Пожарный надзор 
(измененная редакция, изм. 2005). (измененная редакция, изм. 2005). Vi. участие... Пожарный надзор 
(измененная редакция, изм. 2005). (измененная редакция, изм. 2005). Vi. участие...

Пожарный надзор => (измененная редакция, изм. 2005). (измененная редакция, изм. 2005). Vi. участие органов гпн при выборе площадок (трасс)...

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Инструкции ->  Пожарный надзор -> 
1
2
3
текст целиком
 

(Измененная редакция, Изм. 2005)

 

32. Рассмотрение и подготовка заключений по градостроительной и проектно-сметной документации с обоснованными отступлениями от требований пожарной безопасности или на объекты, для которых отсутствуют требования пожарной безопасности, может выполняться и представляться для согласования в Управление государственного пожарного надзора МЧС России пожарно-техническими научно-исследовательскими учреждениями и пожарно-техническими учебными заведениями.

 

(Измененная редакция, Изм. 2005)

 

33. Заключение органа ГПН распространяется только на рассмотренную им градостроительную и проектно-сметную документацию и действует на весь срок проектирования и строительства объекта.

34. Заключение органа ГПН вступает в силу только после согласования отступлений от норм проектирования в порядке, определяемом настоящей Инструкцией.

 

VI. Участие органов ГПН при выборе площадок (трасс) для строительства

 

35. Порядок участия органов ГПН в комиссии по выбору площадки (трассы) для строительства устанавливается руководителями управлений (отделов, отделений) государственного пожарного надзора главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации. Решение об участии государственного инспектора в работе комиссии по выбору площадки (трассы) для строительства принимает руководитель органа ГПН в пределах установленной компетенции на основании письменного обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина.

При участии в работе комиссии по выбору площадок (трасс) для строительства государственный инспектор рассматривает в части соответствия требованиям пожарной безопасности:

зонирование объекта, учет господствующих ветров, рельефа местности и противопожарных разрывов по отношению к соседним объектам, сооружениям (магистральным трубопроводам, высоковольтным линиям электропередач и т.п.), лесным массивам и населенным пунктам;

обеспечение объекта, зданий и сооружений основными дорогами, проездами и подъездами;

размещение существующих и намеченных к строительству зданий пожарных депо;

принципиальные конструктивные решения по основным сооружениям, в том числе по источникам и трассам сетей противопожарного водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения.

 

(Измененная редакция, Изм. 2005)

 

36. Акт о выборе площадки (трассы) для строительства подписывается государственным инспектором, принимавшим участие в работе комиссии. При несоблюдении требований пожарной безопасности при выборе площадки (трассы) для строительства государственный инспектор акт комиссии не подписывает, а излагает в нем свое особое мнение.

Результаты участия в комиссии докладываются рапортом руководителю органа ГПН.

37. Материалы по выбору площадки (трассы) для строительства и копия утвержденного акта должны находиться в контрольно-наблюдательном деле органа ГПН.

 

VII. Участие органов ГПН при приемке в эксплуатацию завершенных строительством (реконструкцией) объектов

 

38. Государственные инспекторы участвуют в комиссиях по приемке в эксплуатацию завершенных строительством (реконструкцией) объектов. В состав комиссий назначаются государственные инспекторы, наделенные необходимыми полномочиями.

39. Основанием для назначения государственного инспектора в состав комиссии является письменное обращение организации, уполномоченной создавать такую комиссию. Решение о назначении государственного инспектора в состав комиссии принимается руководителем органа ГПН в течение трех дней со дня обращения, о чем уведомляется обратившаяся организация.

К участию в работе комиссий могут привлекаться также государственные инспекторы, осуществляющие контроль за ходом строительства и эксплуатацией объекта в дальнейшем.

40. Замена государственного инспектора, назначенного для участия в работе комиссии, осуществляется в исключительных случаях (по болезни или другим уважительным причинам) с уведомлением организации, создавшей комиссию, и только после внесения необходимых изменений в документ, объявляющий состав комиссии.

41. Государственный инспектор при работе в составе комиссии:

проверяет соответствие выполненных противопожарных мероприятий градостроительной и проектно-сметной документации и требованиям нормативных документов по пожарной безопасности;

принимает участие в проведении контрольных опробований, испытаний и проверке работоспособности оборудования и систем противопожарной защиты (без участия в приемке этих систем);

проверяет наличие лицензий на выполнение работ (услуг) в области пожарной безопасности у организаций, выполнявших такие работы (услуги) на принимаемом в эксплуатацию объекте;

анализирует информацию о показателях пожарной опасности материалов, конструкций и изделий, использованных при строительстве, содержащуюся в сертификатах, технических паспортах и других документах;

проверяет наличие актов освидетельствования скрытых работ, испытания оборудования, систем и установок противопожарной защиты.

42. Конкретный перечень намеченных к проверке мероприятий определяется государственным инспектором, назначенным в состав комиссии, и зависит от стадии готовности (этапа сдачи объекта).

43. При выявлении на объекте, намечаемом к вводу в эксплуатацию, нарушений требований пожарной безопасности, включая невыполнение ранее предложенных противопожарных мероприятий, государственный инспектор письменно излагает председателю комиссии особое мнение. При этом акт комиссии им не подписывается.

44. Акт комиссии подписывается только тем государственным инспектором, который является членом комиссии.

45. Разногласия между государственным инспектором, работающим в составе комиссии, и заинтересованной стороной, предметом которых являются отступления от требований нормативных документов по пожарной безопасности, рассматриваются в порядке, определенном в главе V настоящей Инструкции.

46. В случае приемки в эксплуатацию завершенного строительством (реконструкцией) объекта с нарушениями требований пожарной безопасности, в том числе изложенных в особом мнении государственного инспектора, участвовавшего в работе комиссии, государственный инспектор должен принять меры по устранению указанных нарушений в соответствии с предоставленными ему полномочиями.

47. Приемка завершенных строительством (реконструкцией) объектов с нарушениями требований пожарной безопасности под гарантийные обязательства (гарантийные письма) не допускается.

48. По результатам участия в работе комиссии государственный инспектор составляет справку о проделанной работе и докладывает руководителю органа ГПН, от которого он был назначен в состав комиссии.

В справке отражается общая характеристика объекта, сведения о состоянии противопожарной защиты, объем проделанной работы и ее результаты с приложением необходимых документов.

Перечень необходимых документов и сведений, которые должны содержаться в справке, устанавливается руководителем территориального органа ГПН.

Справка регистрируется в установленном порядке и хранится в контрольно-наблюдательном деле на соответствующий объект контроля (надзора).

49. Об окончании строительства (реконструкции) объекта и приемке его в эксплуатацию в журнале профилактической работы делается соответствующая отметка.

 

VIII. Осуществление мероприятий по контролю

 

50. При осуществлении мероприятий по контролю проверяется соблюдение требований пожарной безопасности, а также выполнение предписаний, постановлений государственных инспекторов, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе:

выполнение организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

содержание территории, зданий, сооружений и помещений;

состояние эвакуационных путей и выходов, наличие и исправность индивидуальных и коллективных средств спасения;

правильность монтажа и эксплуатации инженерного оборудования;

содержание систем и средств противопожарной защиты;

готовность персонала организации к действиям в случае возникновения пожара;

создание и содержание пожарной охраны в соответствии с установленными нормами, в том числе на основе договоров с ГПС МЧС России;

организация и проведение противопожарной пропаганды и обучения работников предприятий мерам пожарной безопасности;

наличие лицензии у организаций, осуществляющих деятельность в области пожарной безопасности *;

_______________

* На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2002 г. № 373 "О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 23, ст. 2175); Постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2002 г. № 595 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 34, ст. 3290).

наличие у организаций, осуществляющих производство и (или) поставку продукции, подлежащей обязательной сертификации в области пожарной безопасности, документа, подтверждающего соответствие этой продукции нормативным требованиям (сертификата или декларации соответствия);

наличие у изготовителей (поставщиков) в технической документации на вещества, материалы, изделия и оборудование сведений о показателях пожарной опасности и мерах пожарной безопасности при обращении с ними;

соответствие на строящихся и реконструируемых объектах выполненных противопожарных мероприятий градостроительной и проектно-сметной документации и требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.

51. При проведении мероприятий по контролю федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления перечень направлений проверки определяется с учетом оперативной обстановки с пожарами на объектах контроля (надзора) и включает в том числе направления:

организация разработки и обеспечение реализации мер пожарной безопасности на подведомственных предприятиях (организациях) и соответствующих территориях;

создание и содержание в соответствии с установленными нормами финансирования за счет средств соответствующих бюджетов органов управления и подразделений пожарной охраны;

оказание необходимой помощи пожарной охране при выполнении возложенных на нее задач;

создание условий для привлечения граждан на добровольной основе к деятельности по предупреждению и тушению пожаров;

организация проведения противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности;

соответствие разработанных ведомственных и территориальных нормативных документов по пожарной безопасности законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации;

прием в муниципальную собственность имущества пожарной охраны при отказе собственника указанного имущества от его содержания, использование указанного имущества по его прямому назначению.

 

IX. Оформление результатов мероприятий по контролю *

 

_______________

* На основании Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

 

52. По результатам мероприятия по контролю государственным инспектором, осуществлявшим проверку, составляется акт в двух экземплярах.

В акте отражается краткая характеристика пожарной опасности объекта, а также результаты мероприятия по контролю в последовательности, изложенной в разделе VIII настоящей Инструкции.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований пожарной безопасности, другие документы или их копии, подтверждающие результаты мероприятия по контролю.

53. Один экземпляр акта с копиями приложений в 10-дневный срок со дня окончания проверки вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину (или их представителям) под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в контрольно-наблюдательном деле органа ГПН.

54. При выявлении в результате мероприятия по контролю административного правонарушения в области пожарной безопасности, в том числе не выполненных в установленные сроки мероприятий, предложенных обязательными для исполнения предписаниями, государственный инспектор в пределах своих полномочий должен принять все меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможной угрозы жизни, причинения вреда здоровью людей, имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

55. В случае выявления административного правонарушения государственный инспектор составляет протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и дает предписание об устранении выявленных нарушений, составленные в двух экземплярах.

В предписание включаются мероприятия по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности, установленные для соответствующих этапов создания и эксплуатации объекта контроля (надзора).

56. На существующие здания и сооружения, запроектированные и построенные в соответствии с нормативными документами, действовавшими на период проектирования и строительства, требования новых нормативных документов не распространяются, за исключением случаев, когда дальнейшая эксплуатация таких зданий и сооружений приводит к недопустимому риску для жизни и здоровья людей.

При изменении функционального назначения существующих зданий (сооружений) или отдельных помещений в них, а также в случае изменения объемно-планировочных и конструктивных решений в предписание могут быть включены мероприятия, обоснованные требованиями нормативных документов, соответствующих новому назначению этих зданий и сооружений.

57. Сроки выполнения предложенных мероприятий устанавливаются государственным инспектором. При этом учитывается степень потенциальной опасности выявленных нарушений для жизни, здоровья людей, а также имущества третьих лиц.

58. Предписание органа ГПН вручается в порядке, установленном для акта проверки.

59. При обнаружении в ходе проверки не выполненных в установленные сроки мероприятий, предложенных обязательными для исполнения предписаниями, государственный инспектор в пределах своих полномочий должен принять меры по привлечению в установленном порядке лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

О выполненных мероприятиях в акте производится соответствующая запись, а в предписании делаются отметки о выполнении.

60. При выявлении случаев осуществления без лицензии деятельности (работ, услуг) в области пожарной безопасности, подлежащих лицензированию, орган ГПН вносит представления в прокуратуру, органы внутренних дел, органы государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, а также использует другие права, предоставленные органам ГПН законодательством Российской Федерации.

 

(Измененная редакция, Изм. 2005)

 

61. При выявлении в ходе проверки юридических лиц - разработчиков нормативных документов по пожарной безопасности нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих порядок разработки и введения в действие нормативных документов по пожарной безопасности, орган ГПН направляет в организации, утвердившие (подписавшие) такие нормативные документы, представление (представления) о нарушении требований пожарной безопасности.

62. О проведенном мероприятии по контролю государственный инспектор производит запись в журнале учета мероприятий по контролю, который должен быть у каждого юридического лица или индивидуального предпринимателя и соответствовать установленным требованиям.

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составленном по результатам проведенной проверки, делается соответствующая запись.

63. О результатах мероприятия по контролю государственный инспектор докладывает руководителю органа ГПН, отдавшему распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю.

64. Акты проверок и предписания после соответствующей регистрации в установленном порядке учитываются в журнале учета актов проверок и предписаний органа ГПН.

65. О проведении проверок (обследований) делаются соответствующие отметки в журнале профилактической работы. Допускается ведение указанного журнала в электронном виде с обязательным созданием резервной копии журнала.

66. Формы журналов, порядок их ведения и хранения определяются управлением (отделом, отделением) государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации.

 

(Измененная редакция, Изм. 2005)

 

67. На каждый из закрепленных за государственным инспектором объект контроля (надзора), в том числе на строящиеся объекты, ведется контрольно-наблюдательное дело, в котором хранятся акты проверок и предписаний органа ГПН, копии протоколов, постановлений, распоряжений, приказов, информация о происшедших пожарах и другие материалы, отражающие пожарную безопасность объекта за последние 5 (пять) лет.

Акт о выборе площадки (трассы) для строительства, материалы по рассмотрению стройгенплана, проектно-техническая документация, материалы по согласованию обоснованных отступлений от требований нормативных документов по пожарной безопасности хранятся в контрольно-наблюдательном деле в течение всего срока эксплуатации предприятия, объекта.

Допускается вести одно контрольно-наблюдательное дело на группу зданий (сооружений), расположенных на общей строительной площадке, а также при застройке территории зданиями по типовым или повторно применяемым проектам и на группу организаций, размещенных в одном здании.

 

X. Производство по делам об административных правонарушениях

 

68. Соблюдение законности, охрана личных прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при применении государственными инспекторами мер административного воздействия за нарушение требований пожарной безопасности обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

69. Контроль за производством по делам об административных правонарушениях в области пожарной безопасности осуществляется руководителем органа ГПН и вышестоящим органом ГПН по следующим основным направлениям:

правильность составления протоколов и других предусмотренных административным законодательством документов, соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения дел о правонарушениях в области пожарной безопасности;

законность и обоснованность принятых решений по делам о правонарушениях в области пожарной безопасности, в том числе соответствие принятых мер воздействия установленным административным законодательством санкциям, наличие оснований и соблюдение порядка направления материалов на рассмотрение общественности;

своевременность исполнения взысканий в виде штрафа по правонарушениям в области пожарной безопасности;

соблюдение порядка регистрации и прохождения дел об административных правонарушениях в области пожарной безопасности;

учет и анализ административной практики по правонарушениям в области пожарной безопасности;

соответствие порядка оформления журналов и других документов требованиям настоящей Инструкции;

состояние работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан по правонарушениям в области пожарной безопасности;

уровень подготовки государственных инспекторов и знания ими законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов по пожарной безопасности, касающихся административно-правовой деятельности.

 

(Измененная редакция, Изм. 2005)

 

XI. Приостановление работы предприятий (отдельных производств), производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, помещений, проведения отдельных видов работ

 

70. Приостановление работы предприятий (отдельных производств), производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, помещений, проведение отдельных видов работ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

(Измененная редакция, Изм. 2005)

 

71. - 76. (Исключен, Изм. 2005)

 

XII. Снятие с производства, прекращение выпуска и приостановление реализации товаров (работ, услуг), не соответствующих требованиям пожарной безопасности

 

77. Надзор за соответствием товаров (работ, услуг) требованиям пожарной безопасности осуществляется при проведении мероприятий по контролю государственными инспекторами самостоятельно или совместно с другими надзорными органами.

78. В случае, если в ходе проверки установлено, что производимые (реализуемые) товары и (или) оказываемые услуги вследствие несоответствия их требованиям пожарной безопасности причиняют или могут причинить угрозу жизни, вред здоровью и (или) имуществу потребителя, государственный инспектор обязан принять меры к устранению нарушений требований пожарной безопасности путем вынесения предписания на устранение нарушений требований пожарной безопасности при производстве товаров (работ, услуг), снятие их с производства, прекращение выпуска или приостановление реализации товаров (работ, услуг).

79. Основанием для принятия решения о снятии с производства, прекращении выпуска и приостановлении реализации товаров (работ, услуг) является несоответствие таких товаров (работ, услуг) обязательным требованиям пожарной безопасности, зафиксированное в акте проверки.

80. Решение о снятии с производства, прекращении выпуска и приостановлении реализации товаров (работ, услуг) принимается государственным инспектором в пределах его компетенции.

81. При невыполнении руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем предписания на устранение нарушений требований пожарной безопасности при производстве товаров (работ, услуг), снятие их с производства, прекращение выпуска или приостановление реализации товаров (работ, услуг) должны быть приняты меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

82. О выявленных фактах выпуска и реализации продукции, не соответствующей требованиям пожарной безопасности, органы ГПН информируют соответствующие надзорные органы и (или) органы по сертификации однородной продукции.

83. Предписание на устранение нарушений требований пожарной безопасности при производстве товаров (работ, услуг), снятие их с производства, прекращение выпуска или приостановление реализации товаров (работ, услуг) действует до выполнения предложенных в нем мероприятий и внесения в него соответствующей записи государственного инспектора, вынесшего предписание, или вышестоящего государственного инспектора о разрешении производства, выпуска или реализации товаров (работ, услуг).

84. Предписание на устранение нарушений требований пожарной безопасности при производстве товаров (работ, услуг), снятие их с производства, прекращение выпуска или приостановление реализации товаров (работ, услуг) регистрируется в журнале учета предписаний и хранится в контрольно-наблюдательном деле о противопожарном состоянии объекта контроля (надзора).


XIII. Контроль за организацией и осуществлением государственного пожарного надзора

 

85. В целях повышения эффективности надзорной деятельности работа органов ГПН должна периодически проверяться.

Контроль за организацией и осуществлением ГПН производится в ходе инспекторских, контрольных и целевых проверок деятельности управлений государственного пожарного надзора региональных центров, управлений (отделов, отделений) государственного пожарного надзора главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и их территориальных отделов (отделений, инспекций), отделов (отделений, инспекций, групп) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в ЗАТО.

 

(Измененная редакция, Изм. 2005)

 

86. Контроль за организацией и осуществлением ГПН производится посредством проверки исполнения требований законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящей Инструкции, нормативных документов МЧС России.

87. Проверки органов ГПН осуществляются не реже одного раза в пять лет в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

88. Инспекторские проверки управлений государственного пожарного надзора региональных центров, управлений (отделов, отделений) государственного пожарного надзора главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и их территориальных отделов (отделений, инспекций), отделов (отделений, инспекций, групп) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в ЗАТО по организации и осуществлению ГПН, планируются вышестоящими органами ГПН исходя из местных условий и проводятся не реже одного раза в три года.

 

(Измененная редакция, Изм. 2005)

 

89. Инспектирование осуществляется бригадой, с учетом специализации государственных инспекторов, или индивидуально наиболее подготовленным государственным инспектором. В состав бригады, при необходимости, могут быть включены представители пожарно-технических научно-исследовательских учреждений и пожарно-технических учебных заведений.

90. Проверки осуществляются в соответствии со служебным заданием, утвержденным руководителем вышестоящего органа ГПН.

В ходе проверок проверяется и оценивается весь комплекс вопросов, касающихся организации и осуществления госпожнадзора, в том числе:

полнота и законность выполнения требований нормативных правовых актов и нормативных документов, регламентирующих деятельность по организации и осуществлению ГПН;

качество планирования работы с учетом анализа результатов надзорной деятельности в области пожарной безопасности;

качество актов и предписаний, оформляемых по результатам мероприятий по контролю;

своевременность выполнения запланированных мероприятий по контролю;

динамика оперативной обстановки с пожарами;

эффективность контроля за выполнением вручаемых предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности;

наличие и порядок ведения документации;

качество анализа результатов работы по осуществлению госпожнадзора и противопожарного состояния объектов контроля на обслуживаемой территории, действенность принимаемых мер по обеспечению пожарной безопасности на объектах контроля;

полнота использования полномочий, предоставленных органам ГПН;

порядок приостановления работы предприятий (отдельных производств), производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, помещений, проведения отдельных видов работ, снятия с производства, прекращения выпуска и приостановления реализации товаров (работ, услуг), не соответствующих требованиям пожарной безопасности, и порядок разрешения на возобновление эксплуатации, производства, выпуска или реализации товаров (работ, услуг);

принципиальность и требовательность руководства органа ГПН и государственных инспекторов при осуществлении государственного пожарного надзора;

качество проверок работы государственных инспекторов и эффективность принимаемых мер по улучшению их работы;

взаимодействие и проведение совместных работ с другими надзорными и контрольными органами;

обеспеченность нормативными правовыми актами, нормативными документами по пожарной безопасности и методической документацией;

использование в работе компьютерной техники и новых информационных технологий;

использование средств массовой информации для противопожарной пропаганды;

организация и проведение технической учебы инспекторского состава, изучения основных вопросов пожарной безопасности.

91. По результатам проверки составляется акт проверки, который докладывается руководителю органа ГПН, назначившему проверку, и регистрируется в установленном порядке. По результатам проверки разрабатывается и утверждается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.

92. Контрольная проверка проводится по решению вышестоящего органа ГПН с учетом сроков выполнения плана устранения недостатков, выявленных при инспектировании, но не позднее одного года после ее завершения.

93. Целевая проверка назначается:

при осложнении обстановки с пожарами на обслуживаемой территории;

для проверки результатов работы по отдельным направлениям деятельности органа ГПН;

для проверки обращений юридических лиц и граждан.

94. Должностные лица органов ГПН при инспектировании и проверках обязаны оказывать практическую помощь подчиненным органам ГПН по организации и осуществлению государственного пожарного надзора.

1
2
3
текст целиком

 

Краткое содержание:

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С.К.ШОЙГУ

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

(Измененная редакция, Изм. 2005)

(Измененная редакция, Изм. 2005)

(Измененная редакция, Изм. 2005)

(Измененная редакция, Изм. 2005)

(Измененная редакция, Изм. 2005)

(Измененная редакция, Изм. 2005)

IV. Организация надзора за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах контроля (надзора) *

(Измененная редакция, Изм. 2005)

(Измененная редакция, Изм. 2005)

(Измененная редакция, Изм. 2005)

V. Рассмотрение и согласование градостроительной и проектно-сметной документации

(Измененная редакция, Изм. 2005)

(Измененная редакция, Изм. 2005)

VI. Участие органов ГПН при выборе площадок (трасс) для строительства

(Измененная редакция, Изм. 2005)

VII. Участие органов ГПН при приемке в эксплуатацию завершенных строительством (реконструкцией) объектов

VIII. Осуществление мероприятий по контролю

IX. Оформление результатов мероприятий по контролю *

(Измененная редакция, Изм. 2005)

(Измененная редакция, Изм. 2005)

X. Производство по делам об административных правонарушениях

(Измененная редакция, Изм. 2005)

XI. Приостановление работы предприятий (отдельных производств), производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, помещений, проведения отдельных видов работ

(Измененная редакция, Изм. 2005)

XII. Снятие с производства, прекращение выпуска и приостановление реализации товаров (работ, услуг), не соответствующих требованиям пожарной безопасности

(Измененная редакция, Изм. 2005)

(Измененная редакция, Изм. 2005)

XIV. Учет, анализ и планирование работы в органах ГПН

(Измененная редакция, Изм. 2005)

Рейтинг@Mail.ru