РД 153-39.4-051-00 
Статья 168. уничтожение или повреждение имущества по неосторожности. Статья... РД 153-39.4-051-00 
Статья 168. уничтожение или повреждение имущества по неосторожности. Статья...

РД 153-39.4-051-00 => Статья 168. уничтожение или повреждение имущества по неосторожности. Статья 219. нарушение правил пожарной...

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Рд (руководящие документы) ->  РД 153-39.4-051-00 -> 
1
2
3
4
5
6
текст целиком
 

Статья 168. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности

 

1. Уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные по неосторожности, -

наказываются штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные путем неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности либо повлекшие тяжкие последствия, -

наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

 

Статья 219. Нарушение правил пожарной безопасности

 

1. Нарушение правил пожарной безопасности, совершенное лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, -

наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -

наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

 

Статья 261. Уничтожение или повреждение лесов

 

1. Уничтожение или повреждение лесов, а равно насаждений, не входящих в лесной фонд, в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности -

наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Уничтожение или повреждение лесов, а равно насаждений, не входящих в лесной фонд, путем поджога, иным общеопасным способом либо в результате загрязнения вредными веществами, отходами, выбросами или отбросами, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет.

 

Статья 269. Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов

 

1. Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -

наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

 

 

Приложение 9

 

ВЫПИСКА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» (В РЕДАКЦИИ ОТ 24.01.98 ГОДА)

 

Принят Государственной Думой 18 ноября 1994 года

 

Настоящий Федеральный закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - предприятия), а также между общественными объединениями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - граждане).

Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

 

Статья 1. Основные понятия

 

В целях настоящего Федерального закона применяются следующие понятия:

пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров;

пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства;

требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом;

нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности;

противопожарный режим - правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований безопасности и тушение пожаров;

меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности;

пожарная охрана - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, сил и средств, в том числе противопожарных формирований, предназначенных для организации предупреждения пожаров и их тушения, проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;

первоочередные аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров, - боевые действия пожарной охраны по спасению людей, имущества, оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при пожарах;

пожарно-техническая продукция - специальная техническая, научно-техническая и интеллектуальная продукция, предназначенная для обеспечения пожарной безопасности, в том числе пожарная техника и оборудование, пожарное снаряжение, огнетушащие и огнезащитные вещества, средства специальной связи и управления, программы для электронных вычислительных машин и базы данных, а также иные средства предупреждения и тушения пожаров;

гарнизон пожарной охраны - совокупность дислоцированных на определенной территории органов управления, подразделений пожарной охраны, пожарно-технических научно-исследовательских учреждений и пожарно-технических учебных заведений, иных предназначенных для тушения пожаров противопожарных формирований независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

 

Статья 12. Ведомственная пожарная охрана

 

Федеральные органы исполнительной власти, предприятия в целях обеспечения пожарной безопасности могут создавать органы управления и подразделения ведомственной пожарной охраны.

Порядок организации, реорганизации, ликвидации органов управления и подразделений ведомственной пожарной охраны, условия осуществления их деятельности, несения службы личным составом определяются соответствующими положениями, согласованными с Государственной противопожарной службой.

При выявлении нарушения требований пожарной безопасности, создающего угрозу возникновения пожара и безопасности людей на подведомственных предприятиях, ведомственная пожарная охрана имеет право приостановить полностью или частично работу предприятия (отдельного производства), производственного участка, агрегата, эксплуатацию здания, сооружения, помещения, проведение отдельных видов работ.

Контроль за обеспечением пожарной безопасности при эксплуатации воздушных, морских, речных и железнодорожных транспортных средств, а также плавающих морских и речных средств и сооружений осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

Контроль за обеспечением пожарной безопасности дипломатических и консульских учреждений Российской Федерации, а также представительств Российской Федерации за рубежом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

 

Статья 13. Добровольная пожарная охрана

 

Добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в организации предупреждения пожаров и их тушении в населенных пунктах и на предприятиях.

Добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению и (или) тушению пожаров.

Порядок регистрации добровольных пожарных и создания подразделений (дружин, команд) добровольной пожарной охраны устанавливается Государственной противопожарной службой. Финансовое и материально-техническое обеспечение подразделений (дружин, команд) добровольной пожарной охраны осуществляется за счет средств местных бюджетов, средств предприятий, на которых созданы эти подразделения (дружины, команды), средств объединений пожарной охраны, пожертвований граждан и юридических лиц, а также других источников финансирования.

Добровольным пожарным предоставляются социальные гарантии, устанавливаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также зарегистрировавшими их предприятиями.

Добровольные пожарные осуществляют несение службы в подразделениях пожарной охраны в соответствии с графиком дежурств, утвержденным органами местного самоуправления по согласованию с Государственной противопожарной службой. На время несения службы за ними сохраняется среднемесячная заработная плата (стипендия) по месту основной работы (учебы). Расходы предприятий по выплате заработной платы указанным лицам возмещаются за счет средств местных бюджетов в порядке, установленном органами местного самоуправления.

Предельная численность добровольных пожарных, которые несут службу в порядке, установленном частью пятой настоящей статьи, определяется органами местного самоуправления.

В населенных пунктах добровольные пожарные, осуществляющие дежурство в подразделениях пожарной охраны, по представлению Государственной противопожарной службы имеют право на установку телефона в первоочередном порядке и на льготных условиях.

 

Статья 21. Разработка и реализация мер пожарной безопасности

 

Меры пожарной безопасности разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений.

Изготовители (поставщики) веществ, материалов, изделий и оборудования в обязательном порядке указывают в соответствующей технической документации показатели пожарной опасности этих веществ, материалов, изделий и оборудования, а также меры пожарной безопасности при обращении с ними.

Разработка и реализация мер пожарной безопасности для предприятий, зданий, сооружений и других объектов, в том числе при их проектировании, должны в обязательном порядке предусматривать решения, обеспечивающие эвакуацию людей при пожарах.

Для производств в обязательном порядке разрабатываются планы тушения пожаров, предусматривающие решения по обеспечению безопасности людей.

 

Статья 22. Тушение пожаров

 

Тушение пожаров представляет собой боевые действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров.

Порядок организации тушения пожаров в гарнизонах пожарной охраны устанавливается Государственной противопожарной службой.

Порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров определяется Государственной противопожарной службой и утверждается:

на межрегиональном уровне - федеральными органами государственной власти;

на территориальном и местном уровнях - соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Выезд подразделений пожарной охраны на тушение пожаров и участие в их ликвидации осуществляются в безусловном порядке.

Тушение пожаров Государственной противопожарной службой осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Для вызова подразделений пожарной охраны в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

При тушении пожаров проводятся необходимые действия по обеспечению безопасности людей, спасению имущества, в том числе:

проникновение в места распространения (возможного распространения) пожаров и их опасных проявлений;

создание условий, препятствующих развитию пожаров и обеспечивающих их ликвидацию;

использование на безвозмездной основе средств связи, транспорта, оборудования;

ограничение или запрещение доступа к местам пожаров, а также ограничение или запрещение движения транспорта и пешеходов на прилегающих к ним территориях;

эвакуация с мест пожаров людей и имущества.

Непосредственное руководство тушением пожара осуществляется руководителем тушения пожара - прибывшим на пожар старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны (если не установлено иное), которое управляет на принципах единоначалия личным составом пожарной охраны, участвующим в выполнении боевых действий по тушению пожара, а также привлеченными к тушению пожара силами.

Руководитель тушения пожара отвечает за выполнение боевой задачи, за безопасность личного состава пожарной охраны, участвующего в выполнении боевых действий по тушению пожара, и привлеченных к тушению пожара сил.

Руководитель тушения пожара устанавливает границы территории, на которой осуществляются боевые действия по тушению пожара, порядок и особенности указанных действий, а также принимает решения о спасении людей, имущества при пожаре. При необходимости руководитель тушения пожара принимает иные решения, в том числе ограничивающие права должностных лиц и граждан на указанной территории.

Указания руководителя тушения пожара обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами, на территории которой осуществляются боевые действия по тушению пожара.

Никто не вправе вмешиваться в действия руководителя тушения пожара или отменять его распоряжения при тушении пожара.

Материальный ущерб, причиненный при тушении пожаров, подлежит возмещению в порядке, установленном действующим законодательством. Личный состав пожарной охраны, иные участники тушения пожара, действовавшие в условиях крайней необходимости, от возмещения причиненного ущерба освобождаются.

 

Статья 25. Противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности

 

Противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других, не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения. Противопожарную пропаганду проводят органы государственной власти, органы местного самоуправления, пожарная охрана и предприятия.

Обучение мерам пожарной безопасности работников предприятий проводится администрацией (собственниками) этих предприятий в соответствии с Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации.

Обязательное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях и лиц, обучающихся в образовательных учреждениях, мерам пожарной безопасности осуществляется соответствующими учреждениями по специальным программам, согласованным с Государственной противопожарной службой. Органами управления образованием и пожарной охраной могут создаваться добровольные дружины юных пожарных. Требования к содержанию программ и порядок организации обучения указанных лиц мерам пожарной безопасности определяются Государственной противопожарной службой.

 

Статья 26. Информационное обеспечение в области пожарной безопасности

 

Информационное обеспечение в области пожарной безопасности осуществляется посредством создания и использования в системе обеспечения пожарной безопасности специальных информационных систем и банков данных (далее - информационных систем), необходимых для выполнения поставленных задач.

Основания и порядок внесения в информационные системы сведений о пожарной безопасности, а также условия и порядок ознакомления с ними должностных лиц и граждан устанавливаются федеральными законами и нормативными документами по пожарной безопасности. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, метеорологические службы и другие уполномоченные государственные органы обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе информировать Государственную противопожарную службу о неблагоприятных для пожарной безопасности событиях и прогнозах.

Средства массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе публиковать по требованию Государственной противопожарной службы оперативную информацию по вопросам пожарной безопасности.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления должны информировать население о принятых ими решениях по обеспечению пожарной безопасности и содействовать распространению пожарно-технических знаний.

 

Статья 27. Учет пожаров и их последствий

 

В Российской Федерации действует единая государственная система статистического учета пожаров и их последствий.

Официальный статистический учет и государственную статистическую отчетность по пожарам и их последствиям ведет Государственная противопожарная служба.

Порядок учета пожаров и их последствий определяется Государственной противопожарной службой по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и другими федеральными органами исполнительной власти.

Установленный порядок учета пожаров и их последствий обязателен для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и осуществляющими предпринимательскую деятельность образования юридического лица.

 

Статья 34. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности

 

Граждане имеют право на:

защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара,

возмещение ущерба, причиненного пожаром, в порядке, установленном действующим законодательством,

участие в установлении причин пожара, нанесшего ущерб их здоровью и имуществу;

получение информации по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений пожарной охраны;

участие в обеспечении пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке в деятельности добровольной пожарной охраны.

Граждане обязаны:

соблюдать требования пожарной безопасности;

иметь в помещениях и строениях, находящихся в их собственности (пользовании), первичные средства тушения пожаров и противопожарный инвентарь в соответствии с правилами пожарной безопасности и перечнями, утвержденными соответствующими органами местного самоуправления;

при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану;

до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров;

оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров;

выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны;

предоставлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, возможность должностным лицам пожарной охраны проводить обследования и проверки принадлежащих им производственных, хозяйственных, жилых и иных помещений и строений в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений.

 

Статья 37. Права и обязанности предприятий в области пожарной безопасности

 

Предприятия имеют право:

создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке подразделения пожарной охраны, которые они содержат за счет собственных средств, в том числе на основе договоров с Государственной противопожарной службой;

вносить в органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения по обеспечению пожарной безопасности;

проводить работы по установлению причин и обстоятельств пожаров, происшедших на предприятиях;

устанавливать меры социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности;

получать информацию по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений пожарной охраны.

Предприятия обязаны:

соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны;

разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности;

проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности;

включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности;

содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению;

создавать и содержать в соответствии с установленными нормами органы управления и подразделения пожарной охраны, в том числе на основе договоров с Государственной противопожарной службой;

оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров;

предоставлять в установленном порядке при тушении пожаров на территориях предприятий необходимые силы и средства, горюче-смазочные материалы, а также продукты питания и места отдыха для личного состава пожарной охраны, участвующего в выполнении боевых действий по тушению пожаров, и привлеченных к тушению пожаров сил;

обеспечивать доступ должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территории, в здания, сооружения и на иные объекты предприятий;

предоставлять по требованию должностных лиц Государственной противопожарной службы сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях;

незамедлительно сообщать в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся систем и средств противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов; содействовать деятельности добровольных пожарных.

 

Статья 38. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности

 

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут:

собственники имущества;

лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители предприятий;

лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности;

должностные лица в пределах их компетенции.

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности для квартир (комнат) в домах государственного, муниципального и ведомственного жилищного фонда возлагается на ответственных квартиросъемщиков или арендаторов, если иное не предусмотрено соответствующим договором.

Лица, указанные в части первой настоящей статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Средства, полученные от применения штрафных санкций в области пожарной безопасности, направляются:

50 процентов - в федеральный бюджет;

50 процентов - в соответствующие фонды пожарной безопасности.

 

Статья 39. Административная ответственность предприятий

 

Предприятия за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности по постановлению должностных лиц Государственной противопожарной службы уплачивают в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, штраф в размере до двух процентов соответствующих месячных фондов оплаты труда, а иные субъекты предпринимательской деятельности - в размере от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.

Основания и порядок привлечения предприятий к административной ответственности за правонарушения в области пожарной безопасности устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Изготовители (исполнители, продавцы) за уклонения от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний должностных лиц Государственной противопожарной службы по обеспечению пожарной безопасности товаров (работ, услуг) несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.


Приложение 10

 

Утверждаю

Главный инженер ОАО

____________________

Ф.И.О.

____________________

подпись, дата

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПЫТАНИЮ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ

СТЕН В МАГИСТРАЛЬНЫХ И НАЛИВНЫХ НАСОСНЫХ (ОБРАЗЕЦ)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок проведения испытаний на герметичность разделительных стен между помещениями с категориями А и В по взрывопожарной опасности и смежными с ними помещениями других категорий в магистральных и наливных насосных.

1.2. Испытания разделительных стен проводятся с целью контроля за герметичностью и предупреждения возможных пожаров и взрывов в помещениях перекачивающих и наливных насосных.

1.3. Работа по испытанию проводится только после получения разрешения на остановку работы насосных в установленном инструкциями порядке и остановки всех насосных агрегатов.

1.4. Испытания проводятся в присутствии членов пожарно-технической комиссии под руководством заместителя начальника ЛПДС (ПС) по технической части.

1.5. Испытания на герметичность проводятся не реже одного раза в год, как правило, весной и после обнаружения явно видимых разрушений или трещин в стенах.

1.6. До начала испытаний необходимо оформить наряд-допуск на проведение работ с повышенной опасностью.

1.7. Испытания оформляются актами, которые хранятся у заместителя начальника ЛПДС (ПС) по технической части.

 

2. Порядок проведения испытаний

2.1. Плотно закрыть двери и окна, клапаны дефлекторов и осевых вентиляторов в смежных с насосным залом помещениях (электрозале, операторной и т.п.).

2.2. Включить приточную вентиляцию в смежных с насосным залом помещениях.

2.3. Через 5-6 метров по длине смежного помещения разложить и зажечь дымовые шашки.

2.4. После полного сгорания дымовых шашек выдержать смежные помещения в задымленном состоянии в течение 10-15 минут.

2.5. Включить вытяжную вентиляцию в насосном зале.

2.6. Визуальное наблюдение за возможным появлением дыма вести в насосном зале, уделяя особое внимание на места сочленения разделительных стен с потолком и боковыми стенами, прохода валов, трубопроводов и инженерных сетей.

2.7. В случае отсутствия следов дыма вблизи разделительных стен считать, что они выдержали испытание на герметичность.

2.8. Обнаружив следы дыма в каком-либо месте, испытание следует прекратить, выключить вытяжную вентиляцию, произвести заделку дефектных мест и провести повторное испытание.

 

3. Меры безопасности

3.1. Нахождение людей в задымленных помещениях без средств защиты органов дыхания ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

3.2. После окончания испытаний обслуживающий персонал должен надеть противогаз с фильтрующей коробкой марки «М» или «БКФ», открыть окна, двери и все клапаны дефлекторов и осевых вентиляторов, включить общеобменную вентиляцию и проветрить задымленные помещения, включая помещение насосной. При отсутствии в смежных помещениях принудительной вентиляции необходимо использовать переносные вытяжные установки.

 

Должность ответственного

за пожарную безопасность _________________________________________________ Ф.И.О.

дата, подпись

 

 

Приложение 11

 

1
2
3
4
5
6
текст целиком

 

Краткое содержание:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ

ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА НЕФТЕПРОДУКТОВ

«ТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ»

РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации пожарно-профилактической

работы на объектах нефтепродуктопроводного транспорта

РД 153-39.4-051-00

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ

2. ЗАДАЧИ ПОЖАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОЖАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПОЖАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

5. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОТИВОПОЖАРНЫМ СОСТОЯНИЕМ ЗДАНИЙ,

СООРУЖЕНИЙ И ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

6. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ

7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОТИВОПОЖАРНЫМ СОСТОЯНИЕМ

ВНОВЬ СТРОЯЩИХСЯ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ

8. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ УСТАНОВОК ПРОТИВОПОЖАРНОЙ

ЗАЩИТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

9. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ОГНЕВЫХ

И ДРУГИХ ПОЖАРООПАСНЫХ РАБОТ

10. МЕРОПРИЯТИЯ В СВЯЗИ С ПОЖАРОМ

11. ОБЩЕОБЪЕКТОВЫЕ И ЦЕХОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

12. ОБУЧЕНИЕ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

13. ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА

Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ

НАРЯД-ДОПУСК

на выполнение работ повышенной опасности

Приложение 2

Журнал учета технического обслуживания и ремонта установок пожарной автоматики

Приложение 3

Журнал учета неисправностей и ложных срабатываний

установок пожарной автоматики

Приложение 4

Журнал наблюдения за противопожарным состоянием объекта

Приложение 5

Журнал учета первичных средств пожаротушения (огнетушителей)

Приложение 6

Журнал учета разовых пожароопасных работ

Приложение 7

ВЫПИСКА ИЗ КОДЕКСА РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (В РЕДАКЦИИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 1999 ГОДА)

Статья 15. Ответственность должностных лиц

Статья 76. Нарушение требований пожарной безопасности в лесах

Статья 88. Нарушение правил, норм и инструкций по безопасному ведению работ в отраслях промышленности

Статья 169. Нарушение или невыполнение правил пожарной безопасности

Статья 204. Органы государственного пожарного надзора

Приложение 8

ВЫПИСКА ИЗ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ (В РЕДАКЦИИ ОТ 09.07.99 Г.)

Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества

Статья 168. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности

Статья 219. Нарушение правил пожарной безопасности

Статья 261. Уничтожение или повреждение лесов

Статья 269. Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов

Приложение 9

ВЫПИСКА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» (В РЕДАКЦИИ ОТ 24.01.98 ГОДА)

Принят Государственной Думой 18 ноября 1994 года

Статья 1. Основные понятия

Статья 12. Ведомственная пожарная охрана

Статья 13. Добровольная пожарная охрана

Статья 21. Разработка и реализация мер пожарной безопасности

Статья 22. Тушение пожаров

Статья 25. Противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности

Статья 26. Информационное обеспечение в области пожарной безопасности

Статья 27. Учет пожаров и их последствий

Статья 34. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности

Статья 37. Права и обязанности предприятий в области пожарной безопасности

Статья 38. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности

Статья 39. Административная ответственность предприятий

Приложение 10

Ф.И.О.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПЫТАНИЮ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ

СТЕН В МАГИСТРАЛЬНЫХ И НАЛИВНЫХ НАСОСНЫХ (ОБРАЗЕЦ)

1. Общие положения

2. Порядок проведения испытаний

3. Меры безопасности

Приложение 11

СПИСОК НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ,

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

НА ОБЪЕКТАХ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Приложение 12

УТВЕРЖДАЮ

АКТ

служебного расследования пожара, происшедшего

Приложение 13

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОЖАРОВ И ЗАГОРАНИЙ

Рейтинг@Mail.ru