, при этом обязательно ежедневно сообщает в местные органы государственной противопожарной службы о состоянии и изменении своей боеготовности.

Органы местного самоуправления и организации, которые имеют добровольные пожарные дружины (команды), обязаны:

производить оплату труда членам добровольных пожарных дружин (команд) за время участия их в ликвидации пожара или аварии в рабочее время, а также за дежурства в подразделениях пожарной охраны в нерабочее время и в период прохождения необходимого пожарно-технического обучения, установленного положением, из расчета среднемесячного заработка на производстве;

производить обязательное страхование жизни всем членам добровольных пожарных дружин (команд) на случай смерти, увечья или травмы, происшедших в результате работы по ликвидации пожаров или аварий, в размере 50 минимальных заработных плат на каждого человека;

выдавать при получении членами добровольной пожарной дружины (команды) инвалидности при работе по тушению пожаров, ликвидации аварий, следовании на происшествие и обратно единовременное пособие в размерах:

при первой группе инвалидности, установленной врачебной трудовой экспертной комиссией, - 50 минимальных заработных плат;

при второй группе инвалидности, установленной врачебной трудовой экспертной комиссией, - 40 минимальных заработных плат;

при третьей группе инвалидности, установленной врачебной трудовой экспертной комиссией, - 20 минимальных заработных плат;

в случае смерти члена добровольной пожарной дружины (команды), наступившей в течение года со дня происшедшего несчастного случая, как его прямого последствия, семье выдавать единовременное пособие в размере 100 минимальных заработных плат, независимо от ранее выданного ему пособия по инвалидности;

обеспечивать членов добровольных пожарных дружин (команд), осуществляющих дежурство на пожарной технике, комплектом спецодежды.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и другие льготы, стимулирующие деятельность добровольных пожарных дружин (команд).

 

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

 

Статья 14. Муниципальная пожарная служба

 

Муниципальная пожарная служба создается и функционирует в соответствии с Законами Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О пожарной безопасности", как совокупность сил и средств, предназначенных для предупреждения пожаров и их тушения в виде подразделений ведомственной и добровольной пожарной охраны, содержащихся за счет местных бюджетов, а нормативное регулирование ее деятельности осуществляется управлением Государственной противопожарной службы области МЧС Российской Федерации.

Подразделения муниципальной пожарной службы находятся в оперативном подчинении Государственной противопожарной службы области.

Руководители муниципальной пожарной службы назначаются главами администраций муниципальных образований по согласованию с Государственной противопожарной службой области.

Муниципальная пожарная служба является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, текущий и иные счета, владеет и распоряжается обособленным движимым и недвижимым имуществом на правах полного хозяйственного ведения в пределах, установленных законодательством, приобретает от своего имени имущественные и неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражных и третейских судах.

Муниципальная пожарная служба отвечает по своим обязательствам самостоятельно.

Муниципальная пожарная служба осуществляет свою деятельность в соответствии с возложенными на нее задачами во взаимодействии с заинтересованными подразделениями и службами органов внутренних дел, другими правоохранительными органами, предприятиями, организациями, общественными формированиями.

 

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

 

 

 

 

Статья 15. Группы внештатных пожарных инспекторов

 

Группы внештатных пожарных инспекторов создаются в муниципальных образованиях, на предприятиях, в организациях и иными юридическими лицами на основе положений, разработанных и утвержденных органами местного самоуправления или руководителями объектов и согласованных с органами Государственной противопожарной службы.

Группы внештатных пожарных инспекторов могут создаваться на добровольной или возмездной основе за счет средств местного бюджета и организаций.

Основной обязанностью внештатного пожарного инспектора является проведение проверок противопожарного состояния жилых домов, хозяйственных построек, гаражей и квартир.

 

Статья 16. Объединения пожарной охраны

 

Объединения пожарной охраны (общественные объединения, союзы, ассоциации, фонды пожарной безопасности и т.д.) создаются в соответствии с действующим законодательством в целях решения задач в области пожарной безопасности, защиты прав и законных интересов личного состава пожарной охраны и осуществляют свою деятельность на основании уставных документов.

Городские и районные советы Тамбовского областного добровольного пожарного общества, являясь общественными объединениями, представляют и защищают законные интересы других общественных объединений пожарной охраны, которые уполномочили их на это.

 

ГЛАВА III. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Статья 17. Полномочия областной Думы в вопросах пожарной безопасности.

 

К полномочиям областной Думы в вопросах пожарной безопасности относятся:

нормативное правовое регулирование, в том числе деятельности пожарной охраны, в пределах своей компетенции;

контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о пожарной безопасности;

осуществление в пределах ее компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами.

 

Статья 18. Полномочия администрации области в вопросах пожарной безопасности.

 

К полномочиям администрации области в вопросах пожарной безопасности относятся:

создание, реорганизация и ликвидация органа управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств областного бюджета;

установление численности пожарной охраны (не ниже нормативной), содержащейся за счет средств областного бюджета;

организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;

разработка и исполнение областного бюджета в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;

организация обучения населения мерам пожарной безопасности;

разработка, организация выполнения и финансирование региональных целевых программ "Пожарная безопасность и социальная защита";

осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, лиц, находящихся в запасе (в отставке), а также членов их семей;

содействие созданию и деятельности фондов пожарной безопасности;

содействие деятельности добровольных пожарных и объединений пожарной охраны.

 

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

 

Статья 19. Полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности

 

К полномочиям органов местного самоуправления в области пожарной безопасности относятся:

организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;

участие в выполнении федеральных и региональных целевых программ;

разработка, утверждение и исполнение местных бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;

создание, реорганизация и ликвидация в установленном порядке пожарной охраны, финансируемой за счет средств местных бюджетов;

осуществление в пределах их компетенции экономического и социального стимулирования обеспечения пожарной безопасности;

обучение населения мерам пожарной безопасности и его привлечение к предупреждению и тушению пожаров;

содействие деятельности добровольных пожарных и объединений пожарной охраны;

организация общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности.

 

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

 

ГЛАВА IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Статья 20. Нормативное правовое регулирование по вопросам пожарной безопасности в области.

 

Нормативное правовое регулирование по вопросам пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов по пожарной безопасности.

Нормативное регулирование в области пожарной безопасности установление уполномоченными государственными органами в нормативных документах обязательных для исполнения требований пожарной безопасности.

К нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Порядок разработки, введения в действие и применения других нормативных документов по пожарной безопасности устанавливается Государственной противопожарной службой.

Органы государственной власти области вправе разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции нормативные документы по пожарной безопасности, не снижающие требований пожарной безопасности, установленных федеральными нормативными документами.

Порядок согласования отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленные нормативными документами дополнительные требования пожарной безопасности устанавливает управление Государственной противопожарной службы области.

Нормативные документы по пожарной безопасности подлежат регистрации и официальному опубликованию в установленном порядке.

 

Статья 21. Разработка и реализация мер пожарной безопасности

 

Меры пожарной безопасности разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений.

Изготовители (поставщики) веществ, материалов, изделий и оборудования в обязательном порядке указывают в соответствующей технической документации показатели пожарной опасности этих веществ, материалов, изделий и оборудования, а также меры пожарной безопасности при обращении с ними.

Разработка и реализация мер пожарной безопасности для организаций, зданий, сооружений и других объектов, в том числе при их проектировании, должны в обязательном порядке предусматривать решения, обеспечивающие эвакуацию людей при пожарах.

Для производств в обязательном порядке разрабатываются планы тушения пожаров, предусматривающие решения по обеспечению безопасности людей.

Меры пожарной безопасности для области и муниципальных образований разрабатываются и реализуются соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления.

Инвестиционные проекты, разрабатываемые по решению органов государственной власти, подлежат согласованию с Государственной противопожарной службой в части обеспечения пожарной безопасности.

 

Статья 22. Тушение пожаров

 

Тушение пожаров представляет собой боевые действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров.

Порядок организации тушения пожаров в гарнизонах пожарной охраны устанавливается управлением Государственной противопожарной службы области.

Порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров определяется управлением Государственной противопожарной службы области и утверждается:

на областном и местном уровнях - соответственно администрацией области и органами местного самоуправления.

Выезд подразделений пожарной охраны на тушение пожаров и участие в их ликвидации осуществляются в безусловном порядке.

Тушение пожаров подразделениями Государственной противопожарной службы осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Для вызова подразделений пожарной охраны в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

При тушении пожаров проводятся необходимые действия по обеспечению безопасности людей, спасению имущества, в том числе:

проникновение в места распространения (возможного распространения) пожаров и их опасных проявлений;

создание условий, препятствующих развитию пожаров и обеспечивающих их ликвидацию;

использование на безвозмездной основе средств связи, транспорта, оборудования;

ограничение или запрещение доступа к местам пожаров, а также ограничение или запрещение движения транспорта и пешеходов на прилегающих к ним территориях;

эвакуация с мест пожаров людей и имущества.

Непосредственное руководство тушением пожара осуществляется руководителем тушения пожара - прибывшим на пожар старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны (если не установлено иное), которое управляет на принципах единоначалия личным составом пожарной охраны, участвующим в выполнении боевых действий по тушению пожара, а также привлеченными к тушению пожара силами.

Руководитель тушения пожара отвечает за выполнение боевой задачи, за безопасность личного состава пожарной охраны, участвующего в выполнении боевых действий по тушению пожара, и привлеченных к тушению пожара сил.

Руководитель тушения пожара устанавливает границы территории, на которой осуществляются боевые действия по тушению пожара, порядок и особенности указанных действий, а также принимает решения о спасении людей, имущества при пожаре. При необходимости руководитель тушения пожара принимает иные решения, в том числе ограничивающие права должностных лиц и граждан на указанной территории.

Указания руководителя тушения пожара обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами на территории, на которой осуществляются боевые действия по тушению пожара.

Никто не вправе вмешиваться в действия руководителя тушения пожара или отменять его распоряжения при тушении пожара.

Материальный ущерб, причиненный при тушении пожаров, подлежит возмещению в порядке, установленном действующим законодательством. Личный состав пожарной охраны, иные участники тушения пожара, действовавшие в условиях крайней необходимости, от возмещения причиненного ущерба освобождаются.

 

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

 

Статья 23. Выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности

 

Работы и услуги в области пожарной безопасности выполняются и оказываются в целях реализации требований пожарной безопасности, а также в целях обеспечения предупреждения и тушения пожаров. К работам и услугам в области пожарной безопасности относятся:

охрана от пожара организаций и населенных пунктов на договорной основе;

производство, проведение испытаний, закупка и поставка пожарно-технической продукции;

выполнение проектных, изыскательских работ;

проведение научно-технического консультирования и экспертизы;

испытание веществ, материалов, изделий, оборудования и конструкций на пожарную безопасность;

обучение населения мерам пожарной безопасности;

осуществление противопожарной пропаганды, издание специальной литературы и рекламной продукции;

огнезащитные и трубо-печные работы;

монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем и средств противопожарной защиты;

ремонт и обслуживание пожарного снаряжения, первичных средств тушения пожаров, восстановление качества огнетушащих средств;

строительство, реконструкция и ремонт зданий, сооружений, помещений пожарной охраны;

другие работы и услуги, направленные на обеспечение пожарной безопасности, перечень которых устанавливается федеральным и территориальными органами управления Государственной противопожарной службы.

 

Статья 24. Противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности

 

Противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование населения о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других, не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения. Противопожарную пропаганду проводят органы государственной власти, органы местного самоуправления, пожарная охрана и организации.

Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций проводится администрацией (собственниками) этих организаций в соответствии с Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации.

Обязательное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях и лиц, обучающихся в образовательных учреждениях, мерам пожарной безопасности осуществляется соответствующими учреждениями по специальным программам, согласованным с Государственной противопожарной службой. Органами управления образования и пожарной охраны могут создаваться добровольные дружины юных пожарных. Требования к содержанию программ и порядок организации обучения указанных лиц мерам пожарной безопасности определяются Государственной противопожарной службой.

 

Статья 25. Информационное обеспечение в области пожарной безопасности

 

Информационное обеспечение в вопросах пожарной безопасности осуществляется посредством создания и использования в системе обеспечения пожарной безопасности специальных информационных систем и банков данных (далее - информационных систем), необходимых для выполнения поставленных задач.

Основания и порядок внесения в информационные системы сведений о пожарной безопасности, а также условия и порядок ознакомления с ними должностных лиц и граждан устанавливаются федеральными законами и нормативными документами по пожарной безопасности.

Метеорологические службы и другие уполномоченные государственные органы обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе информировать Государственную противопожарную службу о неблагоприятных для пожарной безопасности событиях и прогнозах.

Средства массовой информации области обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе публиковать по требованию управления Государственной противопожарной службы оперативную информацию по вопросам пожарной безопасности.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления должны информировать население о принятых ими решениях по обеспечению пожарной безопасности и содействовать распространению пожарно-технических знаний.

 

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

 

Статья 26. Учет пожаров и их последствий

 

В Российской Федерации действует единая государственная система статистического учета пожаров и их последствий.

Официальный статистический учет и государственную статистическую отчетность по пожарам и их последствиям ведет Государственная противопожарная служба.

Порядок учета пожаров и их последствий определяется Государственной противопожарной службой по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Установленный порядок учета пожаров и их последствий обязателен для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

 

Статья 27. Противопожарное страхование

 

Противопожарное страхование может осуществляться в добровольной и обязательной формах.

Организации, иностранные юридические лица, организации с иностранными инвестициями, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Тамбовской области, должны проводить обязательное противопожарное страхование:

имущества, находящегося в их ведении, пользовании, распоряжении;

гражданской ответственности за вред, который может быть причинен пожаром третьим лицам;

работ и услуг в области пожарной безопасности.

Порядок и условия обязательного противопожарного страхования устанавливаются федеральным законом. Перечень организаций, подлежащих обязательному противопожарному страхованию, определяется Правительством Российской Федерации.

Договоры страхования имущества и гражданской ответственности, заключенные исключительно на случай причинения ущерба объекту страхования в результате пожара, в том числе действий по его тушению, признаются договорами противопожарного страхования.

Договоры страхования имущества и гражданской ответственности, заключенные на случай наступления нескольких страховых рисков, включая риск пожара, признаются договорами противопожарного страхования в части связанной с риском пожара, в том числе действий по его тушению.

Сумма средств, израсходованных на противопожарное страхование организациями, иностранными юридическими лицами, организациями с иностранными инвестициями, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Тамбовской области, относится на себестоимость продукции (работ, услуг). Сумма средств, израсходованных гражданами на противопожарное страхование, исключается из их совокупных налогооблагаемых доходов за текущий год.

При противопожарном страховании страхователям предоставляются скидки со страховых тарифов с учетом состояния пожарной безопасности страхуемого имущества. Размер скидок со страховых тарифов определяется страховщиками самостоятельно.

 

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

 

Статья 28. Особый противопожарный режим

 

В случае повышения пожарной опасности решением администрации области или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим.

На период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, согласованные с управлением Государственной противопожарной службы.

 

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

 

 

Статья 29. Сертификация

 

Сертификация - деятельность по подтверждению соответствия продукции и услуг установленным требованиям пожарной безопасности, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации, определяется Государственной противопожарной службой.

По инициативе граждан и юридических лиц может проводиться добровольная сертификация на условиях договора между заявителем и органом по сертификации.

Сертификат пожарной безопасности является обязательной составной частью сертификата соответствия.

Порядок организации и проведения сертификации определяется Государственной противопожарной службой по согласованию Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

Оплата работ по сертификации производится изготовителем (продавцом, исполнителем) продукции и услуг. При этом затраты на проведение сертификации относятся на себестоимость продукции и услуг.

В случае несоответствия продукции сертификационному образцу управление Государственной противопожарной службы области МЧС Российской Федерации вправе самостоятельно приостанавливать или вносить в другие органы по сертификации предложения о приостановке, запрещении изготовления, поставке, реализации и использовании отдельных видов продукции, в том числе и импортируемой.

 

1
2
3
текст целиком

 

Краткое содержание:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О пожарной безопасности в Тамбовской области

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

ГЛАВА II. ПОЖАРНАЯ ОХРАНА

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

ГЛАВА III. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

ГЛАВА IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

ГЛАВА V. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2003 г.)

ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

№ 82-З