ЗПБ Амурской области. 
Закон о пожарной безопасности Амурской области ЗПБ Амурской области. 
Закон о пожарной безопасности Амурской области

ЗПБ Амурской области. Закон о пожарной безопасности Амурской области

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Законы ->  ЗПБ Амурской области -> текст целиком
 

ЗПБ Амурской области. Закон о пожарной безопасности Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 08 февраля 2005 года № 432-ОЗ

 

О пожарной безопасности

 

 

Принят областным Советом народных депутатов 27 января 2005 года

 

Внесено Изменение по Закону Амурской области от 20 февраля 2006 года № 153-ОЗ

 

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовая основа обеспечения пожарной безопасности

 

Правовой основой обеспечения пожарной безопасности в Амурской области являются Конституция Российской Федерации, федеральные законодательные и иные нормативные правовые акты, Устав (основной Закон) Амурской области, настоящий Закон, законодательные и иные нормативные правовые акты области, нормативные акты органов местного самоуправления.

Нормативные правовые акты в сфере пожарной безопасности, принимаемые органами государственной власти области, не могут противоречить настоящему Закону.

 

Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Статья 2. Основы организации деятельности в сфере пожарной безопасности

 

1. Пожарная безопасность в области обеспечивается государственным органом, создаваемым губернатором области, уполномоченным на решение задач в сфере пожарной безопасности (далее - уполномоченный орган), и подведомственными ему организациями, созданными органами государственной власти области в установленном порядке.

2. Уполномоченный орган и подведомственные ему организации выполняют следующие задачи:

1) организация и тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;

2) спасение людей и имущества при пожарах;

3) организация и осуществление профилактики пожаров.

3. В целях обеспечения пожарной безопасности могут создаваться подразделения ведомственной, добровольной и частной пожарной охраны.

 

Статья 3. Полномочия уполномоченного органа и подведомственных организаций в сфере пожарной безопасности

 

К полномочиям уполномоченного органа и подведомственных ему организаций в сфере пожарной безопасности относятся:

1) организация тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей) и проведение аварийно-спасательных работ межмуниципального и регионального характера;

2) подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для уполномоченного органа и подведомственных ему организаций;

3) ремонт и техническое обслуживание пожарной и специальной техники, пожарно-технического вооружения и оборудования;

4) проведение противопожарной пропаганды;

5) сбор, обобщение информации по пожарам на территории области и оперативное реагирование на них;

6) внесение в органы государственной власти области и органы местного самоуправления предложений по выполнению мер пожарной безопасности;

7) выполнение работ и оказание услуг организациям и гражданам в сфере пожарной безопасности, в том числе и на платной основе, в установленном порядке;

8) организация и осуществление в установленном порядке охраны населенных пунктов и организаций от пожаров, другие работы и услуги в сфере пожарной безопасности;

9) подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере пожарной безопасности;

10) осуществление взаимодействия с органами других видов пожарной охраны.

 

Статья 4. Личный состав уполномоченного органа и подведомственных ему организаций

 

1. Исполнение задач в сфере пожарной безопасности осуществляется личным составом, который состоит из:

1) работников - лиц, не имеющих специальных и воинских званий;

2) сотрудников - лиц рядового и начальствующего состава на период с 2005 по 2008 год.

Сотрудники уполномоченного органа и подведомственных ему организаций выполняют возложенные на них задачи, пользуются правами и несут обязанности в соответствии с заключенными с ними контрактами о прохождении службы согласно законодательству.

2. Увольнение лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, принятых на службу в подразделения противопожарной службы области, созданные на основе договоров с Администрацией области и органами местного самоуправления, осуществляется поэтапно в течение 2005-2008 годов по истечении срока контракта о службе или по достижении предельного возраста нахождения на службе при наличии выслуги лет, дающей право на пенсию, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В противопожарную служб) области принимаются граждане Российской Федерации не моложе 17 лет, способные по своим личным и деловым качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять обязанности, возложенные на личный состав уполномоченного органа и подведомственных ему организаций. 

3 Личный состав уполномоченного органа и подведомственных ему организаций имеет знаки отличия, форму одежды и удостоверения установленного образца.

 

Статья 5. Гарантии социальной защиты в сфере пожарной безопасности

 

1. Работникам уполномоченного органа и подведомственных ему организаций, работающим на должностях, предусмотренных утверждаемым губернатором области перечнем оперативных должностей противопожарной службы, пенсии по старости устанавливаются по достижении ими возраста 50 лет и при стаже работы в Государственной противопожарной службе не менее 25 лет в соответствии с законодательством.

2. В случае гибели работника уполномоченного органа и подведомственных ему организаций при исполнении служебных обязанностей за семьей погибшего сохраняется право на улучшение жилищных условий, в том числе на получение отдельной квартиры, на основаниях, которые имели место на момент его гибели. не позднее чем через шесть месяцев со дня его гибели.

 

Статья 6. Страховые гарантии личному составу

 

1. Работники, сотрудники уполномоченного органа и подведомственных ему организаций подлежат обязательному государственному личному страхованию за счёт средств областного бюджета.

Основания, условия, порядок обязательного страхования указанных работников, сотрудников устанавливаются федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательными актами области.

2. В случае гибели (смерти) работника, сотрудника уполномоченного органа н подведомственных ему организаций, наступившей при исполнении ими служебных обязанностей, либо их смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного им при исполнении служебных обязанностей, до истечения одного года со дня увольнения из уполномоченного органа и подведомственных ему организаций, выплачивается единовременное пособие в размере 120 должностных окладов (тарифных ставок), установленных на день выплаты пособия, членам семей погибших (умерших) с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.

Членами семьи, имеющими право на получение единовременного пособия за погибшего (умершего) работника, сотрудника, считаются.

1) супруга (супруг), состоящая (состоящий) на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с работником, сотрудником уполномоченного органа и подведомственных ему организаций.

2) родители работника, сотрудника.

3) дети, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

3. При досрочном увольнении работников, сотрудников уполномоченного органа и подведомственных ему организаций со службы в связи с признанием их негодными к службе вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении служебных обязанностей, им выплачивается единовременное пособие в размере 60 должностных окладов (тарифных ставок), установленных на день выплаты пособия, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.

 

Статья 7. Финансовое обеспечение в сфере пожарной безопасности

 

Финансовое обеспечение деятельности уполномоченного органа и подведомственных ему организаций, социальных, страховых гарантий и компенсаций личному состав} уполномоченного органа и подведомственных ему организаций является расходным обязательством области.

2 В целях укрепления материально-технической базы в сфере пожарной безопасности и выполнения возложенных на подведомственные учреждения задач могут привлекаться следующие внебюджетные источники:

1) средства, полученные за выполнение организациям и гражданам платных работ и оказание услуг, не относящихся к основной деятельности в сфере пожарной безопасности;

2) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

3 Порядок расходования средств, полученных из внебюджетных источников, утверждается губернатором области.

 

Статья 8. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации области

 

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации области (далее - комиссия) является координационным органом, образуемым для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти области и организаций в целях реализации единой государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

Состав комиссии утверждается постановлением губернатора области.

Организационно-техническое обеспечение комиссии осуществляют исполнительные органы государственной власти области.

Комиссия осуществляет деятельность на основании положения, которое утверждается постановлением губернатора области.

 

Глава III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Статья 9. Полномочия органов, государственной власти области в сфере обеспечения пожарной безопасности

 

1. К полномочиям органов государственной власти области относятся:

1) нормативное правовое регулирование в пределах компетенции;

2) организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;

3) разработка и реализация мер пожарной безопасности для населенных Пунктов и территорий административных образований;

4) разработка, утверждение и исполнение областного бюджета в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание уполномоченного органа и подведомственных ему организаций;

5) организация обучения населения мерам пожарной безопасности;

6) разработка, организация выполнения и финансирования областной целевой программы по обеспечению пожарной безопасности;

7) осуществление социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами;

8) осуществление мер по правовой и социальной защите личною состава уполномоченного органа н подведомственных ему организаций, содержащегося за счет средств областного бюджета, и членов их семей;

9) создание, реорганизация и ликвидация подразделений уполномоченного органа и подведомственных ему организаций;

10) организация тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей) и проведение аварийно-спасательных работ;

11) утверждение губернатором области перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счёт средств областного бюджета;

12) организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации области;

13) введение особого противопожарного режима на отдельных территориях области, установление дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия.

2 Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения уполномоченного органа и подведомственных ему организаций устанавливаются законодательными и другими нормативными правовыми актами области.

3. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) с 1 января 2005 года по 31 декабря 2006 года наделяются государственными полномочиями по организации тушения пожаров.

Средства на реализацию передаваемых государственных полномочий предусматриваются в составе фонда компенсаций областного бюджета в виде субвенции.

Объем средств субвенции, предусматриваемой в 2005 году бюджету муниципального образования на реализацию передаваемых полномочий, определяется в соответствии с методикой расчета согласно приложению № 1 к настоящему Закону.

Объем средств субвенции, предусматриваемой в 2006 году бюджету муниципального образования для реализации передаваемых полномочий, определяется в соответствии с методикой расчета согласно приложению № 2 к настоящему Закону.

Порядок расходования, учета средств субвенции и представления отчетности устанавливается губернатором области

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению Администрация области вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Контроль за расходованием средств осуществляется уполномоченным органом Администрации области

 

(в ред. Закона Амурской области от 20.02.2006 № 153-ОЗ)

 

Статья 10. Особый противопожарный режим

 

1. В случае возникновения неблагополучной (сложной) пожарной обстановки на соответствующих территориях области Администрация области и органы местного самоуправления вправе устанавливать особый противопожарный

режим, определять порядок его установления и осуществлять контроль за его исполнением.

Неблагополучной (сложной) пожарной обстановкой может быть признана реальная возможность:

1) угрозы жизни населения;

2) ухудшения экологической обстановки, связанного с пожарами;

3) возникновения массовых пожаров.

При особом противопожарном режиме Администрацией области и органами местного самоуправления устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, согласованные с уполномоченным органом, могут привлекаться силы и средства организаций и иных юридических лиц для предупреждения и ликвидации пожаров.

2. Затраты, связанные с установлением особого противопожарного режима на соответствующей территории, несут органы, его устанавливающие.

В затраты по установлению особого противопожарного режима в обязательном порядке включаются:

1) средства для дополнительного финансирования уполномоченного органа и подведомственных ему организаций, связанного с усиленным вариантом несения службы, передислокацией и введением в боевой расчет резервной техники, обеспечением горюче-смазочными материалами, спецодеждой и питанием;

2) средства на финансирование дополнительно привлекаемой пожарной, приспособленной и специальной техники;

3) средства для оплаты труда соответственно риску для здоровья и жизни лицам, привлекаемым для тушения пожаров;

4) средства для предупреждения и ликвидации пожаров в лесах, а равно в насаждениях, не входящих в лесной фонд.

5) резервные средства.

 

Статья 11. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ

 

Порядок организации тушения, пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории области устанавливается уполномоченным органом в соответствии с уставами, наставлениями, рекомендациями и другими нормативными документами Государственной противопожарной службы Российской Федерации, а также на основе соглашений между уполномоченным органом и представителями министерств и ведомств Российской Федерации.

Порядок привлечения сил и средств уполномоченного органа и подведомственных ему организаций к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ утверждается губернатором области.

2. При тушении пожаров, ликвидации чрезвычайных ситуации с участием других видов пожарной охраны функции по координации деятельности возлагаются на уполномоченный орган и подведомственные ему организации.

3. Для приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, авариях в целях быстрого реагирования я организации ликвидации чрезвычайной ситуации на пунктах связи пожарных подразделений создаются дежурно-диспетчерские службы на* базе единого номера телефонной сети - 01 с подключением линий прямой связи с дежурно-диспетчерскими службами жизнеобеспечения и объектами, имеющими потенциальную опасность, определенных постановлением Правительства Российской Федерации.

4. Силы и средства уполномоченного органа и подведомственных ему организация области привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в порядке, определенном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

5. Материальный ущерб, причиненный при тушении пожаров, ликвидации аварий, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством.

Уполномоченный орган и подведомственные ему организации, иные участники тушения пожара, действовавшие в условиях крайней необходимости и (или) обоснованного риска, от возмещения причиненного ущерба освобождаются.

 

Статья 12. Лицензирование деятельности в сфере пожарной безопасности

 

Деятельность по предупреждению и тушению пожаров подлежит обязательному лицензированию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Статья 13. Противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности

 

1. Противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения.

Противопожарную пропаганду проводят органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.

2. Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций проводится в обязательном порядке администрацией (собственниками) этих организаций согласно Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации, иным ведомственным правилам пожарной безопасности, нормативным актам области в соответствии с профилем производственной деятельности организаций на собственной учебно-производственной базе или на специализированных учебно-курсовых предприятиях, имеющих соответствующую лицензию на право проведения обучения мерам пожарной безопасности, а также на учебной базе и в подразделениях противопожарной службы.

Обучение мерам пожарной безопасности руководителей и работников организаций является обязательным условием для допуска их к работе.

3. Обучение мерам пожарной безопасности детей в дошкольных учреждениях и лиц, обучающихся в образовательных учреждениях, осуществляется учреждениями в обязательном порядке в соответствии программами, разрабатываемыми Министерством образования Российской Федерации, департаментом образования Администрации области и согласованными с уполномоченным органом и подведомственными ему организациями.

 

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Амурской области от 05 07.2001 № 23-ОЗ «О пожарной безопасности»;

2) Закон Амурской области от 01.03 2004 № 304-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «О пожарной безопасности».

3. Органам государственной власти области, органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течении двух месяцев со дня вступления его в силу.

 

Губернатор Амурской области

Л.В.Коротков

г. Благовещенск

08 февраля 2005 года

№ 432-ОЗ

 

 

Приложение № 1

 

Методика формирования объема субвенции на 2005 год бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение полномочий по организации тушения пожаров

 

1. Объем субвенции i-гo муниципального образования определяется по формуле:

Ci = (ФOTi + H) + OMЗi,

где:

Ci - объем субвенции i-гo муниципального образования;

ФОТ - фонд оплаты труда работающих в учреждении противопожарной службы;

OMЗi - фонд материальных затрат учреждения противопожарной службы;

Н - сумма начислений на фонд оплаты труда работников.

2. Формирование фонда оплаты труда работающих в учреждении противопожарной службы i-гo муниципального образования осуществляется по формуле:

ФОТi = ФОТрi + ФОТci,

где:

ФОТрi - фонд оплаты труда работников;

ФОТсi - фонд оплаты труда сотрудников;

ФОТpi = Нт · Кт · Чр,

ФОТci = Нc · Кс · Чс,

где:

Нт - средний норматив фонда оплаты труда на одного работника в год;

Кт - коэффициент поправки к фонду оплаты труда работников согласно приложению № 1;

Чр - численность работников;

Не - средний норматив расходов фонда оплаты труда на одного сотрудника в год;

Кс - коэффициент поправки к фонду оплаты труда сотрудников согласно приложению № 2;

Чс - численность сотрудников.

Средний норматив расходов фонда оплаты труда (Нт) на одного работника установить в размере 108452 рубля в год.

Средний норматив расходов фонда оплаты труда на 2005 год на одного работника устанавливается исходя из фактических расходов 2004 года с применением поправочных коэффициентов.

Средний норматив расходов фонда оплаты труда (Нс) на одного сотрудника установить в размере 173 836 рублей в год.

Средний норматив расходов фонда оплаты труда на 2005 год на одного сотрудника устанавливается исходя из фактических расходов 2004 года с применением поправочных коэффициентов.

3. Формирование фонда материальных затрат учреждения противопожарной службы (ФMЗi) муниципального образования производится по формуле:

ФMЗi = (НМЗ · Ч) + (НЗКу · К) + (НЗгсм · А),

где:

НМЗ - средний норматив фонда материальных затрат на одну штатную единицу в год;

Ч - численность работающих;

НЗКу - средний норматив расходов по коммунальным услугам в год,

К - коэффициент поправки к расходам на коммунальные услуги согласно приложению № 3;

НЗгсм - средний норматив расхода горюче-смазочных материалов на одну единицу автотранспорта в год;

А - количество единиц автотранспорта.

Средний норматив фонда материальных затрат на одного работающего установить в размере 14025 рублей в год.

В связи с выполнением полномочий по ремонту и техническому обслуживанию пожарной и специальной техники, пожарно-технического вооружения и оборудования средний норматив фонда материальных затрат на одного работающего государственному учреждению «Благовещенский отряд технического обеспечения Государственной противопожарной службы МЧС России по Амурской области» установить в размере 59 453 рубля в год.

Средний норматив расходов учреждения по коммунальным услугам установить в размере 984 272 рубля в год.

Средний норматив расходов по коммунальным услугам на 2005 год устанавливается исходя из фактических расходов 2004 года с применением поправочных коэффициентов.

Средний норматив расхода горюче-смазочных материалов на одну единицу автотранспорта установить в размере 52 000 рублей год.

В исключительных случаях в пределах объемов субвенции могут производиться расходы на проведение непредвиденных ремонтных работ, ремонт канализационных и водопроводных систем зданий и сооружений, находящихся в ведении пожарных частей Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, по согласованию с управлением гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации области.


Приложение № 1

к Методике формирования объема субвенции на 2005 год

бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое

обеспечение полномочий по организации тушения пожаров

 

Коэффициент поправки к фонду оплаты труда работников

 

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Размер коэффициента

1

г.Благовещенск (Благовещенский отряд ГПС МЧС Амурской области)

1,034

2

г.Благовещенск (ГУ «Благовещенский отряд технического обеспечения ГПС МЧС России по Амурской области»)

0,777

3

г.Белогорск

1,072

4

г.Зея

1,468

5

г.Райчихинск

0,938

6

г.Свободный

1,122

7

г.Тында

1,209

8

г.Шимановск

1,288

9

Архаринский район

1,237

10

Благовещенский район

1,121

11

Бурейский район

0,980

12

Завитинский район

1,124

13

Ивановский район

1,076

14

Константиновский район

1,138

15

Магдагачинский район

1,099

16

Мазановский район

1,008

17

Михайловский район

0,831

18

Октябрьский район

1,076

19

Ромненский район

0,985

20

Серышевский район

1,048

21

Селемджинский район

1,194

22

Сковородинский район

0,965

23

Тамбовский район

1,070

 

 

Приложение № 2

к Методике формирования объема субвенции на 2005 год

бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое

обеспечение полномочий по организации тушения пожаров

 

Коэффициент поправки к фонду оплаты труда сотрудников

 

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Размер коэффициента

1

г.Благовещенск (Благовещенский отряд ГПС МЧС Амурской области)

0,935

2

г.Благовещенск (ГУ «Благовещенский отряд технического обеспечения ГПС МЧС России по Амурской области»)

0,811

3

г.Белогорск

0,875

4

г.Зея

1,141

5

г.Райчихинск

0,856

6

г.Свободный

0,835

7

г.Тында

1,057

8

г.Шимановск

0,809

9

Архаринский район

0

10

Благовещенский район

0,926

11

Бурейский район

0,848

12

Завитинский район

1,076

13

Ивановский район

0,928

14

Константиновский район

0,969

15

Магдагачинский район

1,176

16

Мазановский район

0

17

Михайловский район

0

18

Октябрьский район

1,053

19

Ромненский район

0

20

Серышевский район

1,053

21

Селемджинский район

1,432

22

Сковородинский район

1,277

23

Тамбовский район

0

 

 

Приложение № 3

к Методике формирования объема субвенции на 2005 год

бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое

обеспечение полномочий по организации тушения пожаров

 

Коэффициент поправки к расходам на коммунальные услуги

 

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Размер коэффициента

1

г.Благовещенск (Благовещенский отряд ГПС МЧС Амурской области)

4,045

2

г.Благовещенск (ГУ «Благовещенский отряд технического обеспечения ГПС МЧС России по Амурской области»)

0,522

3

г.Белогорск

1,465

4

г.Зея

3,106

5

г.Райчихинск

1,418

6

г.Свободный

0,723

7

г.Тында

2,158

8

г.Шимановск

0,784

9

Архаринский район

0,423

10

Благовещенский район

0,233

11

Бурейский район

0,797

12

Завитинский район

0,352

13

Ивановский район

0,357

14

Константиновский район

0,167

15

Магдагачинский район

0,657

16

Мазановский район

0,045

17

Михайловский район

0,488

18

Октябрьский район

0,353

19

Ромненский район

0,228

20

Серышевский район

0,303

21

Селемджинский район

0,537

22

Сковородинский район

0,821

23

Тамбовский район

0,330

 

Приложение № 1 (в ред. Закона Амурской области от 20.02.2006 № 153-ОЗ)


Приложение № 2

 

Методика формирования объема субвенции на 2006 год бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение полномочий по организации тушения пожаров

 

1. Объем субвенции i-гo муниципального образования определяется по формуле:

Ci = (ФOTi + H) + OMЗi,

где:

Ci - объем субвенции i-гo муниципального образования;

ФОТi - фонд оплаты труда работающих в учреждении противопожарной службы;

OMЗi - фонд материальных затрат учреждения противопожарной службы;

Н - сумма начислений на фонд оплаты труда работников.

2. Формирование фонда оплаты труда работающих (ФОТi) осуществляется по формуле:

ФОН = ФОТрi + ФОТci,

где:

ФОТрi - фонд оплаты труда работников;

ФОТсi - фонд оплаты труда сотрудников;

ФОТрi = Нт · Кт · Чр,

ФОТсi = Нc · Кс · Чс,

где:

Нт - средний норматив фонда оплаты труда на одного работника в год;

Кт - коэффициент поправки к фонду оплаты труда работников согласно приложению № 1;

Чр - численность работников;

Нc - средний норматив расходов фонда оплаты труда на одного сотрудника в год;

Кс - коэффициент поправки к фонду оплаты труда сотрудников согласно приложению № 2;

Чс - численность сотрудников.

Средний норматив расходов фонда оплаты труда на одного работника (Нт) установить в размере 120 384 рубля в год.

Средний норматив расходов фонда оплаты труда на 2006 год на одного работника устанавливается исходя из фактических расходов 2005 года с применением поправочных коэффициентов.

Средний норматив расходов фонда оплаты труда (Нc) на одного сотрудника установить в размере 223 295 рублей в год.

Средний норматив расходов фонда оплаты труда на 2006 год на одного сотрудника устанавливается исходя из фактических расходов 2005 года с применением поправочных коэффициентов.

3. Формирование фонда материальных затрат учреждения противопожарной службы (ФМЗi) муниципального образования производится по формуле:

ФМЗi = (НМЗ · Ч · Км) + Кр,

где:

НМЗ - средний норматив фонда материальных затрат на одну штатную единицу в год;

Ч - численность работающих;

Км - коэффициент поправки к фонду материальных затрат согласно приложению № 3;

Кр - коммунальные расходы.

Средний норматив фонда материальных затрат на одного работающего установить в размере 16 500 рублей в год.

В связи с выполнением полномочий по ремонту и техническому обслуживанию пожарной и специальной техники, пожарно-технического вооружения и оборудования средний норматив фонда материальных затрат на одного работающего государственному учреждению «Благовещенский отряд технического обеспечения Государственной противопожарной службы МЧС России по Амурской области» установить в размере 44 590 рублей в год.

Объем коммунальных расходов устанавливается в соответствии с постановлением губернатора области от 20.07.2005 № 421 «Об утверждении лимитов потребления коммунальных услуг (в том числе энерго-, водо- и теплоснабжения) на 2006 гид для учреждений, финансируемых из областного бюджета».

В исключительных случаях в пределах объемов субвенции могут производиться расходы на проведение непредвиденных ремонтных работ, ремонт канализационных и водопроводных систем зданий и сооружений, находящихся в ведении пожарных частей Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, по согласованию с управлением гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации области.

 

 

Приложение № 1

к методике формирования объема субвенции на 2006 год

бюджетам муниципальных районов и городских округов на

финансовое обеспечение полномочий по организации тушения пожаров

 

Коэффициент поправки к фонду оплаты труда работников

 

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Размер коэффициента

1

г.Благовещенск (Благовещенский отряд ГПС МЧС Амурской области)

1,147

2

г.Благовещенск (ГУ «Благовещенский отряд технического обеспечения ГПС МЧС России по Амурской области»)

0,791

3

г.Белогорск

1,035

4

г.Зея

1,415

5

г.Райчихинск

0,904

6

г.Свободный

1,083

7

г.Тында

1,227

8

г.Шимановск

1,243

9

Архаринский район

1,194

10

Благовещенский район

1,080

11

Бурейский район

0,953

12

Завитинский район

1,084

13

Ивановский район

1,038

14

Константиновский район

1,097

15

Магдагачинский район

1,065

16

Мазановский район

0,972

17

Михайловский район

0,802

18

Октябрьский район

1,037

19

Ромненский район

0,950

20

Серышевский район

1,011

21

Селемджинский район

1,152

22

Сковородинский район

0,930

23

Тамбовский район

1,031

 

 

Приложение № 2

к методике формирования объема субвенции на 2006 год

бюджетам муниципальных районов и городских округов на

финансовое обеспечение полномочий по организации тушения пожаров

 

Коэффициент поправки к фонду оплаты труда сотрудников

 

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Размер коэффициента

1

г.Благовещенск (Благовещенский отряд ГПС МЧС Амурской области)

0,943

2

г.Благовещенск (ГУ «Благовещенский отряд технического обеспечения ГПС МЧС России по Амурской области»)

1,077

3

г.Белогорск

0,806

4

г.Зея

1,284

5

г.Райчихинск

0,881

6

г.Свободный

0,844

7

г.Тында

1,087

8

г.Шимановск

0,852

9

Архаринский район

0

10

Благовещенский район

0,940

11

Бурейский район

0,843

12

Завитинский район

1,090

13

Ивановский район

0,942

14

Константиновский район

0,994

15

Магдагачинский район

1,205

16

Мазановский район

0

17

Михайловский район

0

18

Октябрьский район

1,052

19

Ромненский район

0

20

Серышевский район

1,052

21

Селемджинский район

1,476

22

Сковородинский район

1,317

23

Тамбовский район

0

 

 

Приложение № 3

к методике формирования объема субвенции на 2006 год

бюджетам муниципальных районов и городских округов на

финансовое обеспечение полномочий по организации тушения пожаров

 

Коэффициент поправки к фонду материальных затрат

 

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Размер коэффициента

1

г.Благовещенск (Благовещенский отряд ГПС МЧС Амурской области)

0,862

2

г.Благовещенск (ГУ «Благовещенский отряд технического обеспечения ГПС МЧС России по Амурской области»)

1,015

3

Г.Белогорск

2,021

4

г.Зея

0,952

5

Г.Райчихинск

1,304

6

г.Свободный

1,201

7

г.Тында

1,560

8

Г.Шимановск

2,002

9

Архаринский район

0,378

10

Благовещенский район

0,590

И

Бурейский район

1,851

12

Завитинский район

0,351

13

Ивановский район

0,877

14

Константиновский район

0,586

15

Магдагачинский район

0,867

16

Мазановский район

0,545

17

Михайловский район

0,683

18

Октябрьский район

0,565

19

Ромненский район

0,548

20

Серышевский район

0,437

21

Селемджинский район

0,503

22

Сковородинский район

0,296

23

Тамбовский район

0,392

 

Приложение № 2 (введено дополнительно Законом Амурской области от 20.02.2006 № 153-ОЗ)

 

Краткое содержание:

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О пожарной безопасности

Статья 1. Правовая основа обеспечения пожарной безопасности

Статья 2. Основы организации деятельности в сфере пожарной безопасности

Статья 3. Полномочия уполномоченного органа и подведомственных организаций в сфере пожарной безопасности

Статья 4. Личный состав уполномоченного органа и подведомственных ему организаций

Статья 5. Гарантии социальной защиты в сфере пожарной безопасности

Статья 6. Страховые гарантии личному составу

Статья 7. Финансовое обеспечение в сфере пожарной безопасности

Статья 8. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации области

Статья 9. Полномочия органов, государственной власти области в сфере обеспечения пожарной безопасности

Статья 10. Особый противопожарный режим

Статья 11. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ

Статья 12. Лицензирование деятельности в сфере пожарной безопасности

Статья 13. Противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

№ 432-ОЗ

Методика формирования объема субвенции на 2005 год бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение полномочий по организации тушения пожаров

Коэффициент поправки к фонду оплаты труда работников

Коэффициент поправки к фонду оплаты труда сотрудников

Коэффициент поправки к расходам на коммунальные услуги

Методика формирования объема субвенции на 2006 год бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение полномочий по организации тушения пожаров

Коэффициент поправки к фонду оплаты труда работников

Коэффициент поправки к фонду оплаты труда сотрудников

Коэффициент поправки к фонду материальных затрат

Рейтинг@Mail.ru