ЗПБ Республики Ингушетия. 
Закон о пожарной безопасности Республики Ингушетия ЗПБ Республики Ингушетия. 
Закон о пожарной безопасности Республики Ингушетия

ЗПБ Республики Ингушетия. Закон о пожарной безопасности Республики Ингушетия

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Законы ->  ЗПБ Республики Ингушетия -> текст целиком
 

ЗПБ Республики Ингушетия. Закон о пожарной безопасности Республики Ингушетия

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

от 4 декабря 2002 года № 52-РЗ

 

О пожарной безопасности

 

 

Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 14 ноября 2002 года

 

Внесены Изменения и дополнения, принятые Законами Республики Ингушетия от 5 июня 2003 года № 36-РЗ, от 27 мая 2005 года № 25-РЗ

 

 

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Республике Ингушетия, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, в том числе иностранными независимо от их организационно-правовых норм и форм собственности (далее - организации), между общественными организациями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - граждане).

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Основные понятия

 

В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:

пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества общества и государства от пожаров;

пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства;

требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом;

меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности;

пожарная охрана - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ;

государственный пожарный надзор - осуществляемая в порядке установленном законодательством Российской Федерации деятельность по проверке соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки;

профилактика пожаров - совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий.

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 2. Правовая основа обеспечения пожарной безопасности

 

Правовой основой обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Ингушетия является Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Ингушетия, Федеральный закон "О пожарной безопасности", настоящий Закон и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

 

Глава II. Пожарная охрана

 

Статья 3. Виды и основные задачи пожарной охраны

 

Пожарная охрана подразделяется на следующие виды:

государственная противопожарная служба;

ведомственная пожарная охрана;

муниципальная пожарная охрана;

добровольная пожарная охрана;

частная пожарная охрана.

Основными задачами пожарной охраны являются:

организация и осуществление профилактики пожаров;

спасение людей и имущества при пожарах;

организация и осуществление тушения пожаров, и проведение аварийно-спасательных работ.

К действиям по предупреждению, ликвидации социально-политических, межнациональных конфликтов и массовых беспорядков пожарная охрана не привлекается.

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 4. Основы организации деятельности пожарной охраны

  

Государственная противопожарная служба является составной частью сил обеспечения безопасности личности, общества и государства и координирует деятельность других видов пожарной охраны.

В систему Государственной противопожарной службы Республики Ингушетия входят:

Управление Государственного пожарного надзора;

Управление организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ;

территориальные подразделения Государственной противопожарной службы.

Организационная структура, полномочия, задачи, функции, порядок деятельности управления, отделов определяются положением о соответствующих управлениях, утверждаемым в установленном порядке.

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 5. Гарантии социальной защиты личного состава подразделений Государственной противопожарной службы

 

Меры социальной защиты личного состава подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств республиканского бюджета, не могут устанавливаться ниже мер социальной защиты сотрудников подразделений органов внутренних дел, содержащихся за счет средств соответствующих бюджетов.

 

Глава III. Обеспечение пожарной безопасности

 

Статья 6. Обеспечение пожарной безопасности

 

1. Обеспечение пожарной безопасности является составной частью деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, их должностных лиц и работников. Это требование должно быть отражено в должностных инструкциях, разрешениях (лицензиях), дающих право заниматься определенными видами деятельности, и при необходимости - в трудовых договорах (контрактах).

2. Обеспечение пожарной безопасности возлагается на:

органы государственной власти Республики Ингушетия;

руководителей учреждений, организаций или уполномоченных ими лиц, если иное не предусмотрено соответствующим договором (контрактом). Возложение ответственности по обеспечению пожарной безопасности на уполномоченных лиц не снимает такой ответственности с самих руководителей;

органы архитектуры, заказчиков, застройщиков, проектные и строительные организации при проектировании и застройке территории городов, строительстве, расширении, реконструкции и техническом переоснащении объектов;

собственников, арендаторов и нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилого фонда;

3. Обязанности сторон по обеспечению пожарной безопасности арендуемых помещений и иного имущества как правило отражаются как одно из условий в договоре аренды.

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 7. Полномочия органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления в области пожарной безопасности

 

1. Народное Собрание Республики Ингушетия осуществляет нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности на территории Республики Ингушетия, контроль за исполнением республиканского бюджета в части расходов на обеспечение пожарной безопасности.

2. Правительство Республики Ингушетия в пределах своей компетенции осуществляет:

организацию выполнения федерального и республиканского законодательства в области пожарной безопасности, контроль за обеспечением пожарной безопасности на территории республики, в муниципальных образованиях;

разработку и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на обеспечение пожарной безопасности, в том числе на содержание пожарной охраны;

подготовку и контроль за выполнением целевых программ обеспечения пожарной безопасности;

организацию обучения населения и работников организаций мерам пожарной безопасности, а также привлечение их в установленном порядке к предупреждению и тушению пожаров;

создание, реорганизацию и ликвидацию пожарной охраны, содержащейся за счет средств соответствующих бюджетов;

принятие решений организационного и технического характера по результатам ежегодного анализа за состоянием пожарной безопасности;

содействие в создании и деятельности организаций, специализирующихся на проведении работ и оказании услуг в области пожарной безопасности, изготовления противопожарного оборудования;

установление дополнительных льгот для Государственной противопожарной службы, а также организаций, производящих пожарно-техническую продукцию или оказывающих услуги в области пожарной безопасности;

социальное и экономическое стимулирование пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами;

координацию деятельности Государственной противопожарной службы, надзорных органов, инженерно - технических и других служб в области обеспечения пожарной безопасности;

содействие деятельности добровольной пожарной охраны и объединений пожарной охраны;

меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны и членов их семей;

утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств республиканского бюджета;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов.

3. Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют:

организацию выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;

участие в выполнении целевых программ обеспечения пожарной безопасности;

разработку, утверждение и исполнение местных бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;

создание, реорганизацию и ликвидацию в установленном порядке пожарной охраны, финансируемой за счет средств местных бюджетов:

экономическое и социальное стимулирование обеспечения пожарной безопасности;

обучение населения мерам пожарной безопасности и его привлечение к предупреждению и тушению пожаров;

организацию общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности;

содействие деятельности добровольной пожарной охраны и объединений пожарной охраны.

 

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 5.06.2003 г. № 36-РЗ, от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 8. Исключена (в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 9. Права и обязанности организаций в области пожарной безопасности

 

1. Руководители организаций имеют право:

создавать за счет собственных средств подразделения пожарной охраны, в том числе на основе договоров с Государственной противопожарной службой;

устанавливать меры социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности;

вносить в органы государственной власти Республики Ингушетия и органы местного самоуправления предложения по обеспечению пожарной безопасности;

участвовать в установлении причин и обстоятельств возникновения пожаров, происшедших на их объектах;

получать информацию по вопросам пожарной безопасности и в том же числе в установленном порядке от органов управлений и подразделений пожарной охраны;

проводить независимую экспертизу причин пожара.

2. Предприятия обязаны:

осуществлять меры, направленные на создание пожаробезопасных условий труда для рабочих и служащих, иных граждан;

обеспечивать соблюдение требований пожарной безопасности, а также выполнение предписаний, постановлений и иных законных требований должностных лиц пожарной охраны;

разрабатывать и утверждать в соответствии с действующими нормативными документами положения, инструкции, другие акты, направленные на обеспечение пожарной безопасности, осуществлять контроль за их соблюдением;

создавать и содержать в соответствии с установленными нормами органы управления и подразделения пожарной охраны, в том числе на основе договоров с Государственной противопожарной службой;

осуществлять меры по внедрению автоматических средств противопожарной защиты;

обеспечивать возможность свободного подъезда и установки к зданиям и сооружениям пожарной техники для спасения людей, материальных ценностей и тушения пожара;

информировать пожарную охрану о неисправностях пожарной техники, систем противопожарной защиты, водоснабжения, а также о закрытии дорог и проездов на своей территории и одновременно принимать меры к устранению имеющихся неисправностей;

обеспечивать должностным лицам пожарной охраны при исполнении ими служебных обязанностей по предупреждению или тушению пожаров доступ на территории, в здания, сооружения и на иные объекты предприятий (по предъявлению служебного документа);

проводить служебное расследование обстоятельств пожаров, происшедших на предприятиях;

представлять должностным лицам Государственной противопожарной службы по их требованию сведения и документы о состоянии пожарной безопасности и на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях;

организовывать обучение работников мерам пожарной безопасности и проводить противопожарную пропаганду:

выпускать продукцию или оказывать услуги, соответствующие противопожарным требованиям стандартов, норм и правил;

уведомлять Государственную противопожарную службу о заключенных договорах противопожарного страхования;

при тушении крупных и затяжных пожаров, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций на их территории обеспечивать подразделения Государственной противопожарной службы, пожарной охраны других предприятий и ведомств, участвующих в их ликвидации, материальными ресурсами за счет собственных средств (предоставление техники, горюче - смазочных материалов, питания и другого).

3. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 10. Комиссия по пожарной безопасности

 

В целях координации деятельности органов Государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, ведомств, служб, предприятий республики по обеспечению пожарной безопасности, совершенствования работы в данном направлении создается Правительственная комиссия Республики Ингушетия по пожарной безопасности, которую возглавляет первый заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия.

В состав комиссии входят представители органов исполнительной власти Республики Ингушетия, УГПС МЧС РИ.

Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются Председателем Правительства Республики Ингушетия.

Аналогичные комиссии по пожарной безопасности создаются в районах и городах республики.

 

Статья 11. Разработка и реализация мер пожарной безопасности

 

Органы государственной власти Республики Ингушетия, органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции нормативные документы, содержащие требования пожарной безопасности. Эти документы не должны снижать требований федеральных нормативных документов и настоящего Закона.

Меры пожарной безопасности для муниципальных образований Республики Ингушетия разрабатываются и осуществляются органами местного самоуправления.

В целях комплексного решения проблем в области пожарной безопасности управление Государственной противопожарной службы не реже одного раза в три года разрабатывает целевую программу обеспечения пожарной безопасности, которая согласовывается и утверждается в установленном законом порядке.

В республиканской целевой программе обеспечения пожарной безопасности должно быть изложено:

содержание и анализ существующей проблемы;

перечень мероприятий по реализации программы с указанием сроков исполнения и исполнителей;

кадровое, финансовое и материально - техническое обеспечение программы с указанием источников финансирования;

порядок контроля за ходом выполнения программы и расходованием средств.

 

Статья 12. Противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности

 

Государственная противопожарная служба в порядке и на основаниях, предусмотренных Федеральным законом "О средствах массовой информации", на безвозмездной основе публикует и передает через государственные средства массовой информации сведения, содержащие информацию о противопожарном состоянии объектов и населенных пунктов республики, о происшедших пожарах, их причинах, последствиях, мерах по предотвращению пожаров и действиях в случае их возникновения.

По требованию Государственной противопожарной службы информация о пожарах должна сообщаться немедленно.

Организации обязаны проводить обучение своих работников мерам пожарной безопасности в соответствии с правилами пожарной безопасности. Обучение может проводиться на учебной материально-технической базе Государственной противопожарной службы с привлечением специалистов.

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 13. Особый противопожарный режим

 

В случае необходимости усиления пожарной безопасности решением органов государственной власти Республики Ингушетия или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим.

На период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, согласованные с Государственной противопожарной службой.

 

Статья 14. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ

 

Государственная противопожарная служба производит тушение пожаров в обязательном порядке на всей территории республики и объектах независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Порядок привлечения пожарной охраны для тушения пожаров в городах и районах республики устанавливается расписанием выездов, которое разрабатывается Государственной противопожарной службой и утверждается Председателем Правительства Республики Ингушетия. В расписание выездов должны быть включены все подразделения пожарной охраны, независимо от ее ведомственной принадлежности.

Силы и средства пожарной охраны могут привлекаться для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

Руководитель тушения пожара отвечает за выполнение боевой задачи, за безопасность личного состава пожарной охраны, участвующей в выполнении боевых действий по тушению пожара и привлеченных к тушению пожара сил.

Указания руководителя тушения пожара обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами на территории, на которой осуществляются боевые действия по тушению пожара.

Никто не вправе вмешиваться в действия руководителя тушения пожара или отменять его распоряжения при тушении пожара.

Личный состав пожарной охраны, иные участники тушения пожара, действующие в условиях крайней необходимости, от возмещения причиненного ущерба освобождаются.

Организация связи и иные предприятия обязаны в соответствии с установленными нормами на безвозмездной основе предоставлять Государственной противопожарной службе соединительные линии оперативной связи и прочие услуги с отнесением затрат на себестоимость работ и услуг.

 

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 5.06.2003 г. № 36-РЗ, от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 15. Исключена (в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 16. Сертификация продукции (работ, услуг) в области пожарной безопасности

 

Пожароопасная и пожаротехническая продукция (работы, услуги) в области пожарной безопасности, производимая, ввозимая или реализуемая на территории Республики Ингушетия, подлежит обязательному подтверждению на соответствие требованиям пожарной безопасности с выдачей сертификата пожарной безопасности.

Сертификация продукции (работ, услуг) в области пожарной безопасности осуществляется в соответствии с федеральным законодательством в области сертификации.

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 5.06.2003 г. № 36-РЗ)

 

Глава IV. Финансовое обеспечение в области пожарной безопасности

 

Статья 17. Финансирование и материально-техническое обеспечение пожарной безопасности

 

1. Финансовое обеспечение Государственной противопожарной службы Республики Ингушетия, социальных гарантий и компенсаций личному составу этой службы в соответствии с законодательством Республики Ингушетия является расходным обязательством Республики Ингушетия.

2. Финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования, в том числе добровольной пожарной охраны в соответствии с федеральным законодательством является расходным обязательством муниципального образования.

3. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности ведомственной, частной и добровольной пожарной охраны, а также финансовое обеспечение социальных гарантий и компенсаций их личному составу в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ осуществляется их учредителями за счет собственных средств.

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 18. Исключена (в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 19. Выполнение платных работ и оказание платных услуг в области пожарной безопасности

 

Платные работы и услуги в области пожарной безопасности выполняются и оказываются в целях реализации требований пожарной безопасности, а также в целях обеспечения предупреждения и тушения пожаров.

Управление государственной противопожарной службы осуществляет следующие виды платных работ и услуг в области пожарной безопасности:

1) проведение научно - технического консультирования и экспертизы;

2) выдача технических условий и проектирование;

3) выдача заключений о противопожарном состоянии объектов и помещений для комиссий по лицензированию;

4) охрана от пожаров предприятий и населенных пунктов на договорной основе;

5) производство, проведение испытаний, закупка и поставка пожарно-технической продукции;

6) выполнение проектных, изыскательских работ в установленном порядке;

7) испытание веществ и материалов, изделий, оборудования и конструкций на пожарную безопасность в соответствии с установленными правилами;

8) обучение мерам пожарной безопасности;

9) осуществление противопожарной пропаганды, издание специальной литературы и рекламной продукции;

10) огнезащитные и трубо-печные работы;

 

11) Исключен (в ред. Закона Республики Ингушетия от 5.06.2003 г. № 36-РЗ)

 

12) ремонт и обслуживание пожарного снаряжения, первичных средств тушения пожаров, восстановление качества огнетушащих средств;

13) использование пожарной техники для оказания услуг и выполнения работ, не связанных с тушением пожаров.

 

Статья 20. Исключена (в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Глава V. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности

 

Статья 21. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности

 

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут:

собственники имущества;

руководители органов исполнительной власти республики;

руководители органов местного самоуправления;

лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций;

лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности;

должностные лица в пределах их компетенции.

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности для квартир (комнат) в домах государственного, муниципального и ведомственного жилищного фонда возлагается на квартиросъемщиков или арендаторов, если иное не предусмотрено соответствующим договором.

Средства, полученные от применения штрафных санкций в области пожарной безопасности, направляются:

50 процентов в федеральный бюджет;

50 процентов в местный бюджет по месту нахождения органа, принявшего решение о наложении штрафа.

Лица, указанные в части первой настоящей статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Статья 22. Административная ответственность руководителей организаций

 

Основание и порядок привлечения предприятий к административной ответственности за правонарушения в области пожарной безопасности устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Изготовители (исполнители, продавцы) за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний должностных лиц Государственной противопожарной службы по обеспечению пожарной безопасности товаров (работ, услуг) несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

 

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

 

Глава VI. Заключительные положения

 

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Предложить Президенту Республики Ингушетия Правительству Республики Ингушетия привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

 

Президент

Республики Ингушетия

М.М. Зязиков

г. Магас

4 декабря 2002 года

№ 52-РЗ

 

Краткое содержание:

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

О пожарной безопасности

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 1. Основные понятия

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 2. Правовая основа обеспечения пожарной безопасности

Статья 3. Виды и основные задачи пожарной охраны

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 4. Основы организации деятельности пожарной охраны

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 5. Гарантии социальной защиты личного состава подразделений Государственной противопожарной службы

Статья 6. Обеспечение пожарной безопасности

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 7. Полномочия органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления в области пожарной безопасности

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 5.06.2003 г. № 36-РЗ, от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 8. Исключена (в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 9. Права и обязанности организаций в области пожарной безопасности

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 10. Комиссия по пожарной безопасности

Статья 11. Разработка и реализация мер пожарной безопасности

Статья 12. Противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 13. Особый противопожарный режим

Статья 14. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 5.06.2003 г. № 36-РЗ, от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 15. Исключена (в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 16. Сертификация продукции (работ, услуг) в области пожарной безопасности

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 5.06.2003 г. № 36-РЗ)

Статья 17. Финансирование и материально-техническое обеспечение пожарной безопасности

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 18. Исключена (в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 19. Выполнение платных работ и оказание платных услуг в области пожарной безопасности

11) Исключен (в ред. Закона Республики Ингушетия от 5.06.2003 г. № 36-РЗ)

Статья 20. Исключена (в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 21. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 22. Административная ответственность руководителей организаций

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.05.2005 г. № 25-РЗ)

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона

№ 52-РЗ

Рейтинг@Mail.ru