НПБ 58-97 
5. требования безопасности. 6. методы испытаний. 7. транспортирование и... НПБ 58-97 
5. требования безопасности. 6. методы испытаний. 7. транспортирование и...

НПБ 58-97 => 5. требования безопасности. 6. методы испытаний. 7. транспортирование и хранение. 8. гарантии изготовителя. Содержание.

 
Пожарная безопасность - главная
Написать нам
ГОСТы, документы

 

Пожарная безопасность ->  Нпб ->  НПБ 58-97 -> 
1
2
текст целиком
 

5. Требования безопасности

 

5.1. Компоненты АСПС должны быть безопасными для обслуживающего персонала и окружающих людей при монтаже, эксплуатации, ремонте и регламентных работах в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.003-91 и ГОСТ 12.2.007.0-75.

5.2. Компоненты АСПС должны быть пожаробезопасными в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.007.0-75 при условии правильности их монтажа, эксплуатации и обслуживания.

5.3. АПКП АСПС должен иметь клемму защитного заземления "Земля" или подключение основного источника электрического питания должно осуществляться через трехполюсный соединитель с заземляющим проводником.

5.4. Электрическое сопротивление изоляции между соединенными клеммами для основного источника электрического питания "~220 В" и заземляющим проводником должно быть не менее 20 МОм.

5.5. Электрическая изоляция между соединенными клеммами для основного источника электрического питания "~220 В" и заземляющим проводником должна выдерживать в течение 1 мин без пробоя и поверхностного разряда испытательное напряжение 1500 В синусоидальной формы частотой 50 Гц.

5.6. Соединение любых клемм электрического подключения в АПКП, кроме клемм источников питания, не должно приводить к необратимому выходу из строя АСПС.

 

6. Методы испытаний

 

Методы испытаний требований назначения (п.п. 4.1 - 4.4 настоящих норм), характеристик (п.п. 4.5.1, 4.5.9, 4.5.13, 4.5.14, 4.5.16, 4.5.18 настоящих норм), комплектности (п. 4.6 настоящих норм), маркировки (п. 4.7 настоящих норм), упаковки (п. 4.8 настоящих норм) и требований безопасности (п.п. 5.1 - 5.6 настоящих норм) должны быть изложены в технических условиях на конкретную АСПС в соответствии с требованиями соответствующих стандартов и других действующих нормативных документов.

Схема и технические данные испытательного стенда "ТЕПЛОВОЙ - ДЫМОВОЙ КАНАЛ" для проверки соответствия чувствительности и инерционности дымовых и тепловых АПИ требованиям настоящих норм представлены в прил. 1.

Схема и технические данные испытательного стенда "ПРЯМОЙ УДАР" для проверки устойчивости АПИ к воздействию прямого механического удара представлены в прил 2.

Все испытания, если они не оговорены соответствующими пунктами настоящих норм. следует проводить в нормальных климатических условиях;

температура окружающей среды, °С 23 ± 5;

относительная влажность, % от 45 до 80;

атмосферное давление, кПа от 84 до 106,7

(630 - 800 мм рт. ст.).

Допуск изменения количественного значения физических величин при испытаниях, если он не оговорен дополнительно, должен составлять не более 5% от номинальных величин.

6.1. Методы испытаний характеристик

6.1.1 Интервал времени перехода АСПС в режим "ПОЖАР" (п. 4.5.2 настоящих норм) проверять при проведении контроля чувствительности по п. 4.5.1 настоящих норм на одном АПИ посредством измерения интервала времени с момента начала воздействия на АПИ контролируемого фактора пожара с количественной величиной, составляющей 150% порога срабатывания, или с момента включения ручного АПИ до самого позднего из последующих информационных событий на АПКП:

включение оптического индикатора "Пожар";

включение звукового сигнала "Пожар";

замыкание контактов реле "Пожар".

АСПС считается выдержавшей испытания, если интервал времени не превышает 10 с.

6.1.2. Проверку работоспособности АСПС с предельными параметрами шлейфа (п. 4.5.3 настоящих норм) проводить путем включения максимального количества АПИ без одного АПИ в начале шлейфа и одного АПИ в конце шлейфа. Количество АПИ в группе можно уменьшать до величины не менее 10 шт, обеспечив в конце шлейфа необходимую компенсацию уменьшения токопотребления. Шлейф должен состоять из не менее 10 одинаковых RC ячеек, имитирующих распределенные по шлейфу сопротивление и емкость необходимой величины, а в конце шлейфа должен быть установлен резистор с величиной сопротивления 50 кОм. Включить АСПС в дежурном режиме на время не менее 2 ч. Поменять местами одиночный АПИ с группой АПИ и включить АСПС в дежурном режиме на время не менее 2 ч.

АСПС считается выдержавшей испытания, если во включенном состоянии осуществляется автоматическая проверка работоспособности и отсутствуют сигналы "Пожар" и "Неисправность".

6.1.3. Проверку работоспособности АСПС при воздействии окружающей среды с пониженной температурой (п. 4.5.4 настоящих норм) проводить в соответствии с методом испытаний Аb ГОСТ 28199-89 следующим образом:

внести АСПС (кроме АПКП) в первую камеру, а АПКП во вторую камеру, показатели температуры в которых соответствуют температуре внешней среды;

повысить температуру в первой камере до величины минус (10±3)°С, а во второй камере (0±2)°С;

включить АСПС с электрическим питанием от основного и резервного источников и поддерживать температуру в камере в тех же пределах в течение 16 ч;

отключить основной источник электрического питания и продолжить поддерживать температуру в камере в тех же пределах в течение 2 ч,

после окончания выдержки отключить электрическое питание АСПС и температуру в камерах снизить до значения, находящегося в пределах нормальных атмосферных условий.

АСПС считается выдержавшей испытания, если при отключении основного источника питания АСПС переходит на электрическое питание от резервного источника и на АПКП появляется соответствующая информация, а во включенном состоянии осуществляется автоматическая проверка работоспособности и отсутствуют сигналы "Пожар", "Неисправность" и "Разряд".

Допускается поочередное испытание АПКП и остальных компонентов АСПС в одной камере. При этом компоненты АСПС вне камеры должны находиться в нормальных климатических условиях.

6.1.4. Проверку прочности АСПС к воздействию окружающей среды с пониженной температурой (п. 4.5.5 настоящих норм) проводить в соответствии с методом испытаний Аb ГОСТ 28199-89 следующим образом:

внести АСПС в камеру, температура в которой соответствует температуре внешней среды;

понизить температуру в камере до величины минус (40±3)° С;

поддерживать температуру в указанных пределах в течение 16 ч;

после окончания выдержки температуру в камере повысить до значения, находящегося в пределах нормальных атмосферных условий;

извлечь АСПС из камеры и выдержать при нормальных атмосферных условиях в течение 1ч;

включить АСПС с электрическим питанием от основного и резервного источников и выдержать в течение 2 ч;

отключить основной источник электрического питания и выдержать в течение 2 ч.

АСПС считается выдержавшей испытания, если при отключении основного источника питания АСПС переходит на электрическое питание от резервного источника и на АПКП появляется соответствующая информация, а во включенном состоянии осуществляется автоматическая проверка работоспособности и отсутствуют сигналы "Пожар", "Неисправность" и "Разряд".

6.1.5. Проверку работоспособности АСПС при воздействии окружающей среды с повышенной температурой (п. 4.5.6 настоящих норм) проводить в соответствии с методом испытаний Вb ГОСТ 28200-89 следующим образом:

внести АСПС (кроме АПКП) в первую камеру, а АПКП во вторую камеру, показатели температуры в которых соответствуют температуре внешней среды;

повысить температуру в первой камере до величины (55±2)°С, а во второй камере (50±2)°С,

включить АСПС с электрическим питанием от основного и резервного источников и поддерживать температуру в камере в тех же пределах в течение 2 ч;

отключить основной источник электрического питания и продолжить поддерживать температуру в камере в тех же пределах в течение 2 ч;

после окончания выдержки отключить электрическое питание АСПС и температуру в камерах снизить до значения, находящегося в пределах нормальных атмосферных условий.

АСПС считается выдержавшей испытания, если при отключении основного источника питания АСПС переходит на электрическое питание от резервного источника и на АПКП появляется соответствующая информация, а во включенном состоянии осуществляется автоматическая проверка работоспособности и отсутствуют сигналы "Пожар", "Неисправность" и "Разряд".

Допускается поочередное испытание АПКП и остальных компонентов АСПС в одной камере. При этом компоненты АСПС вне камеры должны находиться в нормальных климатических условиях.

6.1.6. Проверку работоспособности АСПС в условиях воздействия окружающей среды с повышенной влажностью (п. 4.5.7 настоящих норм) проводить в соответствии с методами испытаний ГОСТ 28201-89 следующим образом:

внести АСПС в камеру в нормальном эксплуатационном положении;

довести относительную влажность в камере до значения (93±3)% при температуре (40±2)°С;

включить АСПС с электрическим питанием от основного и резервного источников и выдержать при данных условиях в течение 4 суток;

перед окончанием испытаний отключить основной источник электрического питания.

АСПС считается выдержавшей испытания, если при отключении основного источника АСПС переходит на электрическое питание от резервного источника и на АПКП появляется соответствующая информация, а в процессе всего испытания осуществляется автоматическая проверка работоспособности и отсутствуют сигналы "Пожар", "Неисправность" и "Разряд".

6.1.7 Проверку прочности АСПС к воздействию окружающей среды с повышенной влажностью (п. 4.5.8 настоящих норм) проводить в соответствии с методом испытаний ГОСТ 28201-89 следующим образом:

внести АСПС в камеру;

довести относительную влажность в камере до значения (93±3)% при температуре (40±2)°С;

поддерживать влажность и температуру в камере в заданных пределах в течение 21 суток,

извлечь АСПС из камеры и выдержать при нормальных атмосферных условиях в течение 1ч;

включить АСПС с электрическим питанием от основного и резервного источников и выдержать в течение 2 ч;

отключить основной источник электрического питания и выдержать в течение 2 ч.

АСПС считается выдержавшей испытания, если при отключении основного источника питания АСПС переходит на электрическое питание от резервного источника и на АПКП появляется соответствующая информация, а во включенном состоянии осуществляется автоматическая проверка работоспособности и отсутствуют сигналы "Пожар", "Неисправность" и "Разряд".

6.1.8. Проверку устойчивости АСПС к воздействию механических ударов (п. 4.5.10 настоящих норм) проводить в соответствии с методами испытаний ГОСТ 28213-89 следующим образом:

визуально осмотреть составные части АСПС и убедиться в отсутствии механических повреждений;

для каждой составной части АСПС, находящейся во включенном состоянии, поочередно приложить 3 последовательных удара в б направлениях по трем взаимно перпендикулярным осям с параметрами, указанными в п. 4.5.10 настоящих норм;

провести проверку работоспособности АСПС;

визуально осмотреть составные части АСПС и убедиться в отсутствии механических повреждений.

АСПС считается выдержавшей испытания, если при их проведении отсутствуют сигналы "Пожар", "Неисправность" и "Разряд", а после испытаний система сохраняет работоспособность и отсутствуют механические повреждения составных частей АСПС.

6.1.9. Проверку работоспособности АСПС в условиях воздействия вибрации (п. 4.5.11 настоящих норм) проводить в соответствии с методами испытаний ГОСТ 28203-89 следующим образом:

визуально осмотреть компоненты АСПС и убедиться в отсутствии механических повреждений;

подвергнуть АСПС в целом или ее компоненты поочередно (во включенном состоянии) воздействию вибрации с параметрами, указанными в п. 4.5.11 настоящих норм по 1 циклу в трех взаимно перпендикулярных направлениях, причем одна из осей должна быть перпендикулярна к нормальной плоскости монтажа;

в конце испытаний, при расположении оси направления вибрации перпендикулярно нормальной плоскости монтажа, установить частоту вибрации 50 Гц и провести проверку работоспособности АСПС;

после испытаний визуально осмотреть составные части АСПС и убедиться в отсутствии механических повреждений.

АСПС считается выдержавшей испытания, если при их проведении сохраняется работоспособность системы и отсутствуют сигналы "Пожар", "Неисправность" и "Разряд", а после испытаний отсутствуют механические повреждения компонентов АСПС.

6.1.10. Проверку прочности АСПС к воздействию вибрации (п. 4.5.12 настоящих норм) проводить в соответствии с методами испытаний ГОСТ 28203-89 следующим образом:

визуально осмотреть компоненты АСПС и убедиться в отсутствии механических повреждений;

подвергнуть АСПС в целом или ее компоненты поочередно воздействию вибрации с параметрами, указанными в п. 4.5.12 настоящих норм по 20 циклов в трех взаимно перпендикулярных направлениях, соответствующих направлениям по п. 6.1.9 настоящих норм;

после испытаний визуально осмотреть составные части АСПС и убедиться в отсутствии механических повреждений;

включить АСПС с электрическим питанием от основного и резервного источников и выдержать в течение 2 ч;

отключить основной источник электрического питания и выдержать в течение 2 ч.

АСПС считается выдержавшей испытания, если отсутствуют механические повреждения, при отключении основного источника питания АСПС переходит на электрическое питание от резервного источника и на АПКП появилась соответствующая информация, а во включенном состоянии осуществляется автоматическая проверка работоспособности и отсутствуют сигналы ''Пожар", "Неисправность" и "Разряд".

6.1.11. Проверку работоспособности АСПС при электрическом питании от однофазной сети переменного тока при крайних значениях диапазона напряжения (п. 4.5.15 настоящих норм) проводить следующим образом:

включить АСПС с максимальным количеством АПИ с электрическим питанием от основного и резервного источников питания (количество АПИ допускается уменьшать до 10 шт., обеспечив в шлейфе компенсацию уменьшения потребления тока);

увеличить напряжение основного источника питания до (242+5) В и выдержать в течение 2 ч;

снизить напряжение основного источника питания до (187- 4) В и выдержать в течение 2 ч.

АСПС считается выдержавшей испытания, если при их проведении осуществляется автоматическая проверка работоспособности, отсутствуют сигналы "Пожар", "Неисправность" и "Разряд", а АСПС не переходит в режим "РЕЗЕРВ".

6.1.12. Проверку вероятности безотказной работы АСПС (п. 4.5.17 настоящих норм) проводить в соответствии с требованиями ГОСТ 27.410-87 одноступенчатым методом с ограниченной продолжительностью испытаний при наблюдаемом риске поставщика, равном риску потребителя и равными 0,2, и с браковочным уровнем вероятности безотказной работы, определяемым по п. 4.5.17 настоящих норм. Объем выборки определяется исходя из приемочного уровня вероятности безотказной работы и времени испытаний по табл. 35 ГОСТ 27.410-87.

Испытаниям на надежность должны подвергаться АСПС, прошедшие приемо-сдаточные испытания. Формирование выборки должно осуществляться методом случайного отбора.

При испытаниях АСПС должны находиться в дежурном режиме. Электрическое питание АСПС не менее 24 ч должно осуществляться от резервного источника электрического питания.

АСПС считается выдержавшей испытания на надежность, если при их проведении отсутствуют сигналы "Пожар", "Неисправность" и "Разряд", после испытаний АСПС сохраняет работоспособность, а чувствительность и инерционность АПИ соответствуют требованиям технических условий.

 

7. Транспортирование и хранение

 

7.1 Транспортирование АСПС в транспортной упаковке должно осуществляться всеми видами наземного транспорта в закрытых транспортных средствах.

7.2. АСПС в упакованном виде должны храниться в крытых складских помещениях, обеспечивающих защиту от влияния влаги, солнечной радиации, вредных испарений и плесени. Температурный режим хранения должен соответствовать условиям хранения 2 по ГОСТ 15150-69.

 

8. Гарантии изготовителя

 

8.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие АСПС требованиям настоящих норм и технических условий при соблюдении потребителем требований транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

8.2. Гарантийный срок эксплуатации АСПС должен быть не менее 18 месяцев.

 

 

Приложение 1

Рекомендуемое

 

Стенд "ТЕПЛОВОЙ - ДЫМОВОЙ КАНАЛ"

 

Стенд состоит из несущей центральной секции, закрепленной на раме стенда, левой секции, правой секции и холодильной машины (МХНК - 630), состоящей из холодильного агрегата и испарителя, закрепленной на раме холодильной машины, с возможностью горизонтального перемещения в направлении, перпендикулярном продольной оси стенда.

Центральная секция разделена горизонтальной перегородкой, образующей верхний и нижний каналы сечением не менее 380х380 мм.

Секции стенда должны быть изготовлены методом сварки из металлического листа толщиной 5 мм (алюминиевый сплав АМЦ) с нанесением на внутреннюю поверхность теплоизоляционного материала (АТМ-6 толщиной 10 мм) с коэффициентом теплопередачи не более 7 Вт/(м2С).

В начале верхнего канала (по направлению движения воздуха) должна быть установлена сетка с ячейкой 1,5-2 мм, предназначенная для выравнивания распределения скорости воздуха по сечению канала. На расстоянии не менее 0,4 м от сетки в верхнем канале (по направлению движения воздуха) в непосредственной близости друг от друга должны быть установлены: датчик скорости воздушного потока; датчик температуры воздушного потока, поворотный узел с испытуемым пожарным извещателем, закрытые дверцей испытательной секции; измеритель оптической плотности среды и ионизационная камера. Длина участка верхнего канала, в котором установлены перечисленные датчики и измерительные приборы, должна быть не менее 0,75 м и не более 1,8 м. У левого края центральной секции (на ее внешней поверхности) с лицевой стороны устанавливают отсек генератора дыма, вход которого сообщается с нижним каналом, а выход (через калиброванные отверстия, определяющие скорость нарастания оптической плотности задымленной среды) сообщается с верхним каналом стенда.

 

Схема стенда "ТЕПЛОВОЙ - ДЫМОВОЙ КАНАЛ":

1 - алюминиевый лист; 2 - теплоизоляционный материал; 3 - электродвигатель; 4 - генератор дыма; 5 - ионизационная камера; 6 - дверца испытательной секции; 7 - измеритель оптической плотности; 8 - поворотный узел; 9 - датчик температуры; 10 - датчик скорости; 11 - сетка;

12 - крышка нагревателя; 13 - нагреватель; 14 - впускной клапан; 15 - рукоятка заслонки;

16 - выпускной клапан; 17 - рама стенда: 18 - левая секция; 19 - вентилятор; 20 - центральная секция; 21 - холодильный агрегат; 22 - правая секция

 

В начале нижнего канала (по направлению движения воздушного потока) устанавливают заслонку с рукояткой, регулирующую скорость движения воздуха. Перед заслонкой и после нее устанавливают соответственно выпускной и впускной клапаны, механически связанные с заслонкой и открывающиеся в ее вертикальном положении при полном перекрывании воздушного потока в режиме вентиляции каналов стенда. После впускного клапана устанавливают нагреватель (активной мощностью не менее 9 кВт), отсек которого закрыт крышкой нагревателя. Нагреватель должен быть выполнен в виде диэлектрического каркаса с закрепленной на нем высокоомной проволокой диаметром сечения 1,2 мм. В конце нижнего канала (с задней стороны) располагают прямоугольное отверстие доступа, через которое (при перемещении холодильной машины) в пространство канала вводят испаритель, позволяющий регулировать температуру в канале в области ниже нормальной. В крайних положениях холодильной машины отверстие доступа закрывают посредством уплотнения передней или задней крышек испарителя.

На верхней стенке левой торцевой секции стенда устанавливают электродвигатель мощностью не менее 50 Вт (ДАТ-75), который приводит в движение лопасти осевого вентилятора, создающего направленный поток воздуха в канале с необходимой скоростью. При этом разность давлений на входе и выходе генератора дыма обеспечивает необходимое увеличение оптической плотности среды в канале.

 

Технические данные стенда "ТЕПЛОВОЙ - ДЫМОВОЙ КАНАЛ"

Диапазон температур воздушной среды в канале, °С ................................от минус 15 до 120

Номинальные скорости изменения температуры воздушной среды в канале, °С/мин...............0,2; 1; 3: 5; 10, 20; 30

Диапазон оптической плотности задымленной среды в канале, дБ/м................................0 - 0,5

Скорость увеличения оптической плотности задымленной среды в канале,

дБ/(м×мин) ....................0,015 - 0,1

Скорость воздушного потока в канале, м/с .................................................................. 0,2 - 1,2

 

 

Приложение 2

Рекомендуемое

 

Стенд "ПРЯМОЙ УДАР"

 

Стенд состоит из основания, установленного на опорах, к которому крепят стойки с левой и правой щеками. Между щеками закрепляют ось диаметром 25 мм с подшипниками, на которых вращается стальная цилиндрическая насадка с внешним диаметром 102 мм и длиной 200 мм.

С торцевых сторон насадки устанавливают угловой лимб и шкив из алюминиевого сплава диаметром 150 мм и толщиной 12 мм, на котором закрепляют один конец шнура, а к другому -прикрепляют рабочий груз массой 0,55 кг.

В цилиндрическую насадку (посредине, перпендикулярно ее оси вращения) должна быть ввернута стальная штанга - труба с внешним диаметром 25 мм и толщиной стенки 1,6 мм. На другой конец штанги наворачивают ударный элемент, изготовленный из алюминиевого сплава (АМЦ), в виде прямоугольного параллелепипеда со скошеной передней торцевой гранью под углом 60° к основанию. Размер основания ударного элемента должен быть 80х76 мм, а задней торцевой грани - 76х50 мм. Ударный элемент должен быть установлен таким образом, чтобы расстояние от середины его торцевой грани до оси вращения насадки составляло 305 мм.

С противоположной стороны штанги в цилиндрическую насадку (перпендикулярно ее оси) на расстоянии 110 мм друг от друга должны быть ввернуты два стальных стержня диаметром 20 мм и длиной выступающей из насадки части 150 мм. На стержни одевают стальной противовес, выполненный в виде прямоугольного параллелепипеда с размерами 150х50х38 мм. Противовес фиксируют на стержнях в положении, при котором осуществляется полная балансировка насадки с ударным элементом и противовесом.

К верхним резьбовым частям стоек при помощи регулировочных гаек должен крепиться подрозетник, на который устанавливают испытуемый пожарный извещатель. Положение испытуемого пожарного извещателя должно быть таким, чтобы его касание ударным элементом осуществлялось серединой скошеной передней торцевой поверхности.

Схема стенда "ПРЯМОЙ УДАР":

1 - ось; 2 - лимб; 3 - регулировочные гайки; 4 - подрозетник; 5 - ударный элемент;

6 - ограничитель; 7 - штанга; 8 - цилиндрическая насадка; 9 - шкив; 10 - основание;

11 - шнур; 12 - груз; 13 - противовес; 14 - испытуемый пожарный извещатель; 15 - кнопка;

16 - визир; 17 - опора.

 

В цепях предотвращения вращательных движений ударного элемента, по направлению его движения за пожарным извещателем должен быть установлен ограничитель - деревянный брусок сечением 50х50 мм.

При ударном элементе сверху штанга должна свободно поворачиваться от своего вертикального положения в сторону не скошеной задней торцевой грани ударного элемента на угол 270°, показываемый лимбом и визиром, с фиксацией этого положения при помощи кнопки. При этом рабочий груз должен подниматься при помощи шнура, наматывающегося на шкив.

После отпускания кнопки (благодаря рабочему грузу) ударный элемент должен осуществить вращательное движение до соприкосновения с испытуемым пожарным извещателем. Линейная скорость ударного элемента в момент касания испытуемого пожарного извещателя должна быть (1,5±0,125) м/с. При недостаточной скорости ударного элемента производится уменьшение его массы путём высверливания с последующей балансировкой вращающегося узла.

Технические данные стенда "ПРЯМОЙ УДАР"

Энергия удара, Дж............................................................ 1,9

Линейная скорость движения ударного элемента в момент касания пожарного

извещателя, м/с ...................................................... 1,5 ±0 125

Максимальные размеры (диаметр) испытуемого пожарного

извещателя, мм....................................................... 120 × 130

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Нормативные ссылки.

2. Термины и определения.

3. Классификация.

4. Общие технические требования.

4.1. Общие требования назначения .

4.2. Требования назначения к АСПС первой категории.

4.3. Требования назначения к АСПС второй категории.

4.4. Требования назначения к АСПС третьей категории.

4.5. Характеристики.

4.6. Комплектность.

4.7. Маркировка.

4.8. Упаковка.

5. Требования безопасности.

6. Методы испытаний.

6.1. Методы испытаний характеристик.

7. Транспортирование и хранение.

8. Гарантии изготовителя .

Приложение 1. Стенд "ТЕПЛОВОЙ -ДЫМОВОЙ КАНАЛ".

Приложение 2. Стенд "ПРЯМОЙ УДАР"

 

1
2
текст целиком

 

Краткое содержание:

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА

НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АДРЕСНЫЕ.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

Alarm sistems with location fire.

Specifications. Test methods

НПБ 58-97

1. Нормативные ссылки

2. Термины и определения

3. Классификация

Таблица 1

АСПС 12-22-3010

4. Общие технические требования

5. Требования безопасности

6. Методы испытаний

7. Транспортирование и хранение

8. Гарантии изготовителя

СОДЕРЖАНИЕ

Рейтинг@Mail.ru