ППБО-109-92 
4. перевозка нефтепродуктов. 5. перевозка автотракторной техники подвижным... ППБО-109-92 
4. перевозка нефтепродуктов. 5. перевозка автотракторной техники подвижным...

ППБО-109-92 => 4. перевозка нефтепродуктов. 5. перевозка автотракторной техники подвижным составом. Железнодорожного транспорта. Глава...

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Ппб ->  ППБО-109-92 -> 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
текст целиком
 

4. Перевозка нефтепродуктов

 

4.1. При перевозках легковоспламеняющихся и горючих жидкостей наливом в вагонах-цистернах необходимо проверить:

очистку от загрязнения наружной поверхности котла цистерны;

наличие у цистерн с нижним сливом плотно закрытых крышек сливных приборов;

правильность налива цистерн по сезонным нормам с учетом возможного изменения температуры окружающего воздуха в пунктах налива и слива по географическим условиям;

наличие под крышками колпаков уплотнительных прокладок строго по диаметру крышки;

герметичность котлов (при наличии малейших подтеков постановка цистерн в поезда запрещается);

наличие соответствующих трафаретов на котлах цистерн, характеризующих опасность груза;

наличие и исправность предохранительного выпускного дыхательного клапана.

4.2. Осмотр цистерн, загруженных легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, в ночное время должен производиться только с использованием аккумуляторных фонарей. Лица, сопровождающие наливные составы (цистерны), должны обеспечиваться только ручными аккумуляторными фонарями.

4.3. При сливе цистерн с вязкими горючими жидкостями разогрев в них груза и сливных приборов с применением открытого огня запрещается.

4.4. Перед сливом и наливом нефтепродуктов на сливо-наливных эстакадах должны быть проверены правильность открытия переключающих вентилей, задвижек и плотность соединения шлангов. Обнаруженная течь на сливо-наливных устройствах должна быть немедленно устранена, а при невозможности исправления стояки или секция, где обнаружена течь, должны быть выключены до полного устранения течи.

4.5. Наконечники гибких рукавов, телескопические и другие устройства, применяемые для налива, должны быть изготовлены из материала, исключающего искрообразование при ударе о цистерну. Наливные устройства должны иметь длину, позволяющую опускать их до дна цистерны при наливе нефтепродуктов.

4.6. При подаче под слив-налив железнодорожных цистерн с ЛВЖ и ГЖ должно быть прикрытие из двух пустых или груженых негорючими грузами платформ (вагонов). Паровозы должны работать только на жидком топливе.

4.7. При подаче под слив-налив и выводе маршрутов машинистам тепловозов и паровозов запрещается подводить состав к границам сливо-наливных устройств без сигнала, сифонить, открывать и форсировать топку, тормозить и толкать состав, держать открытым поддувало, пользоваться открытым огнем. Скорость движения при подаче железнодорожных цистерн не должна превышать 5 - 6 км/час.

4.8. Торможение состава металлическими башмаками на территории сливо-наливных устройств запрещается. Для этой цели должны применяться только деревянные подкладки. Не допускается также применение в качестве рычагов стальных ломов и других металлических предметов для сдвига с места и подкатки цистерн.

4.9. Сортировка цистерн, сцепка и расцепка их должны производиться за пределами границ сливо-наливной эстакады.

4.10. На сливо-наливные эстакады распространяются также требования, изложенные в главах 1 (склады ЛВЖ и ГЖ) и 2 (экипировочные сооружения и устройства локомотивных депо).

 

5. Перевозка автотракторной техники подвижным составом

железнодорожного транспорта

 

5.1. При приеме к перевозке автотракторной техники работники станции обязаны потребовать от грузоотправителей строгого выполнения технических условий погрузки и крепления грузов и правил пожарной безопасности.

5.2. Грузоотправитель автотранспортной техники обязан подготовить ее к перевозке таким образом, чтобы обеспечивались безопасность движения поездов и сохранность ее в процессе транспортировки.

Остаток топлива в баках не должен превышать:

для легковых автомобилей, колесных тракторов малой и средней мощности, автомобилей грузоподъемностью до 5 т - 10 л;

для автомобилей грузоподъемностью свыше 5 т, гусеничных тракторов и тяжелых дорожных машин - 15 л.

5.3. При погрузке и сопровождении автотракторной техники запрещается:

пользоваться свечами, факелами и другими источниками открытого огня, а также курить и применять различные отопительные и нагревательные приборы;

оставлять топливные баки с открытыми заправочными отверстиями (горловинами);

запускать двигатель, заправлять автотракторную технику топливом и подключать любые источники питания к аккумуляторной батарее в пути следования;

провозить в машинах легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также посторонних лиц;

применять бензин и другие горючие жидкости для промывки кузова и деталей, стирки спецодежды и других целей;

захламлять кабины, кузова техники и подвижной состав железнодорожного транспорта обтирочными концами, бумагой и другими горючими материалами;

принимать к транспортировке по железным дорогам машины с течью бензина, дизельного топлива, масла и электролита.

 

 

 

 

Глава 6

 

ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ,

ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА И СРЕДСТВА СВЯЗИ

 

6.1. Требования к противопожарному водоснабжению и средствам связи железнодорожных станций изложены в главе 2 настоящих Правил.

6.2. Системы противопожарного водоснабжения предприятий железнодорожного транспорта должны обеспечивать подачу воды в любое время суток с требуемым напором и расходом.

При недостаточном напоре воды в сети предприятия необходимо устанавливать насосы-повысители.

6.3. При наличии на территории предприятия или вблизи него естественных водоисточников (реки, озера, пруды) к ним должны быть устроены удобные подъезды и пирсы для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (если эти водоемы являются пожарными).

6.4. Пожарные резервуары, водоемы, водопроводная сеть, гидранты, а также спринклерные, дренчерные и насосные установки должны быть в постоянной готовности к их использованию в случае пожара или загорания.

6.5. При эксплуатации искусственных закрытых пожарных водоемов необходимо:

своевременно производить пополнение водоемов водой;

при загнивании воды испорченную воду откачать, водоем очистить и заполнить свежей водой;

не допускать расхода воды из пожарных водоемов на хозяйственные или иные нужды;

постоянно следить за уровнем воды в водоемах и при обнаружении утечки воды немедленно принять меры к устранению причин;

устанавливать на перекрестке дорог указатели в виде стрелы с надписью "К водоему №__";

не допускать засорения водоема мусором и посторонними предметами;

следить за сохранностью и исправным состоянием откосов и водозаборных устройств;

следить, чтобы проезды и площадки у водоемов находились в исправном для проезда состоянии в любое время года.

6.6. У мест расположения пожарных гидрантов необходимо устанавливать световые или флуоресцентные указатели с нанесенными буквенным индексом ПГ, цифровыми значениями расстояния, в метрах, от указателя до гидранта и внутреннего диаметра водопровода в миллиметрах, а также вида водопровода. Ответственность за техническое состояние сети противопожарного водоснабжения несут руководитель объекта или организация, эксплуатирующая (обслуживающая) сеть.

6.7. У места расположения пожарного водоема следует устанавливать световой или флуоресцентный указатель с нанесенными буквенным индексом ПВ, цифровыми значениями запаса воды в м3 и количества пожарных автомобилей, которые могут быть одновременно установлены на площадке у водоема.

6.8. Пожарные насосы водонасосной станции предприятия должны содержаться в постоянной эксплуатационной готовности и проверяться на создание требуемого напора. Результаты проверки регистрируются в специальном журнале.

6.9. Пожарные гидранты, гидрант-колонки, краны пожарные, расположенные на территории предприятия, проверяют два раза в год. Результаты проверки должны регистрироваться в специальном журнале установленной формы согласно действующему стандарту.

6.10. Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода в помещениях необходимо оборудовать рукавами и стволами, заключенными в шкафы, которые пломбируются. Пожарные рукава должны быть сухими, хорошо скатанными и примыкать к крану, а ствол к рукаву. На дверце шкафа пожарного крана необходимо указать: буквенный индекс ПК, порядковый номер пожарного крана и номер телефона охраны (пожарной охраны) предприятия.

6.11. Подразделения и вспомогательные помещения должны быть оснащены средствами тушения пожаров и связи (пожарная сигнализация, телефоны) для немедленного вызова пожарной части в случае возникновения пожара.

6.12. Использование пожарной техники и пожарного оборудования для хозяйственных и прочих нужд, не связанных с обучением пожарных формирований и тушением пожаров, категорически запрещается.

6.13. Выездная пожарная техника (пожарные автомобили, мотопомпы) и пожарное оборудование должны постоянно находиться в исправном состоянии. Для их стоянки должно быть оборудовано отапливаемое помещение (пожарное депо, бокс). Ответственность за содержание и своевременный ремонт пожарной техники, пожарного оборудования и средств связи несет руководитель объекта. Огнетушители и средства вызова пожарной помощи, находящиеся в производственных помещениях подразделений, передаются под ответственность (сохранность) руководителей этих подразделений или лиц, их замещающих.

6.14. Порядок размещения, обслуживания и применения огнетушителей должен поддерживаться в соответствии с указаниями инструкций предприятий-изготовителей, действующих нормативно-технических документов, а также следующими требованиями:

не допускается хранить и применять огнетушители с зарядом, содержащим галоидоуглеводородные соединения, в непроветриваемых помещениях площадью менее 15 м2;

запрещается устанавливать огнетушители на путях эвакуации, кроме случая размещения их в нишах;

огнетушители необходимо размещать на высоте не более 1,5 м от уровня пола до нижнего торца огнетушителя и на расстоянии не менее 1,2 м от края двери при ее открытии;

конструкция и внешнее оформление тумбы или шкафа для размещения огнетушителей должны позволять визуально определить тип хранящихся в них огнетушителей.

6.15. В зимнее время при температуре ниже плюс 5° С пенные огнетушители следует перенести в отапливаемое помещение и указать место их расположения.

6.16. Средства пожаротушения и пожарный инструмент необходимо окрашивать в цвета, соответствующие требованиями действующего государственного стандарта.

6.17. Доступ к телефонным аппаратам для вызова пожарной помощи должен быть свободным круглосуточно. У телефонного аппарата должна быть вывешена табличка с указанием порядка вызова пожарной помощи.

6.18. Средства связи и сигнализации следует содержать в исправном состоянии и обеспечивать прием и передачу сигнала о возникновении пожара в любое время суток.

6.19. Требования к пунктам стоянки и участкам выезда пожарных поездов, порядку их формирования и содержанию регламентируются "Положением о пожарных поездах на железнодорожном транспорте".

Настоящие Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте вводятся с 1 января 1993 г.

Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте утвержденные МПС СССР 27.12.78 № ЦУО/3275, считаются утратившими силу.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Примерное положение о пожарно-технических комиссиях

на строящихся объектах

 

1. В целях привлечения рабочих и инженерно-технических работников строящихся объектов к участию в проведении противопожарных профилактических мероприятий на стройках создаются пожарно-технические комиссии.

2. Пожарно-технические комиссии создаются из работников строек. Комиссии назначаются приказом начальника строительства в составе главного инженера (председатель), начальника пожарной охраны (дружины), инженерно-технических работников: энергетика, механика, инженера по технике безопасности, специалиста по водоснабжению и других лиц по усмотрению начальника строительства.

3. В своей практической работе пожарно-технические комиссии должны поддерживать постоянную связь с местными органами Государственного пожарного надзора.

4. Основными задачами пожарно-технической комиссии являются:

выявление нарушений и недочетов в процессе строительства, в работе агрегатов, установок, на складах и базах, которые могут привести к возникновению пожара, взрыва или аварии, и разработка мероприятий, направленных на устранение этих нарушений и недочетов;

своевременное выполнение противопожарных мероприятий, предусмотренных проектом;

содействие пожарной охране и добровольной пожарной дружине стройки в организации и проведении пожарно-профилактической работы и установлении строгого противопожарного режима на строящихся зданиях, строительных площадках и в подсобных хозяйствах при них, а также в складах, базах и служебно-бытовых помещениях;

проведение массово-разъяснительной работы среди рабочих, служащих и инженерно-технических работников по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности.

5. Пожарно-техническая комиссия для осуществления поставленных задач должна:

2-4 раза в год проводить детальный осмотр всех строящихся зданий, строительных площадок, подсобных помещений, складов, баз, служебно-бытовых помещений с целью выявления противопожарных недочетов в агрегатах, электрохозяйстве, отопительных системах, вентиляции и других объектах и установках. Намечать пути и способы устранения выявленных недостатков и устанавливать сроки выполнения необходимых противопожарных мероприятий;

проводить с рабочими, служащими, инженерно-техническими работниками беседы и лекции на противопожарные темы;

разрабатывать темы противопожарных занятий и способствовать внедрению мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности объектов;

принимать участие в разработке совместно с администрацией инструкций, правил пожарной безопасности для строящихся зданий, сооружений, складов и других объектов стройки;

проводить пожарно-технические конференции на строительстве с участием специалистов пожарной охраны и инженерно-технических работников по вопросам пожарной безопасности как строительства в целом, так и отдельных его строительных участков, складов;

проводить общественные осмотры противопожарного состояния строящихся зданий, сооружений и складов, а также смотры боеготовности пожарной охраны и добровольных пожарных дружин; проверять выполнение противопожарных мероприятий, предложенных Государственным пожарным надзором.

В зависимости от местных условий начальник строительства может поручить пожарно-технической комиссии проведение и других мероприятий, связанных с обеспечением пожарной безопасности.

6. На наиболее крупных строительствах кроме общеобъектовой пожарно-технической комиссии могут быть созданы пожарно-технические комиссии на строительстве отдельных корпусов, заводов. В этом случае общеобъектовая пожарно-техническая комиссия контролирует работу комиссий отдельных строительств и руководит ими, решает вопросы улучшения противопожарного состояния строящегося объекта в целом и разрабатывает мероприятия по предупреждению пожаров на наиболее пожароопасных участках строящегося объекта.

7. Противопожарные мероприятия, намеченные пожарно-технической комиссией к выполнению, фиксируются в акте, утверждаются начальником строительства и подлежат выполнению в установленные сроки. Повседневный контроль за выполнением противопожарных мероприятий, предложенных комиссией, возлагается непосредственно на начальника пожарной охраны (добровольной пожарной дружины) строящегося объекта или лицо, его заменяющее.

Пожарно-техническая комиссия не имеет права отменять или заменять мероприятия, предусмотренные предписаниями и заключениями Государственного пожарного надзора. В тех случаях, когда по мнению комиссии имеется необходимость изменения или отмены этих мероприятий, комиссия представляет свои предложения начальнику строительства, который согласовывает этот вопрос с органами Госпожнадзора.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Нормы первичных средств пожаротушения для строящихся и реконструируемых зданий, сооружений и подсобных помещений

 

Здания, помещения,

Единица

Число первичных средств пожаротушения

склады и сооружения

измерения

огнетушителей

ящиков объемом 0,5 м3 с песком и лопатой

бочек с водой вместимо-стью 250 л и 2 ведра

войлока, асбестовых одеял или кошмы

2´2 м

Строящиеся и реконструируемые здания

На 200 м2 площади пола

1*

1

1

-

Строительные леса

На каждые 20 м длины лесов (по этажам).

1*

-

-

-

 

На каждые 100 м длины лесов (по этажам)

-

-

1**

-

Помещения контор

На 200 м2 площади пола

1*

-

-

-

Помещения столярных и деревообделочных цехов, мастерских

На 100 м2

1***

1

1

-

Закрытые склады лесоматериалов и горючих (пеньки, пакли и т.п.)

100 м2

1**

-

1

-

Хозяйственные склады при наличии сгораемых материалов

100 м2

1**

-

1

-

Открытые склады лесопиломатериалов

На 300 м2 площади склада

1****

-

1

-

Покрытия с горючим утеплителем или горючими кровлями

На 200 м2 площади кровли

1

1

1

-

Открытые склады круглого леса

На 500 м2 площади склада

1****

-

1

-

Закрытые склады негорючих материалов

На 400 м2 площади склада

1***

-

-

-

Тарные хранилища легковоспламеняющихся и горючих жидкостей

На 50 м2 площади пола

1****

1*****

-

-

Склад карбида кальция

На 100 м2 площади пола

-

1

-

-

Склад баллонов со сжатыми, сжиженными и растворенными газами

На 200 м2 площади пола

1

-

-

-

Рабочая площадка для бетонирования ствола высотных железобетонных труб

-

3

1

1

-

Защитное перекрытие внутри строящегося сооружения

-

2

-

1

-

Люльки агрегата для строительства градирен (на каждую люльку по 2 шт.)

-

8

-

-

-

Помещение для хранения и приготовления рабочих составов антикоррозионных и гидроизоляционных материалов

-

3

1

-

3

Места установки теплогенераторов, калориферов

агрегат

2

1

-

-

Открытые стоянки автомобилей

100 м2

1

1

-

1

Газосварочные и электросварочные цехи

200 м2

1

1

-

-

Дворовая площадка

200 м2

1

-

1

-

 

_______________

* Но не менее 2 огнетушителей на этаж.

** Но не менее 2 бочек на этаж.

*** Но не менее 2 огнетушителей на мастерскую или каждый отдельный склад.

**** Но не менее 2 огнетушителей на каждый склад.

***** Но не менее 2 огнетушителей и одного ящика с песком. В ящике с песком должна находиться кошма размером 1,5´1,5 м.

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
текст целиком

 

Краткое содержание:

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ВОЕНИЗИРОВАННОЙ ОХРАНЫ

ПРАВИЛА

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

ППБО-109-92

(ЦУО-112)

УДК 614.814.345:656.2

ББК 39.2

П 68

Глава 1.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

1. Общие положения

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

2. Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 2001 г.)

3. Содержание территории, зданий, помещений и сооружений

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

4. Требования к энергетическому оборудованию

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

5. Требования пожарной безопасности для пассажирских и служебно-технических зданий сигнализации, централизации, блокировки и связи (СЦБ и связи)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

6. Требования пожарной безопасности для складов общего и специального назначения, грузовых районов, контейнерных площадок и сортировочных платформ

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

7. Порядок совместных действий администрации и технического персонала объектов железнодорожного транспорта и пожарной охраны при ликвидации пожаров

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

Глава 2

ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, ДЕПО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, СПЕЦИАЛЬНЫХ И

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Железнодорожные станции

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

2. Локомотивные депо

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

3. Вагонные депо, депо и участки по ремонту контейнеров

4. Промывочно-пропарочные станции и пункты

5. Путевое хозяйство

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

6. Шпалопропиточные заводы

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

7. Автотранспортные подразделения

8. Зарядные станции, стоянки электрокаров и автопогрузчиков

9. Лаборатории и вычислительные центры

Глава 3.

ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ

ПРОЦЕССАМ ДЛЯ ЗАВОДОВ И ДЕПО ПО РЕМОНТУ И

ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

1. Требования пожарной безопасности, общие для заводов и депо

по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

2. Требования пожарной безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

Глава 4.

ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

1. Общие требования

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

2. Тепловозы и дизель-поезда

3. Электровозы и моторвагонный подвижной состав

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

4. Паровозы

5. Цельнометаллические пассажирские, почтовые, багажные, почтово-багажные, специальные вагоны и вагоны - рестораны

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

6. Рефрижераторные секции (поезда)

и автономные рефрижераторные вагоны (АРВ)

7. Вагоны-клубы и вагоны технической пропаганды

8. Вагоны с видеосалонами

(Измененная редакция, Изм. 2001 г.)

9. Вагоны с установками двигателей внутреннего сгорания,

восстановительные и пожарные поезда

10. Вагоны - магазины

11. Вагоны - гостиницы

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

Глава 5

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ

1. Перевозка опасных грузов

(Измененная редакция, Изм. 1998 г.)

2. Перевозка грузов в сопровождении проводников грузоотправителей (грузополучателей)

3. Погрузочно-разгрузочные работы при транспортировке пожароопасных грузов

4. Перевозка нефтепродуктов

5. Перевозка автотракторной техники подвижным составом

железнодорожного транспорта

Глава 6

ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ,

ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА И СРЕДСТВА СВЯЗИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерное положение о пожарно-технических комиссиях

на строящихся объектах

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Нормы первичных средств пожаротушения для строящихся и реконструируемых зданий, сооружений и подсобных помещений

Примечания:

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Примерная программа проведения противопожарного инструктажа

и занятий по пожарно-техническому минимуму с ИТР, рабочими и

служащими железнодорожного транспорта

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Рекомендуемая программа подготовки личного состава добровольных

пожарных дружин на объектах Министерства путей сообщения

(Измененная редакция, Изм. 2001 г.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Журнал

учета вводного противопожарного инструктажа вновь принимаемых на работу

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Журнал

учета первичного, повторного и внепланового противопожарного инструктажа

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Правила пожарной безопасности для видеокомплексов,

размещаемых в пассажирских зданиях

Нормы первичных средств пожаротушения для помещений видеокомплекса

Рейтинг@Mail.ru